– У него нож. Марта Олеговна, будьте осторожны.
– Я заметила, деточка, отойди…
Вера сделала шаг назад и отвела в сторону правую руку. Тонкие пальчики сжимали рукоять настоящего корейского вольдо. Полумесяц клинка походил на кривую ухмылку. И Пак Мин Джун сломался. Он прикрыл лицо ладонями, согнулся и… неприлично громко заржал.
– Довели мальчика, ведьмы, – сообщил из угла Книжный Крыс. – Мне только сумасшедшего азиата в доме недоставало для полного счастья. Слышь, доблестный Пак? Я абсолютно ни при чём. Я не знал, что эта кошёлка старая, чтоб ей надорваться, меня будет вместо оружия использовать. Сам офонарел! Слышишь?
Пак Мин Джун поднял взгляд на женщин. Соседка стояла в защитной стойке, девушка неловко держала меч. Парень хихикнул и осторожно вытянул вперёд руки.
– У меня действительно нож, простите… Я сейчас его медленно достану, положу на пол…
Парень расслабился, прислонившись спиной к стене, и размеренно дышал. Если ты ничего не в силах изменить, лучше положиться на судьбу. Может быть, когда девушка задремлет, им на помощь придёт сонджу – местный домовой. В конце концов, Книжный Крыс обещал ему открыть дверь. Внучки демон явно избегал, то ли из уважения к хозяину дома, то ли следуя прямому приказу. Он ни разу не появился с тех пор, как бандиты покинули дом.
Было похоже,что демон смущён
–Меня зовут Книжный Крыс
–Почему не книжный червь?–удивился Мин Джун
–Кажется,кому-то здесь жить надоело?–задумчиво проговорил Крыс,глядя в потолок–Кажется,здесь кто-то осмелился обозвать меня червяком?Меня?!Червяком?!
–Ты разрушил фундамент!
–Как разломал,так и починю.–Демон напрягся,раздулся,чёрные глазки спрятались в огромных щеках
Дом тряхнуло
–Вот и всё
–А входная дверь?
–А самому молоточком поработать слабо?
Мин Джун задумчиво осмотрел нож,который всё ещё держал в правой руке
–Ой,ладно…Угрозы тут ещё всякие…Па-ах!–Опять надулся и сдулся Крыс.–Давай уже,отпускай меня по-хорошему.Вот честное слово,последний раз людям на глаза показываюсь.Злые вы,недобрые,необщительные и асоциальные.Вот и хозяин такой же–лишний раз вылезти не смей,книжки жрать не смей,домработницу пугать не смей.Мышек ещё моих гоняет…Бирюк,не ценящий простых радостей бытия.А мыши,между прочим,такая же часть экосистемы,как и вы,может,даже более важная
Девушка помолчала, подумала, поправила очки:
– Если у неё действительно что-то стоящее – то поздравлять.
– Нет у тебя никаких амбиций, – прошипела Зайка. – Амёба! Так и будешь до пенсии минералку хозяевам жизни подносить!
Вера покраснела и пошла к своему столику. Она не обиделась. На правду не обижаются. Да, амбиций у неё нет, и прогрызать себе дорогу наверх она не собирается. Неужели просто делать то, что ты умеешь, – это плохо?
— Ты, значит, Геля будешь? — Буду, — кивнула я, понимая, что в этом платье я на улицу не выйду даже под конвоем. Вид был придурковатым, особенно на общий образ работал новый кружевной воротничок, всем своим видом вопивший: «Я был нижней юбкой! Хе-хо!»
– Мы, кажется, знакомы?
– Сейчас нет, но в будущем – кто знает… Ведь любой конец – это всегда начало чего-то нового.
Долг мужчины – заботиться о женщине, которую подарила ему судьба.
– Безумие не тождественно хаосу.
Добро против зла, сошедшиеся в кровавой сече. При этом обычно добро побеждает. А знаете, почему? Потому что историю пишут победители. И кто победил, тот и добрый.
