Информация
Родилась: 19 июля

Автор знает, что где-то есть такие понятия, как орфография и пунктуация. Так же, автор подозревает о существовании логики, законов физики и прочих прелестей научного бытия.
Но автор не претендует на Нобелевскую премию, не ищет признания и развлекается так, как считает нужным.
Пушистые тапки с розовыми помпонами приветствуются.
Всё, что пишется в графе автор - псевдоним.
Настоящее имя: Созонова Юлия Валерьевна.

Библиография

Серия "Мир Забытых Богов"
Лекарство от скуки для вампира
Суровые преподавательские будни в Академии Темного Искусства
Вне серий
Имя мне Лёд
Девять жизней одной Кошки
По закону подлости
Артефактор по найму

Моя оценка:
Сумбурно, Ггерой такой крутой, что измеряется это кучей мата, так что хочется ему рот с мылом помыть. Если пропускать это, то диалоги смешные. Последние главы уже просто пролистывала.
— Потапов Максим Андреевич? — Да? — К нам в больницу поступила Войнова Ирина Геннадьевна. Вы ее знаете? Войнова, Войнова, Войнова… Кажется, так звали одну из моих бывших. И, кажется, я о ней нифига не слышал уже год. Или два? — Да, но мы… — Мы вынуждены срочно ее госпитализировать. Приезжайте, заберите детей. — Да, конечно… — на автомате согласившись, я не сразу въехал в вопрос. А вот когда до меня дошло… — Погодите! Детей? Каких еще детей?! История Потапова из "Няши-беременяши"
грустно
глупо
Моя оценка:
Первые две книги серии хороши, а вот третья разочаровала. Половина книги - никому не нужные рассуждения, рассусоливание и дурацкие диалоги, претендующие на юмор. Чего стоит сцена возвращению гг-ни к любимому мужчине и сыну - 50 страниц описания как она стоит перед воротами академии, рассуждает и разговаривает со спасителем. Она не долечилась после тяжелейшего ранения, рвалась домой и стоит незнамо сколько времени перед воротами. Зачем?
P.S. Книга написана 6 лет назад и должно быть продолжение, но похоже, его уже не будет, если за столько лет авторы к ней не вернулись.
Смерть – это конец. Или только начало? А если тебе дадут шанс вернуться назад?.. Корана аль Эйран давно поняла: с судьбой спорить бесполезно. И если у неё в планах для тебя только верная гибель, избежать её не сможет никто. Но когда один из первых Древних сделал одно заманчивое предложение, она не смогла отказаться. Вот только не окажется ли цена за её возвращение слишком высокой? И какие ещё испытания ждут впереди?
мило
наивно
Моя оценка:
– А что ты обо мне подумала, когда мы в первый раз пересеклись? – я перетаскиваю Белову к себе на колени и теряю всякий интерес к фильму, зарываясь носом в её шею. – Что ты редкостный идиот! – А во второй? – Что такого придурка еще поискать! Я негромко смеюсь, нежно провожу пальцами по внутренней стороне Ларкиной ладони и чистосердечно признаюсь. – А ты мне с самого начала понравилась… – Чем? – Хотя бы тем, что меня отшила.