Ревность - самый опасный яд, от которого умираешь медленной, мучительной смертью. Снова и снова.
– Ну, что я говорил? Дура и есть дура, – лаконично охарактеризовал свою супругу асгайр и попытался меня вразумить: – Ты ведь и так бомба замедленного действия. В тебе заложено столько силы, что она уже чуть не выплёскивается через край. А ты ещё решила прибавить к наследию предков древней первородной энергии. Идиотка!
– Котёнок, ты ведь и так всё сделаешь, – промурлыкали у меня над ухом. Я невольно вздрогнула и всё-таки обернулась, но комната была пуста. – Или ты забыла, что принадлежишь мне безраздельно и находишься в моей власти? А когда не станет драгара, тебе не на что будет отвлекаться и ты начнёшь действовать продуктивней.
Я устала раз за разом предавать земле близких и хранить боль в сердце. Ещё одной потери я просто не переживу.
– Кровать большая, места на двоих хватит, – похлопала я по перине и сделала судорожный глоток. Ну вот, а только что уговаривала себя не пить. Совсем не умею держать слово. – Я ведь обещала не приставать.
– Зато я тебе ничего не обещал. – На его лице появилась хитрая улыбка. Такая непредсказуемая и такая соблазнительная.
– Глупая маленькая нерея! – Колдунья зашлась отвратительным смехом. – Всё уже давно решено за тебя. Решено им. Прекрати сопротивляться. Прекрати отталкивать его и ненавидеть. Он всё равно своего добьётся. Ты будешь его, несмотря ни на что. Даже если для этого тебе придётся обломать крылья.
– Тогда живи! Живи ради меня! – Эрида опустилась на колени перед братом и с жаром зашептала: – Назло проклятому Моранту! Назло жестокому року! Не дай ему победить и сломить нас. Я молю богов каждую секунду, но, если они не ответят, я буду умолять демонов. Кого угодно! Только живи… Не оставляй меня…
– Я говорю не о твоих поступках, а о желании твоего жаждущего истины сердца. Тебя тревожит прошлое. Ты постоянно думаешь о нём, пытаешься раскрыть его тайны, даже если сама себе в этом не признаёшься. Но ещё больше тебя страшит твоё будущее, то, что грядёт.
– Сама угомонишься или тебе помочь?
– Уже молчу. – Я притянула колени к груди и обхватила их руками.
– Ну вот и умница, – похвалил меня главарь банды.
Придушила бы гада!
– Сбегать не советую. Здесь места дикие. Можешь не только на одичавшее зверьё напороться, но и встретить куда более опасных существ. Не знаю, насколько велики твои способности и сможешь ли себя защитить, но лучше не рисковать. Отдыхай, силы тебе ещё понадобятся.
Старое анрилинское предание о Ледяной принцессе и Огненном лорде:
История о принцессе севера, прекрасной Фьоре, полюбившей наследника южных земель, Кайна. В то время Роувэл и Волдион враждовали, и только пылкая любовь двух сердец могла примирить королевства. Спасти их от ненависти и разрушения.
Родители дали согласие на брак, молодые влюблённые были на седьмом небе от счастья. А над Анрилином наконец-то забрезжил рассвет после многих лет мрака кровопролитной войны.
Но потом что-то пошло не так.
Богиня Сиариль хотела, чтобы война продолжалась. Она жаждала новых жертв. Однажды ночью она явилась к принцу Кайну, околдовала его своими чарами и…
Фьора, обезумев от горя, покончила с собой. Считается, что их души так и не обрели покой. Бродят в поисках друг друга и соединяются лишь раз в году, в ночь огней, а потом снова расстаются.
В народе Кайна и Фьору прозвали Огненный лорд и Ледяная принцесса.
– Не истерии! Я тебя ещё даже не начал использовать, – плотоядно оскалился мерзавец. – Но в будущем ты сможешь пригодиться. С помощью кольца я буду тебя контролировать, буду знать каждый твой шаг, каждое твоё намерение. И если окажешься паинькой, обойдёмся без боли.
,,Голос Демаре прозвучал как-то очень внезапно и настолько зловеще, что у меня даже бюстгалтер встал дыбом." - шедеврально)))
Рано или поздно любые чувства притупляются и, если двое людей принадлежат разным мирам, они так и останутся жить каждый в своём мире.
Какое может быть дело до комедии, когда у тебя в жизни происходит такая драма, с вечной дилеммой: быть или не быть? Влюбляться или всё‑таки не влюбляться?
Какое может быть дело до комедии, когда у тебя в жизни происходит такая драма, с вечной дилеммой: быть или не быть? Влюбляться или всё‑таки не влюбляться?
Рано или поздно любые чувства притупляются и, если двое людей принадлежат разным мирам, они так и останутся жить каждый в своём мире.
Хочешь почувствовать себя насекомым, прибитым к стеклу мухобойкой, — пообщайся с его величеством драконом.
Людей вроде меня называют везучими невезунчиками. Такие как я постоянно куда-нибудь вляпываются. В моём случае — в совершенно безвыходные ситуации, из которых мне каким-то образом или, скорее, чудом удаётся выбираться.
— Увы, жизнь в этом мире полна неожиданностей и сюрпризов. Не всегда приятных.
— Где это видано, чтобы правитель сбегал в час беды, как крыса с тонущего корабля? Я не крыса, если вы этого ещё не заметили, и сбегать никуда не собираюсь.
В общем, расслабьтесь и не парьтесь. И нас расспросами не донимайте. Заняты мы. А вы вон идите книжки почитайте да крестиком повышивайте. Делом, короче, женским займитесь и не путайтесь у мужчин под ногами.
— Иногда мне кажется, что у тебя вместо головы — морозилка!
Я обхватила плечи руками. Холодно не было. Несмотря на то что солнцу уже давно следовало скрыться за горизонтом, здесь оно светило ярко, согревая своими лучами. Но я все равно замерзала. Холод поднимался из глубин моей не принадлежавшей этому миру души. Рождая страх, щупальца которого больно впились в сердце после рассказа тальдена.
лишнее. — А я снова позволяю вам себе это самое лишнее позволять...