Иногда жизнь поворачивается к тебе задом, а ты ничего не можешь поделать.
Она продолжала идти в том же размеренном и неторопливом темпе. Что она совсем недавно себе говорила? Не показывай страха. Настоящий злоумышленник никогда не объявит о своём присутствии, а это значит, что следом идёт просто захотевший покуражиться придурок. Подняться в собственных глазах, напугав одинокую женщину на тёмной улице.
В любой день глупость может обернуться гибелью.
Ничто не длится вечно. Когда мы что-то делаем, то получаем удовольствие, а потом движемся дальше. В этом суть вещей.
Всегда знаешь, что есть риск, но никогда не думаешь, что случится что-то страшное.
Легко судить, когда не ты ручки пачкаешь.
Физические страдания - ничто по сравнению с болью недавней потери.
- Я никогда не верил в аскетизм и подавление самого себя. А учиться принимать что-то как данность - не то же самое, что пренебречь или не замечать. Или же забыть. - Майлз улыбнулся Ионе тёплой и понимающей улыбкой. - Пока мы существуем на этой земле, мы должны жить.
Пока мы существуем на этой земле, мы должны жить.
Боль - это способ, при помощи которого тело сообщает тебе, что что-то не так. Главное - это то, как ты отнесёшься к этому сообщению.
- Люди умирают, это ужасно, но мы еще живы. И ты должен решить, хочешь ли ты продолжать жить или… вести себя так, словно умер сам!
Люди изо всех сил стараются быть хитрее, а потом прокалываются на какой-нибудь ерунде.
Кто-то умер, но земля продолжала вращаться. Как всегда
Большинство людей полагают, будто им известен запах смерти. Якобы разложение обладает хорошо различимым, легко узнаваемым, дурным запахом могилы.
Диметилтрисульфид, например, пахнет гнилой капустой. Масляная кислота и триметиламин – смесью блевотины и тухлой рыбы. Еще одно вещество – индол – запахом напоминает фекалии.
Аромат распада можно описывать до бесконечности – как букет хорошего вина.
"Монстром сделали его мы сами"
Ничто невозможно похоронить навеки. Рано или поздно тайное всегда становится явным.
"Монстром сделали его мы сами"
Ничто невозможно похоронить навеки. Рано или поздно тайное всегда становится явным.
Власть над жизнью и смертью в буквальном смысле; она приносит куда больше удовлетворения, чем просто убийство, позволяет ему контролировать процесс, самому решать, когда и как увеличить давление, чтобы убить жертву.
Том достал из шкафчика стаканы и приметную бутылку с всадником на крышке. — Есть лед, но если я пойду на кухню, то Мэри устроит мне головомойку за выпивку. А твое неодобрение я отсюда вижу, Дэвид. Я вовсе не собирался что-то говорить. Иногда от воздержания вреда больше, чем пользы.
Все нарциссисты одержимы собой, но злокачественные нарциссисты находятся на самой вершине шкалы. У них патологическая самовлюбленность — даже чувство собственного величия, — и это требует внимания и восхищения. Они уверены в своей исключительности и хотят, чтобы другие это тоже признавали. Но главное — они еще и садисты, лишенные всякой совести. Они не обязательно получают удовлетворение, причиняя боль, но наслаждаются ощущением власти, которую это им дает. И они совершенно равнодушны к любым мучениям, которые они причиняют жертве.
Но ты приехал сюда, чтобы снова встать на ноги, и лучший способ это сделать - начать работать.
Это был первый раз, а первый блин всегда комом. Совершенство достигается практикой.