- То есть ты хочешь сказать, что действовал только из благих побуждений? – настал черед Мстислава усмехаться и приподнимать бровь. Я тоже не верила Эдуарду, хотя в его объяснениях зерно истины было. – Тогда почему ты все это сразу не сказал?
- И подарить вам, возможно, ложную надежду? К тому же все то, что достается с трудом, сильнее ценится. И не забывайте про магическую связь в паре, она образовывается только при наличии обоюдного чувства, - король вещал тоном лектора, еще пальцем бы погрозил. Хотя нет, я тогда не удержалась бы и точно чем-нибудь стукнула его по голове. А это международный скандал.
- Прекратите, Мстислав Федорович! Ваша ревность совершенно неуместна. Маргарита Васильевна замечательная женщина, она никогда не давала повода, чтобы к ней можно было так неуважительно относиться! А этот несчастный просто напуган и ищет поддержки у единственного человека, который его может понять. Но вам же это не интересно, вам же ревность туманит разум. Не понимаю, как Маргарита Васильевна с ее тонко чувствующей душой могла выбрать такого эгоистичного сухаря, как вы!
Высказавшись, наследник резко развернулся и с гордо расправленными плечами пошел к реке. Его эмоции бурлили, он тщетно пытался их прикрыть ментальным щитом, от чего злился еще сильнее.
- И что это было? - озвучил наши общие мысли Мстислав. Он, в отличие от принца, наоборот, успокоился и перестал фонтанировать раздражением.
- Перенервничал парень, утомился, - высказался в защиту принца Владлен.
- Так что не томи, рассказывай. Ты себе не представляешь, как меня распирает от любопытства. А я с тобой поделюсь, чем мы с вашим принцем занимались…
- Надеюсь, не чем-то непотребным? - фыркнула я.
- Тьфу ты. А вроде бы взрослая женщина, - притворно вздохнул Влад, хватаясь за лоб. - Люциус, запомни, женщину надо выбирать всегда глупее себя. Чтобы она ловила каждое твое слово, а не упражнялась в остроумии.
- Ты забыл упомянуть, что она должна быть красивой, немой и сиротой, - настала моя очередь кривиться.
- Ты не понял, - вскинула тяжелый взгляд на молодого мага и тихо произнесла: - я тебе руки сейчас сломаю, если ты и дальше будешь меня лапать. Поэтому, будь добр, отойди на пару шагов, не рискуй своим здоровьем и жизнью.
- Это поклеп! У меня и в мыслях не было, - уставился на меня голубыми и невинными глазами Марк. - Мне отойти? Я отойду!
- Ты не понял, - вскинула тяжелый взгляд на молодого мага и тихо произнесла: - я тебе руки сейчас сломаю, если ты и дальше будешь меня лапать. Поэтому, будь добр, отойди на пару шагов, не рискуй своим здоровьем и жизнью.
- Это поклеп! У меня и в мыслях не было, - уставился на меня голубыми и невинными глазами Марк. - Мне отойти? Я отойду!
- Вашу ручку, леди, - шутовски изобразил придворный поклон маг, протягивая ладонь.
- Можно без этих расшаркиваний? А то есть так хочется, что руки просто тянутся кого-нибудь задушить, - хмыкнула я
- Маргарита Васильевна, вы ведете себя неподобающе невесте короля.
А комендант, оказывается, не только орать и материться умеет.
- Я вам больше скажу, - оскалилась в хищной ухмылке. - Если вы и дальше будете будить меня столь оригинально, я буду выходить в купальнике на пробежку. Я, как невеста его величества, просто обязана поддерживать свою фигуру в идеальной форме. Надеюсь, мы поняли друг друга?
- А не слишком ли вы самонадеянны? Провоцируя моих людей, вы подвергаете себя опасности…
- Давайте откровенно, если со мной что-то случится, вас, Август Наумович, повесят первым, - откровенно блефовала я, но судя по глазам недавних знакомых, истина в моих словах все же была. - Поэтому давайте жить дружно. Вы не материтесь с утра под моими окнами, а я не провоцирую ваших людей. Заметьте, днем можете ругаться сколько захотите.
- Отец слов на ветер не бросает. - Слегка нахмурился Стэван. - Если он назвал вас своей невестой, то это дело решенное.
- Ничуть не сомневаюсь в организаторских способностях его величества, - хмыкнула я
— Марго, я считал тебя умной женщиной… — начал король.
— Да ладно, все бабы дуры, влюбленные особенно, — невежливо перебила я.
