Мужчины любят выглядеть благородными рыцарями,как говорила моя бабушка,даже если таковыми не являются.
Лучшая случайность-та,что тщательно подготовлена.
Как,скажите на милость,всё это поместится в мою бедную голову?В ней и места столько нет!
Мой обретённый родственник до такой степени досаждал бабушке требованием немедленной свадьбы и усыновления их общего сына,что она внезапно вспомнила про свой почтенный возраст и начала ходить с тростью,не столько для опоры,сколько для того,чтобы иметь возможность стукнуть навязчивого ухажера......
Я взглянула в мутноватое зеркало-с такой внешностью умирать нельзя,её точно нужно передавать по наследству.
Иногда подданных нужно уметь прощать,особенно,если они не виноваты.
Туфли были хоть и на каблуке,но небольшом.Ходить в таких удобно,падать- невысоко.
Вам с Олином,похоже,одни мозги на двоих достались,а он не захотел делиться!
Знать - не значит непременно использовать
Знания - это власть. Сила и власть.
Перемены неизбежны, поэтому нужно учиться их принимать...
Муж и жена всегда найдут общий язык, особенно если будут спать вместе.
...окончательно расстроился и стал выглядеть маленьким мальчиком, которому дали только фантик от конфетки. А конфетку нагло сожрали при нем.
Сейчас мне опять чего-то захотелось. А именно – стукнуть этого типа чем-то тяжёлым. Мне и так плохо, а он еще издевается. Как назло, ничего подходящего под рукой не было, даже папочку со списком блюд унесли, да и была она слишком тоненькой, что бы удовлетворить мое чувство мести в случае удачного попадания. До сих пор никто не вызывал у меня столь сильных чувств.
Для меня лучше, чтобы вы оба были счастливы, чем он со мной – и несчастен. Чтo толку, если он разглядит, какая я замечательная, если любить будет тебя?И ушла, расстроенно шмыгнув носом на прощание. Ее можно было понять. Эмми тоже не нужны иллюзии чувств. Ужасно понимать, что тот, кто рядом, постоянно думает o другой. Но здесь я ничем помочь не могла. Ни ему, ни ей.
Какое-то время они занимались договором, а я размышляла над странным отношением этого инора к собственной жене – как к чему-то неразумному, являющемуся частью обстановки. Можно, конечно, поменять кресло, но оно удобное и почти новое. Вот только пружину заменить.
– Да уж, дела, – протянула Франческа и начала фаршировать блины. – Думаешь, инора Кава… Вальсекки не побоится падчерицы? Все же та магичка… – Против скалки никакая магия не потянет, – авторитетно заявил парень. – Вот стукнут Изабеллу пару раз по голове, она и забудет все, чему учили.
– Ты что-то там говорил о мужской солидарности, – тяжело дыша, сказала девушка. – Не помню. У меня от физических нагрузок память всегда слабеет, – ехидно ответил он. –
– Я вам не какой-то там штатский, – довольно ответил полковник. – У нас, военных, быстрота и натиск – отличительные признаки. Я не буду ходить кругами вокруг полюбившейся женщины.
Тогда лучшая одежда – это мешок, – ядовито сказала Изабелла. – Посторонние мужчины ничего не видят, а женщина через дырочки может смотреть на дорогу, чтобы не упасть.
в деле колыхания бюстом размер его не важен. Важно все в комплекте.
Был бы он помоложе, можно было бы поинтересоваться, есть ли у него жена, но фьорды предпенсионного возраста энтузиазма во мне не вызывали, хотя лектор явно был хорош собой. В молодости. Которая давно прошла. Так что, думаю, он успел передать по наследству свою выдающуюся внешность, и не один раз.
Самое обидное, что пришлось разбираться самостоятельно, так как фьорда-семинаристка на все мои вопросы раздраженно отвечала, что все это есть в методичке, достаточно ее внимательно изучить. Сама она внимательно изучала журнал мод, но, на мой взгляд, в ее возрасте особого смысла это не имело. Если до своих лет она так и не научилась одеваться со вкусом, то все старания явно будут бесполезными.
— Вы же совсем ничего не знаете.
Я испугалась, что он может мне отказать, и постаралась улыбнуться как можно более обворожительно:
— Но вы возьметесь за помощь моим родным?
— Сумма не очень большая, — задумчиво сказал он.
Похоже, мое обычное обаяние не подействовало на него совсем. Другой бы согласился и безо всяких денег. Но еще моя бабушка говорила, что адвокаты — это не совсем мужчины, несмотря на то что ходят в брюках.
... делать мне на первом курсе нечего, перспективных женихов тут нет, нужно переводится на пятый, все равно я там пойму ровно столько же, сколько здесь.