Коллективный псевдоним двух американских авторов:
Ричард Вилсон Вебб (Richard Wilson Webb), 1901-1970
Хью Вилер (Hugh Callingham Wheeler), 1912-1987
Впервые псевдоним возник еще во времена сотрудничества Вебба с писательницей Мартой Мод Келли, известной в кругу друзей, как Патси. Добавив к первому слогу Патси его прозвище Рик, они издают два детективных романа. Псевдоним остается за Веббом и при сотрудничестве с другим автором - Мери Луиз Асвелл.
Известность к Патрику Квентину приходит с началом совместной работы с эмигрировавшем в США англичанином Хью Вилером. Под псевдонимом Патрик Квентин, они издают серию романов с сыщиком-любителем Питером Дулутом.
Под псевдонимом Джонатан Стейдж публикуется серия с доктором Хью Вестлейком.
Псевдонимом Q.Patrick подписаны романы о лейтенанте Тимоти Тренте. Ранние произведения, подписанные псевдонимом Q. Patrick, полностью соответствуют традиции Золотого Века детектива и содержат загадки, напоминающие книги Агаты Кристи или Джона Диксона Карра.
Со временем писатели пишут более реалистические, психологические произведения, больше сосредоточенные на описании характеров. А с 1944 года их книги все больше отходят от детектива в сторону триллера и шпионского романа.
В это время созданы невероятно популярные сквозные герои: Питер Дулит, ветеран Второй Мировой войны и выздоравливающий алкоголик, и его жена; инспектор Тимоти Трент, выпускник Принстона; сельский доктор Хью Кавендиш Уэстлейк и его дочь.
Поздние работы Патрика Квентина исключительно мрачные и темные. Они содержат невыносимые картины безысходности, предательств, адюльтера - эти темы становятся центральными, вытесняя криминальную канву. И хотя в конце убийцы наказаны, книги оставляют тяжелый осадок.
В 1952 году тяжело больной Вебб оставляет писательскую деятельность.
Хью Вилер продолжает писать детективы до 1965 года. Затем он переключился на написание пьес, сценариев для мюзиклов и к детективному творчеству возвращался лишь в 1972 году для работы над телевизионным сценарием по своим произведениям.