Зорин самописец мне нести не позволил. Пробормотал что-то о том, что идеи суфражизма он со вчерашнего дня всецело разделяет и поддерживает, даже готов встать во главе движения, а тяжести мне таскать все одно не даст.
Когда тебе что приказано сделать, то управь сам со всяким прилежанием, а отнюдь на своих добрых приятелей не надейся и ни на кого не уповай.
В нашем сыскарском деле главное — в чужие бумаги заглядывать, ибо в свои всегда успеешь.
"- Если нашей женщине дома и семьи мало, значит, мужик при ней завалящий!
- Значит, по-вашему, целью существования любой женщины являются поиски хорошего мужа?
- Так и искать не нужно. Сам придет, сам найдет, сам замуж позовёт." (с)
А Венеру, оказывается, Бричкина звали, Настасья Степановна, и не из каких парижей она к нам не приезжала, а прибыла прямиком из Крыжопля — тоже дорога немалая, — где последние полгода в кафешантане городском выступала с теми же афишами.
Я проделала все, что он от меня требовал, за что была вознаграждена улыбкой и еще одной «голубушкой».— Годков сколько? Проживаете где? Служите?— У вас же все на картонке записано? — Я повела рукой в сторону изножья кровати. — Чиновник восьмого класса…— Сообразительная барышня. А маменька как вас кличет?— Горюшко мое непутевое.— Чудесно! Ну что вам скажу, Евангелина Романовна, здоровы вы, голубушка на все сто, всем бы такое здоровье.
в нашем городе каждый второй знает каждого третьего через каждого четвертого, такое вот провинциальное единство.
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнется вам.
Я широко раскинула руки и полетела вниз. Подмять под себя крупного высокого мужчину — это, доложу я вам, непередаваемое ощущение. Абсолютная власть над миром, наверное, вызывает похожее чувство.
— Просто ваш Михалыч мне хвастался, что пьет только один раз в день, зато с утра до вечера. А я, во-первых, эту шутку и раньше слышала, только про сантехников, а во-вторых… Цирроз печени в обозримом будущем у него на лице написан. Его уже дети пугаются, когда в коридоре школы встречают. Особенно ежели он с табуреткой наперевес.
— Да он лучшие табуретки в Энске делает! — вступилась Арбузова за честь школы. — И опыт подрастающему поколению передает.
— Опыт?! Это когда он учил пятиклассников рюмки из огурцов выдалбливать? — обличительно спросила я. — Два в одном — и посуда, и закуска. Родительский форум три дня гудел. Вашего Михалыча чудом не уволили.
Отвратительнее запаха жженых волос может быть только осознание, что эти волосы — твои.
Лучшая подруга — та, кто знает, что нельзя позволять тебе делать глупости без нее.
Британские ученые рано или поздно выяснят, что любой учитель труда рождается сразу пьяным, в берете и с крошечной табуреточкой под мышкой.
Так вот она какая, супружеская любовь? Не жажда обладания, но необходимая, как воздух, близость.
... правда похожа на лекарство — полезна, хотя и горька.
— Ваше величество, — пробормотала я, присев в реверансе, — забыла вас предупредить. Если там петь понадобится, у меня…
— Голоса нет, что ли? — иронично переспросил монарх.
— Есть, — совсем уж пригорюнилась я. — Только противный. От моего пения мухи в полете дохнут.
Самый удобный путь всегда самый очевидный.
...самые страшные демоны водятся в самых тихих озерах.
— После захода солнца девушке опасно находиться за стенами Квадрилиума без сопровождения.
— Это ты мне сейчас какую-то инструкцию зачитываешь? Девушки бывают разными, и некоторые более опасны для ночного города, чем город для них.
Свое разбойничье прошлое под предводительством дядюшки Колоба парень помнил прекрасно и мог бы вернуться к нему в любой момент. Ибо мужчины от таких вещей не зарекаются, так же, как от сумы и тюрьмы. Никто же не предскажет, как карга судьбы ляжет, в какой причудливый клубок сплетет твои волю и долю богиня судеб.
Ничто так не врет, как молва.
Власть дорого стоит.
Когда любишь, не задумываешься - душу, тело добрый нрав или большое сердце. Ты просто любишь.