Небеса – ни высоко, ни низко, ни справа, ни слева. Небеса – прямехонько в груди человека, у которого есть Вера.
Я ощущаю приближение совершенства, правда, оно все еще бесконечно далеко, как и все, что приближается. Но оно все‑таки приближается, а раньше и не приближалось.
Я вновь и вновь твержу себе – но, с другой стороны, если я перестану себе об этом напоминать, то не вижу, кто бы мог добровольно, ни с того ни с сего взять на себя эту миссию – так вот, я вновь повторяю, что еще с отроческих лет у меня появилась патологическая уверенность, что я могу все себе позволить по той единственной причине, что меня зовут Сальвадор Дали. С тех пор я всю жизнь продолжаю вести себя таким манером, и мне это превосходно удается.
«Дневник одного гения» Сальвадора Дали написан человеком, который значительную часть жизни провел во Франции, сформировался там как художник. хорошо знал искусство и литературу этой страны. Но его дневник принадлежит какому-то иному миру, скорее, преимущественно фантастическому, причудливому, гротескному, где нет ничего легче, чем переступить грань бреда и безумия.
Ни один зритель, от самого рафинированного до совсем уж среднего, не сможет остаться равнодушным и не сопереживать мое маниакальное фетишистское наваждение – ведь речь пойдет о совершенно достоверной истории, и к тому же воспроизведенной так правдиво, как не сможет ни один документалист.
Дети никогда меня особенно не интересовали, но еще меньше того интересуют меня детские рисунки. Художник в ребенке прекрасно понимает, что рисунок плох, и критик в ребенке тоже вполне отдает себе отчет в том, что рисунок плох. В результате у ребенка, который одновременно является и художником и критиком, просто не остается иного выхода, кроме как утверждать, будто рисунок отменно хорош.
Снобизм состоит в том, чтобы постоянно находиться в местах, куда не могут попасть другие, это порождает в них чувство неполноценности.
Думаю, самая пленительная свобода, о какой только может мечтать человек на земле, в том, чтобы жить, если он того пожелает, не имея необходимости работать.
"мне проще поджечь всё небо, чем загасить огонь в моём сердце"
"никогда мы не были настолько одни, как сегодня. могли бы перерезать друг другу глотки, и никто бы не услышал наших криков."
"и вот в этом раю ты мечтаешь об аде наших грехов"
Се человек!
Спины из свинца, половые органы - из огня, страхи - из слюды, химические сердца дальнего видения - из крови, сокрытые лица и крылья - всегда крылья, север и юг нашей сущности!
Выбираясь из потёмок сознания, она вдруг заметила появление маленькой шляпки, шляпки настолько металлически синей, что она казалась красной. На самом же деле красной она казалась только потому, что была красной и не была синей, поскольку синей была только вуаль, покрывавшая её. Эта шляпа вспыхнула у неё в мозгу всего на миг, словно электрическая искра, что меняется с синей на красную с такой скоростью, что, стоит ей исчезнуть, уже невозможно вспомнить, какого же цвета она была изначально.
Я просто не хотела жить в мире, где все обманывают.
Мы- те, кто всё время болтает о самоубийстве и в конце концов совершает его.
У плодов нет вкуса, у женщин - стыда, у мужчин - чести!
Жизнь наполнена подобными событиями, которые являют собой смесь случая и волнующей закономерности!
Согласно статистике люди набирают вес, совершают самоубийства и сходят с ума. Я заказал весы в Барселоне.
"Самый простой способо отказаться от всяких уступок из-за золота - это обладать им"
Мне пришла одна чисто далианская мысль: единственное, чего в мире никогда не будет в избытке, так это крайностей.
Не стремитесь быть современным! К сожалению, это единственное, чего вам не удастся избежать.
Дуракам угодно, чтобы я сам следовал тем советам, которые даю другим. Но это невозможно, ведь я же совсем другой...
Первый сравнивший щеки молодой девушки с розой, наверняка, был поэтом, первый повторивший это, вероятно, был идиотом
В любой ошибке почти всегда есть что-то от Бога.
Так что не спеши поскорей её исправить.Напротив,постарайся постигнуть её разумом, докопаться до самой сути.И тебе откроется её сокровенный смысл.
Если ты отказываешься изучать анатомию, искусство рисунка и перспективы, математические основы эстетики и науку о цвете, то, должен сказать, что это скорее признак лени, чем гениальности.