Он мужчина? Мужчина. Я его похитила? Похитила. Вот пусть он меня и защищает.
Вот что с людьми делает сталь животворящая, приложенная к нужному месту да еще с размаху.
Вот что с людьми делает сталь животворящая, приложенная к нужному месту да еще с размаху.
Ой! Я даже ладошкой рот прикрыла и вытаращилась на свою добычу, забыв, что нужно смотреть в другую сторону. Бедненький! А я на него ругалась и таскала за собой по лестницам. А он терпел все это время и даже не пожаловался ни разу. Какой сильный. Я бы орала, визжала и вообще без чувств давно лежала, а он молчал и ходил за мной хвостом.
Вот умею я все-таки людей выбирать. Не абы кого утащила из Легариса, а настоящего воина. Ну какая же я молодец! И таз, то есть щит, такой крепкий украла. И партнера по путешествиям, то есть бедовым приключениям, правильно уволокла.
приключениям, правильного уволокла. Ай да я!
— Рыжая, как ты относишься к улиткам? - окликнул он меня, не дождавшись реакции на свой приход.
— Я к ним не отношусь. Я человек, - спокойно отозвалась я, не поднимая головы.
Жизнь никого не щадит, и каждый находит покой в старости так, как душа выберет. Если повезет.
Ну что ж. Наверное, так уж устроена жизнь, что для осознания некоторых вещей кому-то нужен всего один поцелуй, а кому-то — три десятилетия.
Женская мода явление легкомысленное и ветреное, стоит одной даме придумать нечто оригинальное, как спустя время это подхватывают все, и новое веяние разносится как эпидемия.
Тебе только казалось, что ты на дне. А вот, смотри-ка, снизу постучались
– И отлично! Чтобы не смела больше приносить на мой корабль ничего подобного!
– Тиран! – прошептала я.
– Что? – Левое ухо Акира дернулось.
– Деспот! – шепнула еще тише.
– Как-как? – навострились уже оба кошачьих уха.
– Сатрап, – едва шевеля губами, выдохнула я. Это странное слово пришло на ум последним, и если честно, что оно означало, я не знала. Но по внутренним ощущениям под ситуацию подходило.
– А это еще кто? – хмыкнул ниоки.
– Да вы это, вы! – запоздало разозлилась я.
Мой взгляд тут же переместился на его шевелюру, и у меня вдруг закралось подозрение, что он вовсе не седой, а просто это его цвет волос, учитывая окрас второй ипостаси.
— Кайен — тоже снежный барс? — спросила, впрочем, совсем не о седине.
— Разумеется, леди. Он наш правитель.
— Угумс, — промычала я, после чего огорошила: — А насчет самодеятельности — так рано еще. Если понадобится, вот тогда и проявлю.
— Вы бесподобны, леди, — тихо рассмеялся мой собеседник.
Так, Рози, я запрещаю тебе оставаться без обеда. Дил, проследи, чтобы леди Розалинда смогла сделать перерыв, отдохнуть и поесть. Я не собираюсь становиться вдовцом только потому, что жители княжества без ума от моей жены. А то уморят так свою госпожу.
- Я рад леди. Вы на редкость здравомыслящая особа.
Я только улыбнулась и похлопала ресницами. Ну да, я такая. Временами.
Эх, плакала приятная ночь в мягкой постели… Прощай, подушечка. Мы так и не успели с тобой поближе познакомиться...
Будете со мной еще спорить или примете условия? — шепнул мне в ухо этот… м-муж. Блох ему, гигантских таких. Чтобы уж как куснули бы, так искры из этих наглющих синих глаз.
— Приму, — смирилась я.
А куда деваться-то? Сила женщины в ее слабости, так что придется быть слабой.
Как известно, самая крупная нечисть водится в наиболее тихих омутах...
На войне и в любви каждый за себя.
Судьба выкидывала такие кульбиты, что нужно было только шустро крутиться, чтобы успеть извернуться и попасть в нужный поток.
Наслаждалась каждой оставшейся мне минутой жизни. Так странно, мы никогда не ценим мелочи, которые нас окружают. Они всегда кажутся чем-то неважным, незначительным…
Нет, ну это же надо? Безродная нищая девчонка и вдруг целый год будет княгиней. Да не какой-то там, а вельможной госпожой оборотней. Супругой снежного барса. Люблю котиков! С раннего детства люблю, особенно больших и зубастых...
- Кира, Карел, надеюсь, вы к нам до конца каникул? – отвлекла нас леди Лариэль.
– Нет, мам! – снова влез неугомонный Рив. – Мы послезавтра уедем все вместе. Вас мы всё лето видели и сейчас навестили. А семья Карела уже забыла, как он выглядит. Так что я себя к нему пригласил, и завтра мы поедем любить его семью.
– Это как? – поднял брови князь.
– Пока не знаю, – расхохотался Зайчик. – Но раз они мама и папа Карела, а мы его друзья, то все вместе примемся радовать их. Они, несомненно, будут счастливы, что их сын привез свою напарницу, ее подопечного и замечательного, обаятельного и веселого друга.
– Ты уже как? Лучше? Глаза вроде более вменяемые. Можно снова начинать собачиться или пока подождать?
– А это обязательно? – подняла я брови.
– Само собой! У каждой уважающей себя девушки непременно должна быть достойная врагиня. А с тобой враждовать одно удовольствие, хоть ты и стерва. Ты никогда не уступаешь и всегда даешь отпор. Мне есть к чему стремиться.
Сказал, мол, вы что, не знаете Аррона? Всех победить, кого не победил сразу — надавать тумаков и собраться с силами, а потом все равно победить.
– Предлагаю использовать русский народный метод! – выдала я после раздумий. – А именно: против лома нет приема...
...«немножко волшебниками» на Земле оставалась только часть людей. Те, кто создавал что-то новое и прекрасное: художники и скульпторы, поэты и писатели, архитекторы, инженеры, программисты и ученые.