никогда не станет кронгом правитель, нарушающий своё слово!
Враг врага - это уже почти друг.
время – самый ценный из ресурсов
...если бы мне предложили самому играть за НПС, я бы отказался – с моим излишне рискованным авантюрным стилем игры и неуёмным стремлением лезть куда не следует Комар бы слишком быстро умер.
у моего народа есть пословица «не стоит делить шкуру неубитого крупного опасного зверя»
Когда на кону стоит выживание Земли и других космических рас нашей галактики, любые нормы морали и существующие законы перестают сдерживать. Победа любой ценой...
Но на войне как на войне.
С Пожирателем нужно считаться, особенно если он что-то просит по-хорошему. Потому как если Пожиратель что-то вежливо просит, значит он имеет возможности получить желаемое и плохим путём.
Унифицированная форма жизненно необходима!... Без униформы военный флот не может ощущать себя единым коллективом и останется лишь набором отдельных экипажей, но не серьёзной военной структурой.
Сильная армия для уважения соседей необходима.
Космос – опасное место. Тут ты или хищник, или жертва, которую соседи быстро съедят. Третьего, к сожалению, не дано.
Самый безопасный враг — это тот, кто считает тебя находящимся у него на крючке.
занять трон не настолько уж сложно, гораздо сложнее потом удержать его.
Как говорят мудрецы моей расы, бойтесь своих желаний, иногда они имеют свойство сбываться!
Если государство, выбирая между войной и позором, выбирает позор, оно получит и войну, и позор.
– Соя-Тан, хватит пить! Я сказал один глоток восстанавливающего ману коктейля, а не нализаться в хлам!
Лэнг Соя-Тан повернулась в сторону камеры слежения, спрятала плоскую флягу внутрь мантии и смущённо улыбнулась. А потом призналась, что коленки у неё слегка дрожат. Не каждый день тебе предстоит битва с сильнейшим магом и палачом Империи.
– И поэтому ты решила напиться в зюзю и сразить её перегаром? Чтобы победить, тебе нужно оставаться трезвой...
«Я не должен бояться. Страх – убийца разума. Страх – это малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречусь лицом к лицу со своим страхом. Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня. И когда он уйдет, я обращу внутренний взор на его путь. Там, где был страх, не останется ничего».
Айни опустилась на колени перед Великой и произнесла с тревогой в голосе:
– Моя госпожа, но зачем рисковать собой? Неужели в Союзе Миелонский Прайдов не нашлось других защитников?
– Я сама попросила Совет направить именно меня. Видишь ли, – кунг Кисси ласково потрепала рыжие волосы на голове своей подданной. – Быть правителем это не только почёт и уважение. Не только роскошь и множество слуг, ловящих каждый твой жест. Это огромная ответственность за жизни двухсот сорока миллиардов граждан. И я как наиболее сильный Стратег среди других командующих флотами посчитала, что шансов справиться у меня больше, чем у кого-либо другого. Так что, друзья, – кунг Кисси подняла бокал, – давайте выпьем за силу орудий и за военную удачу. Чувствую, и то, и другое мне вскоре очень понадобится!
– Поздравляю! – я нацепил на лицо весёлую улыбку. – И по поводу свадьбы, и по поводу собственного звездолёта. Сбылась твоя мечта, Улине!
– Да, крайне неожиданно было. И очень приятно, не скрою, – довольно заурчала моя подруга. – Впрочем, родственники в своём репертуаре. Ещё совсем недавно наперебой высказывали мне упрёки за то, что бросила «героя войны аристократа Ураз Тухша и погналась за миражом»... И сейчас таким подарком откровенно намекают, что «поиграла в пиратку и хватит, займись нормальной торговлей, как и все остальные Тар-Лайне». Совсем не интересуясь, чего же я сама хочу.
– И чего же ты хочешь, Улине?
Женщина-гэкхо снова довольно заурчала и, обернувшись, указала на меня своим спутницам:
– Вот про это я вам и говорила. В этом заключается основное отличие моего капитана от их всех. Комара интересуют мои желания, мои стремления. А родственники наоборот заставляют меня делать то, что нужно им самим...
Разговор пришлось временно прервать, поскольку к нам подбежала какая-то суетливая и дёрганая женщина гэкхо в серебристом переливающемся костюме и с широкой красной атласной лентой через всю грудь...Без предупреждения и ничего не говоря, она схватила меня своими лапищами и сдавила в объятиях с такой страшной силой, что мне даже пришлось включать энергетический щит доспеха Слышащего, чтобы спасти свои рёбра и остановить быстро поползшую вниз полоску Очков Жизни.
– Просто замечательный подарок! Улине в полнейшем восторге! – наконец-то нарушила молчание эта незнакомка..
Что это вообще было?! Минус двадцать процентов хитпоинтов у моего Комара ни с того, ни с сего!
– Двоюродная бабка твоей подруги Улине Тар, – пояснил Иван Лозовский...
страшно подумать, это было лишь первое общение с одним из восьми сотен прибывших на свадьбу гостей. Как бы остальные родственники Улине Тар и Коста Дыхша в прямом смысле слова не задушили меня от переизбытка чувств…
Герд Иван Лозовский, как и всегда, выглядел безупречно. Прекрасно подходящий торжественному случаю идеально сидящий на его долговязой фигуре костюм, аккуратная причёска, да и атласная жёлтая лента через плечо тоже смотрелась уместно и наверняка что-то значила.
– Означает «гость со стороны жениха», – заметив мой интерес к этому элементу одежды, пояснил Иван Лозовский. – Кстати, у тебя будет сразу две ленты: желтая и красная, так как ты приглашён ещё и невестой. На мой взгляд, могли не обвешивать тебя гирляндами словно новогоднюю ёлку, а обойтись одной оранжевой.
– Что-то я сомневаюсь, что НПС-дриада поймёт, что именно нужно менять в настройках своего персонажа, – с сомнением прокомментировала случившееся принцесса Минн-О Ла-Фин...
И тут… вместо дриады возникла огромная белоснежная кобылица-кентавриха!...Миг, и посреди кают-компании уже стоял серебристый единорог. Затем дельфин. Самка тролля. Большая облезлая горилла с отвисшими грудями. Затем персонажи менялись по несколько раз в секунду...
– Похоже, это надолго… – прокомментировала Несущая Смерть. – Женщина в магазине одежды может часами примерять разные наряды. А тут не просто платье, тут свой облик можно поменять.
– Пока не проголодается, не прекратит играться! – высказал предположение Дмитрий Желтов.
– В моём мире существует так называемая «Премия Дарвина» – она ежегодно выдаётся за самый идиотский самоубийственный поступок. В этом году, полагаю, основным кандидатом на её получение станет лидер прайда «Косматой Тьмы» герд Аби Пан-Мяй. Это же нужно вообще додуматься брать на абордаж звездолёт, перевозящий бойцов «Первого Прайда»! А к тому же искать поединка с псиоником, вообще не позаботившись о ментальной защите! И как же ты измельчал, «Большой Аби»!
– Вот так всегда. Стоит тебя одного оставить, Комар, и сразу война, трупы и разрушения. Что на этот раз учудил?
...знаешь, что традиция галантно пропускать даму вперёд происходит ещё с каменного века? Когда крепким сильным воинам хотелось проверить, не проживает ли в приглянувшейся им пещере медведь или саблезубый тигр, они посылали туда одну из слабых женщин. Сколько тысяч лет прошло, а ничего в этом плане не изменилось!