— Проблемы? — Финик приоткрыл один глаз.
— Большие и неотвратимые. Ума не приложу, как мне уложиться в решение многих задач одновременно, не разрываясь на десятки маленьких фей.
Маменька говорила, что истинное воспитание – это не высоко поднятая голова и пренебрежение. Истинное воспитание, когда ты в любой ситуации остаешься Человеком с большой буквы «Ч». Это значило, что как бы тебе не было плохо, больно, обидно и так далее, ты не должен срываться на других.
Работа должна быть не просто так, чтобы отработать и забыть, а на зарплату поесть и поразвлекаться. Нужно понимать, что стоит за вашей работой.
- А начальник это как муж? – Малышка не прекращала сыпать вопросами.
- Нет, начальник лучше, чем муж. Деньги платит и от него даже можно отдохнуть.
– Я, как умудренная жизнью двадцатиоднолетняя девушка, знала о чем говорю.
- Мне двадцать пять. – Дежурный опять на что-то обиделся. Ну, парни всегда взрослеют позже, чем девушки.
- Я вас еле узнал! Вы, оказывается, очень даже ничего.
Честно, у меня чуть челюсть не выпала от такого хамства. Ну надо же иметь наглость заявить девушке, что она «очень даже ничего».
Эта каменная посудина, очевидно была не приспособлена для тонкой женской руки, и, устав висеть над головой нежданного гостя, выскользнула из моей ладони. Я, ни разу не открывавшая уголовный кодекс, четко вспомнила статью за нападение на сотрудника при исполнении и срок заключения. Мысленно собирая вещи в места не столь отдаленные, будто в замедленной съемке я видела, как падает подарок моего братца на голову магуполномоченного.