Физическая боль всегда теплая и острая, но душевная, эмоциональная боль… словно окатывает студеной водой в холодный день. Такая боль гораздо хуже.
Он произнес слова, которые слишком часто не значат ничего и очень редко означают всё.
Из крови и пепла мы восстанем.
Смерть всегда найдёт способ подобраться...
Порой вспоминать умерших – все равно что смотреть в лицо собственной смертности...
Талант ничего не значит, если из ниоткуда прилетает стрела.
«Никогда не поддавайся панике. Иначе ты погибла». Он был прав. Страх может усиливать восприятие, но паника замедляет все реакции.
Красота в глазах смотрящего, а изъяны… они неприемлемы.
Я никогда буду мешать тебе поднимать меч, чтобы защитить себя и твоих близких. Но я не позволю тебе вонзить этот меч в собственное сердце, чтобы доказать свою правоту.
Некоторые вещи, если сказать их вслух, обретают собственную жизнь.
-Когда ты пойдёшь туда в следующий раз, надевай обувь получше и одежду поплотнее. Эти туфельки тебя погубят, а это платье....оно погубит меня.
Что я думаю о правде? Да, она часто бывает пугающей. Но правда даёт власть.
Смелость и сила еще не означают, что человек хороший.
Бессмысленно зацикливаться на том, чего не изменить.
Красоту желают, ей поклоняются, особенно безупречной. Потому что красота считается божественной.
Порой правда ничем не помогает, а только разрушает и портит то, что не уничтожила. Правда не всегда дает освобождение. В это верят только глупцы, которых всю жизнь кормили ложью.
Страх и смелость — часто одно и то же. То, что делает тебя воином или трусом. Разница только в том, что у человека внутри.
Смерть — как старый друг, который порой наносит визит, когда его совсем не ждёшь, а в другой раз — когда вполне ожидаешь.
«завтра» ничем не будет отличаться от прошлой недели. Нам следовало возвращаться к реальности. Той реальности, где Дэймон желал бы, чтобы он никогда не был со мной знаком.
Мне не хотелось возвращаться. И не потому, что вода уже снова успела остыть, а потому, что я знала… знала: тот маленький мирок, который мы только что создали — мирок без разногласий и ненависти, — не сможет просуществовать слишком долго.
— Все красивые люди — по-настоящему красивые, внутри и снаружи, — совершенно не осознают, какое впечатление производят на окружающих.А те, кто слишком зациклен на своей внешности и думает только о ней, — быстро эту красоту теряют. Ведь, как правило, больше-то у них ничего и нет, а за красотой скрывается лишь пустота.
Как люди могут выносить непредубеждённые решения, если собственные грехи делают их предвзятыми?Самые прекрасные предметы часто имеют зазубренные и неровные очертания и царапины, что усиливает их красоту самым замысловатым образом, который ни наши глаза, ни наш разум не может определить или постичь хотя бы в малой степени.…
В загробной жизни я буду очень злой, если умру девственницей.
– Я вел себя как придурок. – Да, это так. Но вам уже не распридуриться. Он моргнул. – Распридуриться? С ее губ сорвался смешок, и он даже не попытался сдержаться. Не колеблясь ни минуты. Он усмехнулся в ответ на этот звук, чему сам удивился. – Да, распридуриться.
Я была ошеломлена. — Он… Он просто… — Он просто Дэймон, — вздохнула Ди, качая головой с отвращением. — Абсолютно никакого уважения к традициям. Задница, — ее глаза расширились, когда Эшли хихикнула. — Ой. Сожалею. Заткни ушки.