Все заканчивается там, где началось. Из праха — в прах, из зла — во зло, из тьмы — во тьму. Все должно вернуться туда, откуда вышло, чтобы не нарушать порядок вещей. Таков закон.
— Всякий раз, открывая глаза, мы должны стремиться. Вперед и вверх, к тлену или славе, свершению или поражению. Мы должны стремиться, ибо в этом есть смысл, коего нет в остановке.
Чем ближе морковка, тем шустрее ишак.
— Потому что то, что легко дается, — невысоко ценится.
Не позволяй азарту превратиться в безрассудство, иначе потеряешь голову.
Нет ничего более естественного, чем сомнения перед последним шагом.Когда позади огромный путь, вместивший в себя и взлеты, и падения, и смех, и кровь, и результат, и разочарования. Когда ободрал и руки, и душу, взбираясь к цели по острым камням, когда знаешь, что заплатил огромную, невозможную цену за то… За что, еще не знаешь. Когда понимаешь, что совершил невозможное, но нужно сделать еще один шаг, открыть последнюю дверь и увидеть, куда привело тебя любопытство
Когда женщина рядом, мужчина идет до конца.
Любое государство – это насилие.
Желать казаться лучше, чем есть, – в природе человека, и эту маленькую слабость нужно принимать. Иногда она помогает, ведь, пыжась казаться лучше, некоторые и в самом деле начинают меняться. Но в подавляющем большинстве случаев вы, орки, хотите обрести желаемое без усилий и пускаете пыль в глаза, не задумываясь о будущем. Вы покупали машины, которые вам не по карману, шубы, которые не были вам нужны, и гаджеты, которые устаревали через год. Фотографии ваших самодовольных улыбальников заполоняли социальные сети, и ваша глупость позволяла крутиться колесам экономики потребления. Но рано или поздно любая кредитная история подходит к концу, настает время платить по счетам, и вы оказались банкротами, орки, вы все. Однажды экономика рухнула, но вы этого не заметили, потому что к этому моменту ее перевели на другие рельсы. Мы стали не быть, а казаться. Каждый получил то, что хотел, и даже немного больше, и каждый убедил себя, что между быть и казаться не такая уж большая разница. Точнее, что ее нет вовсе.
История человечества причудлива, как свадебный наряд индийской принцессы; каждый год неповторим, как снежинка, но одно оставалось постоянным: ваше недовольство имеющимся.
Ведь не все из вас бойцы, орки, пусть даже почти все вы носите бороды… следуя моде.
когда в тебя верит женщина, понятие «невозможное» исчезает…
...таково свойство правды: она никому не нравится, но без нее мы обречены.
Мир перестал давать своим детям нормальные имена.
Умные люди вовремя заметили мои несомненные таланты и не позволили превратиться в застегнутого на все пуговицы устава генерала.
Я как шипы на колесах: понадоблюсь раз в жизни, но ради этого раза имеет смысл меня терпеть.
– Свобода может быть только одного уровня, – протянул Винчи, закладывая руки за голову и потягиваясь. – Свобода или есть, или нет. Я – свободен.– Но ты служишь, то есть подчиняешься приказам.– Это мой выбор. Я служу тем, выше кого в нашей реальности не существует, и за это мне платят свободой. Я считаю заключенный договор достойным.
Топтание на месте – это удел рабов.
– Есть всего два фактора, способных действительно изменить мир: ядерное оружие и идея. Ядерное оружие перезапустит цивилизацию, откатив планету на пару тысяч лет назад. Орк – это идея, а любая идея требует веры, в первую очередь – от своего носителя.– Какая идея? – не выдержала Амин. – Убить как можно больше людей?– Этого я не знаю, но Орк не станет размениваться по мелочи.
–... всякая система должна постоянно обновляться, таков закон… – Закон чего? – не удержалась Карифа. – Закон жизни, - твёрдо ответил Винчи.
А2 нехотя открыл глаза, без радости разлепляя тяжелые, словно чужие, веки. А пока открывал, вспомнил, что читал у какого-то русского писателя повесть о страшном чудовище, предпочитающем жить с закрытыми глазами. И еще подумал, что русский на удивление верно подметил суть окружающего мира: настолько дрянного, что от него тошнит даже монстров.
– Ты молодец.– Знаю, – с улыбкой ответил тот.– Он молодец, потому что узнал, что нужно искать корабль? – фыркнул Гуннарсон.– Судно, – поправил гиганта Джа.– Есть разница?– Корабль – всегда военный.– И то и другое плавает.– Дерьмо тоже.– При чем тут дерьмо? – не понял швед.– При том, что каждое слово имеет смысл и в этом его ценность, – объяснил Джехути. – Но не все это понимают.
- Мир сошёл с ума, - тихо сказал Орк. - Или очень умело притворяется сумасшедшим.
..ум – не данная при рождении константа, а результат вашего короткого, в пределах человеческой жизни, развития, результат неуемной тяги к знаниям и безудержного желания двигать мир вперед.
– Знаете, чем книга отличается от шутки? Книга заставляет думать, орки мои, а шутки развлекают. Смех почешет отвечающий за удовольствие отросток, сделает мир чуточку веселее и отправит на поиски следующей шутки, благо далеко идти не придется. И думать не придется. Зачем думать, если тебе смешно? Зачем думать, если центр удовольствия приятно кряхтит? Зачем думать, если наступила эра funny?