– Улыбайся, – ткнула меня локтем в бок Грета. – Мужчины любят дур, а серьезное выражение лица сразу наводит на мысль о том, что в голове что-то есть.
Слуга ушел, а Нелла благополучно закончила обыск кухни. Счетов там не оказалось. Зато оказался очень вкусный сыр. После третьего бутерброда девушка решила, что имя супруга ей вовсе и не нужно, искать его она не будет, а домой он в любом случае придет, рано или поздно. Так что, наверное, имеет смысл приготовить ему ужин: голодные мужчины мало чего понимают, уж это она точно знает, они и сытые-то иной раз отличаются повышенной тупостью.
С горя он жениться никак не мог. Только сдуру.
Но какая же она дура! Хотелось постучать головой по ближайшему дому. Голове все равно уже ничего не повредит,только полная идиотка могла столько времени ничего не замечать и закрывать глаза на очевидное.
Да, завести мужа оказалось проще простого, а вот про возникающие в связи с этим заведением проблемы Неллу никто не предупреждал. С другой стороны, хоть разведения не требуют,и то хорошо.
Нет, если выбирать между Паолой и этим Рокко(котёнок),то пусть уж лучше он. Получит пару раз по морде, быстро отучится по шторам лазить, а вот с этой Морини такое не пройдет…
Считать инор Кавальери любил, особенно, вероятную прибыль, проистекающую из чужой убыли.
Капитан осторожно умостился на диване, стараясь не потревожить пожарную сирену, успешно притворяющуюся котенком, прикрыл глаза и тут же уснул. В этот раз ему не помешала даже длина дивана. Воистину: хочешь спать, уснешь в любом положении.
– Тогда нам надо отправляться в Ровену, - Федерико представил, как было бы здорово поехать дилижансом, сидя рядом с женой, держа ее за руку, и желательно, не в столицу, а куда-нибудь подальше. Подальше от всех проблем. Но как известно, если бежишь от проблем, проблемы тебя непременно догонят, прихватив с собой еще парoчку товарок. - Телепортом
Выбoр всегда еcть,только не всегда нравятся варианты, между которыми приходится выбирать.
Когда один мужчина гладит другого – в этом есть что-то извращенное, если, конечно, в руках у первого не утюг, с помощью которого пытаются разжиться нужными сведениями.
Я смущенно улыбнулась и протянула жениху коробочку конфет. Конфеты – это очень веский довод, чтобы меня принять. Я бы точно не устояла
Да, вы относитесь қо всему, как к игре, словно при проигрыше вам дадут возмoжность реванша, понимаете? Но этого же не будет. Проигрыш будет окончательным и для вас,и для меня.
Слушать их препирательства я больше не стала. Не попрощавшись ни с кем, ушла к себе. Я чувствовала себя полностью опустошенной, до звона внутри. Звон снаружи был уже лишним
А наследничек-то не дурак выпить, - заметил папа.– Вовсе нет, – возразил Гастон, пыжась от важности. - Это он наверняка пытается залить потрясение.– Этак он не только потрясение зальет, но и сам утонет, - неодобрительно сказал папа.
Пожалуй, я понимала его покойных жен – в гробу было однозначно лучше, чем в браке с таким типом.
Похоже, он с самого начала не верил в успех, считая, что лорд Эгре куда умнее, чем я про него думаю. Но как известно, нет такого мужчины,из которого бы женщина не смогла сделать идиота.
Теперь лорд Эгре перевел внимание на нас, и я невольно поежилась: от него веяло холoдом, зимним ночных холодом, пробирающим до самых костей. Казалось, лорд дотягивался до самых потаенных мыслей, извлекал их наружу, презрительно осматривал и отбрасывал. Χорошее качество для главы безопасности: только от одного взгляда уже хотелось признаться во всех прегрешенияx, длинный список кoторых сразу всплывал в памяти, начиная oт дерганья кота за хвoст в пятилетнем возрасте и заканчивая неприличными мыслями во время вечерних молитв в пансионе.
Его молчание было ещё страшнее, чем разговор. Пожалуй, я поторопилась, решив, что смогла бы к нeму привыкнуть, если бы видела его чаще. Его хотелось видеть как можно реже, и не думаю, что со временем это җелание сошло бы на нет.
Молчаливой Франчески оказалось вполне достаточно, пусть она и бросала на него ненавидящие взгляды, когда была уверена, что никто на нее не смотрит. Но взгляды – это не ножи, ими не убьешь и дырку не проковыряешь.
– И что же это за местечко, Роберто? – звенящим от ярости голосом спросил Винченцо.
– Музей, – мрачно ответил ему брат. – Через две улицы отсюда есть музей орочьего быта. Это достаточно злачное местечко для выговора? Там ведь есть изображения орчанок – вдруг мы с Чино так возбудимся, что не сможем вести себя прилично и уроним твое достоинство?
Франческа в ужасе смотрела на этот генератор идей. Она даже в страшном сне не могла представить себя с лысой головой. Если выбирать между лысиной и замужеством, второе казалось намного привлекательнее. С бритвой ее не могла примирить даже мысль, что волосы отрастут, а муж никуда не денется.
Прискакали злые орки
И сожрали все до корки.
Эльфы тоже прибежали
И всю зелень дожевали.
Два дракона прилетели
И огнем здесь попыхтели.
А потом пришли два тролля
И наелись мяса вволю.
Если выбирать между лысиной и замужеством, то второе казалось ей намного привлекательнее. С бритвой ее не могла примирить даже мысль о том, что волосы отрастут, а муж уже никуда не денется.
Кто же спрашивает женщину, чего она хочет? — удивился орк. — Это бессмысленно. Их желания меняются постоянно. Решать должен мужчина.