Как-то так получилось, что обычная партия в любимую стратегию превратилась в лютую зарубу. Спустя больше двенадцати часов непрерывных игровых атак и кибербулинга в чате, мне удалось уничтожить врага на поле боя и сломить его морально... Итог закономерен, победа в партии за мной! Но... лучше бы я тогда проиграл. Разгневанной неудачницей оказалось в край охеревшее божество. Убив моё тело током, душу она запихнула в чужой голодный и холодный средневековый мир! Так закончилась история...
Папаня Император умер, четырнадцать принцев танцуя на не успевшем остыть трупе принимаются дербанить его наследство, а я…
Моя задача выжить, попробовать всё что готов дать мне этот дивный фэнтезийный мир, а так же укрепить позиции моих земель…
Я — Принц… Хотя какая разница как меня здесь зовут, погнали по новой парни, впереди ещё много, очень много работы!
Представление началось и закончилось ровно так, как я того хотел. Банальная история с таким же банальным финалом. Герой побеждает негодяя, заслужив тем самым мировое признание, а злодей, как тому и положено, играет в ящик. Чего здесь удивительно? Быть может, то, что злодей сам взрастил своего героя, сам подготовил для себя ящик, и сам выбрал, как ему встретить свой конец? Безнадежно больной серийный убийца, маньяк и сам Сатана, как меня называли люди, рассчитывая отдохнуть хотя бы в аду, я...