По-настоящему делает людей родными любовь. По крайней мере, я так считаю. Потому и друзья иногда становятся для нас почти членами семьи. А со временем ты понимаешь, что они твоя семья и есть.
Я мечтала стать нормальной – но лишь потому, что слишком переживала, что обо мне и о моей семье думают другие. А на самом деле это было неважно. Значение имело лишь то, что думаю я.
Воздух вокруг нас, казалось, сгустился. И в нем висели осколки наших разбитых сердец. Мы могли попытаться склеить их или оставить на волю ветра, который вскоре унесет их вместе с опавшей листвой.
— В тот день я получила горький урок: никогда не стоит судить других. — Горькие уроки иногда бывают самыми ценными.
Для того чтобы внутренний свет сиял ярко, необязательно избегать тени, которую отбрасывают на тебя другие. Нет, нужно разделить ее с ними. Признать, что вы едины.
Моральный компас, попав между молотом и наковальней, ломается быстро...
У каждого в книге жизни есть главы, которые не хочется читать вслух.
Починить что-то можно, только если ты точно знаешь, где поломано.
Наши отношения были на последнем издыхании, валялись у наших ног и бились в конвульсиях. Может, что-то и могло спасти наш брак, но уж точно не ребенок.
Все наши разговоры о детях начинались со слов «когда-нибудь», словно мы оба прекрасно понимали, что только ребенка в нашей ситуации и не хватало.
Может, этот маленький розовый комочек и сулил мне беду.
Но я знала, что черта с два выпущу его из рук.
Любовь стоит риска. Любовь – это жизнь.
— А зачем нам встречаться, Шеп? — Чтобы выяснить правду. Мне понадобится твоя помощь. Хэйзи, словно ощутив мою нервозность, боднула меня в ногу. — Шеп, я, конечно, часто нахожу пропавшие вещи, но правды среди них ещё никогда не было. — Стоило мне произнести эти слова, как меня внезапно осенило.