Носить в гульфике говорящие бубенцы… это было уже за гранью! Когда-то подруги в Шерези, хихикая и закатывая глаза, рассказывали мне о том, что некоторые мужчины со своим достоинством беседуют, называют его чем-то вроде «дружок» или «малыш». Но, думается мне, даже если те байки были правдивы, любой муж лишится чувств, если его «дружок» или «малыш» вдруг ответит человеческим голосом либо отрастит глазки на стебельках.
– С кем ты говорила?
– Сама с собой. Иногда людям с тонкой душевной организацией хочется поговорить с кем-то равным.
Притворяться мужчиной, который притворяется женщиной… Что может быть противоестественнее?
Политика, в сущности, в любом из миров одинакова, отличаются лишь имена игроков и названия боевых единиц, которыми эту политику продолжают.
Творения гения, в отличие от деяний просто таланта, живут собственной жизнью.
Деньги любят все — и аристократы, и простолюдины, даже не деньги — а ту свободу и комфорт, которые за них можно получить. Но некоторые проклятые условности заставляют всех делать вид, что презренный металл их интересует мало.
Если не можешь изменить ситуацию, измени к ней свое отношение.
— Мне-то, Попович, до ваших эскапад за порогом приказа дела нет, — выдало начальство уже знакомую мне информацию, — хоть семерых гнумов себе заводите.— На каждый день недели?
Смуглый гладкокожий стриптизер плавно спустился со сцены, чтоб исполнить танец только для нее. Жанка наблюдала его приближение с раскрытым ртом.
— Кажется, вы отец одного из моих мальчишек, — с придыханием сообщила она, перекрикивая шум.
Танцовщик побледнел и сбился с ритма.
— Вы что-то путаете, девушка, — наконец ответил он сквозь зубы, плавно покачивая бедрами над коленями моей подруги.
Отцовство отцовством, а шоу должно продолжаться. Я невольно восхитилась высоким профессионализмом, который нам только что продемонстрировали.
— Ничего я не путаю. — Жанкины глаза не отрывались от леопардовых стрингов. — Самсон Ивашов в моем классе учится.
— Понятно. — Стриптизер сделал оборот вокруг своей оси, и теперь классный руководитель его отпрыска могла насладиться, так сказать, видом сзади. — И как он вам? Способный мальчик?
Жанка часто дышала.
— Усидчивости ему не хватает.
— Это у нас семейное.
Лерочка, несмотря на юный возраст, вовсе не была глупа и знала, что в каждой женщине должна быть изюминка, а если её нет - надо что-то придумать, какую-нибудь начинку.
- Девушка, а вы туфельку не теряли?
- Тут я должна спросить - "Какую?", а ты ответить - "Хрустальную?"
- Ну да, - пробормотал Эдик, ощутив в груди непривычное стеснение. - А потом ты должна сказать, как тебя зовут, и дать номер телефона.
Уж не знаю, сколько и кому наш господин и повелитель отвалил за этих жуков-скарабеев, барельефы с Анубисом и цыплячье-желтые драпировки на всех этажах, но сколько бы ни заплатил – все равно много. Цветовые решения будили агрессию, обилие насекомых – инсектофобию, а обнаженные женские фигуры со звериными головами – сомнения в адекватности художника.
Аристарх уже давно делил людей на две категории – тех, кому нужен он сам, Аристарх Баринов, и тех, кто нужен ему. Вторых с возрастом становилось все меньше.
- Чего это ты, Винни Пухом заделался?
Все полки холодильника были забиты баночками с медом - пластиковыми бутылками, стеклянными пузырями разного литража. Даже молочники и супница из парадного сервиза Маргариты Александровны стояли здесь же, по венчик заполненные янтарным содержимым. Мёд Эдик определял с полувзгляда - тяжелое детство в деревне у бабушки - знатной славигорской пасечницы, накладывает, знаете ли, отпечаток.
- Она сказала, это очень полезно, - рассеянно ответил Тимур, снимая с огня свистящий чайник и заливая кипятком заварку. - Для кожи там, и для потенции.
- Дамы и господа! Задумывались ли вы, что такое жизнь и для чего мы живем! <...>
- Древний египтянин ответил бы на этот вопрос так: я живу для того, чтобы умереть, чтоб через смерть познать новую вечную жизнь.
Гость первый день — золото,на второй — олово,а на третий — медь,хоть домой едь.Суровая народная мудрость