Дело в том, что Подвиг - не свойственная твоему племени вещь. Моему тоже, если на то пошло. Подвиги для людей, это их изобретение, чудовищное баловство, пристрастие. Они навсегда сделали его своим. Каждый твой шаг, дорогой Эйвинд, обкрадывает людей, лишая их сокровища, доставшегося весьма дорогой ценой. Очень печально, что лишь Подвиги придают их жизни какой-то смысл. Они вообще - печальная раса. Нам стоит поплакать о них, но не сильно. И мы уж точно не должны перенимать их смехотворное пристрастие к самоубийственному поведению.
Никогда не считай женщину зловредной лишь потому, что она некрасива и не лебезит перед тобой.
Но не переставай улыбаться лишь потому, что мой длинный язык иной раз говорит что-нибудь не приукрашенное по краям, вроде кружевной скатерти.
Религия - блюдо, отдающее крахмалом, мы добавляем в него экзотические пряности.
«Всё слишком легко, – подумал Принц. – Убийство должно быть тяжелым и страшным трудом, а не требующим усилий меньше, чем нужно, чтобы достать воды из колодца. Глухие удары, кровь, крики – вот чем оно просто обязано быть».
Все существа одиноки. Их тянет ко мне, а меня тянет к ним, и мы согреваем друг друга. когда вокруг снег.
– Помни, сын мой, – прохрипел он, умирая, – смертью своей наставляю тебя. Вот что такое власть. В конечном итоге нож всегда оказывается в твоих собственных руках.
- Итак, почему ты хочешь убить Чудище? Оно не одалживало у тебя меч и не забывало вернуть, не портило твой любимый портшез и вообще тебя не трогало!
- Я Принц, - ответил юноша с глуповатой уверенностью. - Функция Принца (А) - убивать монстров (В), восстанавливать порядок (С) и поддерживать стабильное количество дев (D). Если подставить производное от величины А (Принц) в уравнение у = ВС + CD^2 и приравнять все к нулю, учитывая вершину параболы, а именно точку пересечения А (Принц) и В (Монстр), можно определить значение вершины Е, которая представляет собой стабильность в королевстве.
Просто мир - ворох карт, которые тасует судьба, и мы с тобой мало что можем сделать, когда она разбивает колоду.
Легко прощать красивых женщин, особенно когда они преподносят тебе печальную историю, как присыпанное сахаром кушанье. Это не значит, что они заслуживают прощения.
«Вранье – это товар широкого потребления, будьте уверены»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«Когда ты выставляешь напоказ все, что внутри, люди смотрят на тебя косо. Никто никогда не говорил ей, что ликовать, плясать от радости и нести чушь – это по-детски, но она каким-то образом чувствовала, что так оно и есть.»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«Я – Калькулятрикс, Агент Его Величества, Верховный Казначей, Старший Зверь Отдела Имперских Путей и Сокровищ. Это совсем новый отдел, а значит, очень модный.»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«Банк – это всего лишь колледж Фискальной Магии, и никто не хочет быть кроликом при первом исполнении фокуса с исчезновением. Мы – другое дело. На каждом из нас Облачение Капиталовложения и Одеяние Благодеяния! Мы»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«В данный момент, как бы мне ни нравилась твоя коллекция, эти монеты – не ценность, а просто мусор»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«, что эта монетка стоит столько-то, а та столько-то. Монеты от этого не меняются, они остаются монетами. Но внезапно они обретают могущество. И если ты, дорогая, можешь изменить что-то, просто сказав слово, – это магия. Или я могу взять их и отдать тебе вза»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«несколько Крабов, которые совсем недавно стали очень новой, а значит, очень модной валютой в Волшебной Стране, – но тогда мы тем более во власти колдовства, потому что откуда тебе знать, правильно ли я посчитал»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
Почему они фотографируют именно это, а не что-то другое? Люди сами выбирают объекты наблюдения, и что они видят, то, в конечном итоге, и есть. Только это и ничего другого.
"It’s a Pedagogickal Curse,” Abecedaria said defensively. “Simple Severe Magic."
There is no such thing as a people who are all wicked or even all good. Everyone chooses.
Смерть - совершенно неубедительный способ окончания разговора. Никакого духа соперничества.
Ложь бывает самых разных видов. Хоть магазин открывай. Вранье – это товар широкого потребления, будьте уверены. Конечно, мало кто даст хорошую цену за простые выдумки, какие можно и самому состряпать дома совершенно бесплатно. Однако, если вы заглянете поглубже в магазин своего сердца, то убедитесь, что его кладовые полны. На полках аккуратно сложены увертки для сокрытия подлых делишек. В холодильном отделении развешаны сказки, рассказанные так давно, что с тех пор они превратились в чистую правду и попали в учебники истории. Ложь для самолюбования громоздится на специальном красочном стенде. А в оконных витринах красуются маленькие беззлобные обманы, к которым прибегают, чтобы пощадить чьи-то чувства, сохранить лицо или уберечь друга от беды. Они разложены так мило, что никто и не подумает вас за них винить.
* * *Конечно, ничего совсем безвредного на свете не бывает. Иной раз простая правда может оглоушить этот мир не слабей, чем любая ложь. И все же будьте поосторожней в этой лавочке, где торгуют ложью. Она всегда просится наружу.
Она настолько отвыкла говорить о важном, что ей никак не удавалось научиться этому заново. Слова просто не выходили наружу. Возможно, она и не знала тех слов, что были нужны. Слова «мне тоже тебя не хватало» казались ничтожно малыми по сравнению с огромностью чувства внутри нее.
What others call you, you become. It’s a terrible magic that everyone can do—so do it. Call yourself what you wish to become.
Безмолвная Библиотека - это печально! Библиотека без читателей, на которых можно вывалить груду книг, сказок, знаний и журналов [...]. Библиотека должна быть полна восклицаний! Криков восторга и ужаса от того, какие открываются чудеса света, какие вскрываются обманы неба и земли, какие необузданные приключения черт-те-знает-кого несутся вскачь на этих страницах. Библиотека должна быть полна возгласов "а это еще что такое!" и "да не может такого быть!" и академического люда, взапуски доказывающего, что кто-то неправ. Она должна буквально содрогаться от хохота над комедиями и рыданий над трагедиями. Эхом должны отражаться "ахи" приличных леди, увидевших краешком глаза что-то неприличное, и не столь приличных леди, раскопавших среди приличий секрет или скандал! Библиотека не должна шикать "чшшш", она должна реветь!