Джулия думала, что любовь может быть не достаточно, но теперь она знала, что с правильным человеком любви было достаточно всегда.
- Я люблю тебя, - продолжала она, не сводя с него глаз. - И поэтому не собираюсь ставить на тебе крест. Ставить крест на нас. Я буду драться за тебя. Так что привыкай к этому. Я твоя. Ты - мой.
- Это потрясающе: ты постоянно вмешиваешься в мою личную жизнь, но при этом не хочешь в ней участвовать.
- Люблю поболтать о твоей личной жизни. Увлекательно и всегда есть над чем поржать.
- Зато я не люблю, - отрезала Кэт.
- Машина- отстой,- вздохнул я, тщетно пытаясь найти более комфортную позу.
- Сам предложил на ней поехать. Как по мне, машина просто сказка. Но может, это из-за того, что я не размером с мамонта,как некоторые.
Я с легкостью обогнал один из этих чертовых энергосберегающих автомобилей, который взбирался по главной дороге мимо моего дома. Как у этой пузотерки, которая и бензина-то почти не жрет, хватает сил тащить за собой трейлер?
– Кажется, я тебя люблю, – произнесла она, несколько раз сглотнув. Кажется, я забыл сейчас, как дышать. Я крепко обнял Кэт и в тот же миг осознал: если придется, я спалю ради нее весь мир, и даже больше. Сделаю все,
– Ты еще спасибо скажешь, когда начнется зомби-апокалипсис, а я буду знать, что делать, благодаря своему увлечению. Я изогнул бровь. – Котенок, лучше бы ты другим увлеклась. Могу дать пару уроков. – Нет уж, спасибо. – Думаю, Кэт просто отведет нас в ближайший «Костко», – предположил Доусон, положив диски обратно на столик. – Ты-то откуда знаешь? – недоуменно спросил я. – В «Инструкции по выживанию во время зомби-апокалипсиса» 14 написано, – пожал плечами он. – Верно, – кивнула Кэт. – В «Костко» есть все необходимое – толстые стены, еда и прочие нужные вещи. Там даже оружие и боеприпасы продаются. В этих магазинах можно годами сидеть, пока зомби наверху пожирают человечество. У меня даже рот раскрылся от удивления.
Блейк улыбнулся и прокричал, пытаясь заглушить орущую музыку: – Вы, ребята, сексом занимаетесь или танцуете?! – А ты бы хотел когда-нибудь им заняться?! – рявкнул я. – Я без проблем сделаю так, что ты о нем и думать забудешь.
– Я недавно переехала сюда, – она махнула рукой в сторону своего дома. – Дня три назад… – Знаю. Я уже три дня за тобой слежу, как маньяк.
Глубоко вздохнув, Кэт снова повернулась к столу. – И ты купил мне «Макбук»? Они ведь ужасно дорогие. – Скажи спасибо налогоплательщикам. Они финансируют Министерство обороны, а оно, в свою очередь, выделяет деньги нам, – объяснил я и рассмеялся, когда Кэт наморщила нос. – К тому же у меня есть кое-какие накопления.
– У меня такое чувство, что мы только что заключили сделку с дьяволом, и он однажды вернется за нашим первенцем. Хм-м-м… Я изогнул бровь. – Ты хочешь детей? – спросил я. – Знаешь, в таком случае нужно сначала попрактиковаться…
Я прижался лбом к стеклу и тихо выругался, в основном потому, что снова смотрел на соседский дом. И ждал. Я стоял и ждал. Были, конечно, занятия и поинтереснее. Например, биться башкой о бетон. Или слушать, как Ди в мельчайших подробностях описывает каждую черту характера каждого парня из группы, которая ей нравится.
– Скучала по мне? – Может быть. – Ну же, признайся, – сказал я и коснулся пальцем ее губы. Девушка поцеловала кончик моего пальца. – Не буду я ни в чем признаваться. Если твое эго еще хоть немного раздуется, ему понадобится свой собственный почтовый индекс.
– Не помешал? – спросил он. – Еще как, Барт, вечно ты некстати, – откликнулся я. – Извини, что так долго добирался, – пропустив мои слова мимо ушей, Блейк обратился к Кэт. – Жаль, что не дольше. – Я лениво потянулся. – А еще жаль, что ты не заблудился или… – Меня не съели дикие кабаны и я не погиб в ужасной автокатастрофе. Я понял, – перебил Блейк, проходя в гостиную. – Можешь идти, Дэймон. Тебя никто не держит.
