волноваться, не имея возможности изменить ситуацию, - совершенно бессмысленное занятие
Чувства. Я думаю, что я радуюсь отличной оценке за курсовую, но это не радость, а тщеславие. Я обижен грубым словом. Нет, это корчится моя уязвленная гордыня. Я плачу над судьбами мира. Нет, я унываю. Двуликие монстры живут в моем сердце, тайные и неизведанные корешки питают привычные, как одуванчик, душевные проявления.
Жизнь-то прошла, а словно и не жил.
Я тоскую по утраченному, ещё не будучи, обретенным, порядку.
Отношения с людьми, которые я пытаюсь выстроить по разумным и простым законам, мгновенно влекут за собой хаос и абсурд. Оглушительные. Ибо на самом деле они требуют не простоты, а сложности: понимания подтекста слышимого, уместности говоримого, сопоставления с понятым ранее, этсетера, этсетера. Бог весть сколько глупостей, вызвавших обиды, ссоры и усложнение отношений, я уже сказал. И сколько всего нужного, ожидаемого, необходимого не догадался произнести.
Мне нравятся девушки с глубоким внутренним содержанием - но они полны драм и тяготеют к мужчинам с ещё более глубоким содержанием и тоже драмами. Эти мужчины по странному совпадению привлекательны внешне.
Поезд не пойдёт быстрее от того, что ты нервничаешь в вагоне.
Образ - это то, на что нельзя положиться. Та паутина, которую мы сами плетем из фамилий и дат.
Если душа не лежит, то ничего не стоит
Она не имеет иной цели, кроме доказательства самого своего существования
Маша подумала даже, что, наверное, и смерть-то наступает от усталости в большей степени, чем от болезней. Когда человек перестает удивляться, ждать и волноваться, когда ему, в общем, становится безразлично, чем закончится день, чем обернется то или иное событие, он умирает. Не жизнь оставляет его – он оставляет жизнь.
Странно иногда бывает: самые незамысловатые вещи вдруг пробирают тебя до самого сердца.
А я думаю, что грех - это уклониться от того, что на тебя идет. Надо через все пройти, что для тебя придумано, через самый грех в том числе.
С поэзией все было по-другому. Она не только не уступала - она лидировала. Она создавала свой паутинный мир, прилепляя к реальности только концы ниточек - все остальное реяло в воздухе и рвалось от прикосновения. Она уже работала на той высоте, где слова сцеплялись в образы помимо смысла, повинуясь законам звучания, отдаленным ассоциациям и чему-то еще, чего он и разобрать не мог. В арсенале художника для этого существуют, наверное. абстрактные фигуры. Но их не существовало конкретно в его, Алексея, арсенале
...нам не дано познать другого, и другому, наверное, не дано познать себя...
Странно иногда бывает: самые незамысловатые вещи вдруг пробирают тебя до самого сердца.
Иллюстрирую прозу, он позволял себе взять ту же ноту, что и автор, но октавой выше - размыть образы до большей абстрактности, создать как бы живописное эхо их жирного словесного звучания.
...а жить-то и можно только в норке, а в бесконечности - нельзя.
Привычка скрывать (свои) чувства выработала другую привычку: не интересоваться чувствами окружающих.
Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.