– Я не твоя собственность, Дэймон. – Речь не об этом, маленькая дурочка. – Дурочка? – Она смерила меня разъяренным взглядом. – Я бы на твоем месте не стала обзываться. У меня в руках нож. Это было смешно.
По гостиной промчался ветер, взметнув занавески и перелистав все книги и журналы, находившиеся в комнате. И тут рядом со мной возникла Кэт, опустив свою маленькую руку мне на плечо. – Так, ребята, – сказала она. – Градус инопланетного тестостерона в этой комнате уже зашкаливает, и мне вовсе не хочется, чтобы пришельцы устроили в моем доме драку. Хватит разбитого окна и трупа, который в него влетел. Если вы немедленно не прекратите, я вам обоим надеру задницы. Я с изумлением уставился на девушку, да и все остальные тоже. – Что? – вспыхнув, спросила она. Уголки моих губ невольно приподнялись. – Остынь, Котенок. Или принести клубочек поиграть?
– Кэти, ты помнишь, что я говорила насчет спальни? Опустив голову, чтобы скрыть улыбку, я увидел, как щеки Кэт заалели пуще прежнего. – Мам… – Она снова потянула меня за руку. Ее мама изогнула брови. Кэт вздохнула. – Мам, неужели ты и правда думаешь, что мы прямо при тебе займемся сексом? – Знаешь, милая, мне приятно узнать, что сексом вы занимаетесь только в мое отсутствие.
– Я и не знал, что ты любишь зомби. Что тебе больше нравится – кровь и кишки или тонкий психологический подтекст? – В основном кровь и кишки, – усмехнулась Кэт. – Ты же девочка, Кэти! – заметил я и нахмурился, когда зомби схватил тесак и принялся колотить им о стену. Какого черта? – Или я чего-то не знаю…
-Только не говори никому, что я умею быть милым. Мне нужно поддерживать свою репутацию.
- Однажды и я стану такой же лентяйкой и буду выключать свет силой мысли.
- Тебе есть к чему стремиться.
- От скромности ты точно не умрешь, - заметила Кэт, и я по голосу понял, что она улыбается.
- Скромность для святых и неудачников, а я ни тот, ни другой.
- Да уж, Дэймон, умеешь поразить.
Порой жизни обрываются без всякой причины, а ты ничего не можешь изменить.
Люди вечно творят всякие глупости. Порой они не поддаются объяснению.
- Так ты свободна в воскресенье вечером? - вклинился Дин, прижимая локти к бокам, словно боялся дотронуться до Кэти и что-нибудь от нее подцепить.
Мне это не понравилось.
Кэти пришла мне на помощь, взяв стопку пальцами с длинными голубыми ногтями.
- Она свободна, но с тобой никуда не пойдет, если только твоя фамилия не Винчестер. - Она изогнула бровь, окидывая его взглядом, и я пораженно раскрыла рот. - А ты явно не Дин Винчестер.
- Прошу прощения? - пробормотал он, заливаясь краской.
- Что? - Кэти пожала загорелыми плечами. - Милый, я тебе по-хорошему говорю, что тебе с ней ничего не светит.
– А где Томас? – спросила я, поставив стопку тарелок на стол.
Папа вытащил из холодильника пиво.
– Он у друга, поклоняется сатане или что-то в таком духе.
Медленно нахмурив брови, я встретилась взглядом с Меган. Она улыбнулась и наклонила голову.
– Интересно у них там.
– Да уж, – улыбнулся Рис. – Что может быть лучше воскресного поклонения сатане?
Когда папа вернулся к столу, мама шлепнула его по руке.
– Томас со своей девушкой. И они делают уроки, – сказала она.
Гордон фыркнул.
- Не хочу никого обидеть, но Рокси глупит, - тихо сказала Кэти, и я пронзила ее взглядом. - Она считает, что не влюблена в Риса, или просто не хочет влюбляться, но не понимает, что это уже произошло. Все пытается защитить своё ранимое сердце.
Эйвери заправила за ухо прядь рыжих волос.
- Подозреваю, это всем знакомо, - заметила она.
- Ага, - кивнула Калла, поднимая стакан с чаем. - Плавали - знаем.
Я удивленно посмотрела на них.
- Я что, единственная сама набросилась на парня? - озадаченно спросила Тереза. - Я с самого начала знала, что хочу заняться с Джейсом сладостной любовью.
- Просто у тебя есть яйца, - заявила Кэти. - У остальных - одни яичники.
Когда нам кто-то нравится, мы глупеем. Таков мой вердикт.