— Собственной игрой так легко увлечься, не так ли, ваше величество?
— Согласен, — ничуть не расстроился вредный монарх. — Но со временем одному играть становится скучно, так почему бы слегка не изменить правила? И не добавить участников?
Прямо передо мной стоял Мстислав, полыхая злым и ревнивым взглядом. На мгновение сердце сжалось, захотелось срочно оправдаться, что между мной и королем ничего не было. Какого черта я себя чувствую виноватой?! Никаких обетов я ему не давала, так что могу целоваться, с кем хочу. Но сказала я совершенно другое:
— Что вам сегодня приготовить на ужин, Мстислав?
— Да, мать детям намного нужнее, чем отец, — кивнула в знак согласия Алиса.
— Жаль, без их участия тоже не обойтись, — хмыкнула я, имея в виду мужчин и воспитание детей.
— Да какое там участие, пять минут удовольствия, а нам, женщинам, всю жизнь расхлебывать, — с чисто докторской непосредственностью отозвалась Алиса.
— Знаю, что молчание залог долгой и успешной жизни, вот только совесть с этим соглашаться не хочет.
— Мужики любят перебарщивать, природа у них такая.
А вообще, меня поражает ваша наглость, вы думаете, все должны тут же броситься выполнять ваши желания?!
— Было бы неплохо, — улыбнулась я
И ведь всем хорош наш король: красивый, высокий, умный, обаятельный, а уж как мы замечательно смотрелись вместе, заметила в одном из зеркал, когда проходили через фойе. Но чего-то ему все же не хватало. Какой-то «милоты», что ли. Русской же женщине надо, чтобы сердце сжалось от умиления или жалости, а лучше от всего сразу, короля же жалеть на получалось. И милым его назвать тоже было нельзя.
— Я латентный маг, у меня еще нет источника…
— Еще и спорит, — вздохнул дед. — Источник есть даже у простых людей, просто он не развит. А у тебя, красавица, он просто спит. Надо помочь ему пробудиться, а для этого его надо сначала почувствовать.
— Я почувствовала, он жжется, — радостно подскочила с кресла Лика.
— Сядь, деточка, это просто изжога, — с насмешкой в глазах прошелестел дед.
— Я не поняла, а чего это мы топчемся по вымытому?! — гневно развернулась и выпрямилась, сбрасывая руку Андрия. — Что, поговорить больше негде?! А ну марш в гостиную, и чтобы духу вашего тут не было, пока пол не высохнет! А то ходят и ходят, топчут и топчут, никакого уважения к чужому труду!
Красота — не только то, что дано нам природой, но еще и умение подчеркнуть свои достоинства.
— Не понимаю, Абель достаточно сильная целительница, хоть и учится на третьем курсе. У вас должна была остаться только легкая хромота, которая прошла бы за пару дней.
— Обнаружили еще одну халатность? — язвительно спросила я. — Не слишком ли много их для одного заведения? Или это целенаправленная акция устрашения? А может, у вас с этой девушкой какие-то личные отношения? Так объясните ей, что ревность не то качество, которым надо удерживать мужчину.
«Бал, бал, мы едем на бал», — радостно пищала какая-то героиня из книги. Помню, как скептически я относилась к произведениям наших классиков, казалось, что они описывали по большей части вымышленных персонажей. Ведь не могут же женщины и девушки быть такими дурами? Но, понаблюдав за своими однокурсницами, я поняла, что авторы иной раз даже льстили умственным способностям девиц на выданье.
— Все же какая жалость, что с вами это несчастье случилось перед самым балом. Вы теперь не сможете танцевать, — донеслось мне в спину, когда я добрела до двери. Вроде обычные слова, а такое ощущение, будто в меня плюнули ядом, того и гляди платье начнет плавиться.
— Не стоит беспокоиться, — повернула я голову и послала этому типу обезоруживающую улыбку. — Я не собиралась идти на бал.
— А придется, — припечатал холодным взглядом Мстислав Федорович. — Данное мероприятие является обязательным для всех первокурсников. И я лично прослежу за тем, чтобы вы присутствовали.
Можно было сказать в ответ какую-нибудь гадость, и чиновник явно этого ждал, но я решила быть непредсказуемой и ушла молча.
Не понимаю, как мужчинам могут нравиться такие красивые идиотки? Это что, природа? Ну чтобы человечество не так быстро эволюционировало? Или подростковые комплексы?
— Вы зря заглядываетесь на Мстислава Федоровича, он птица не вашего полета, — скривила свои яркие губки молодая фифа. — Не вы первая и не вы последняя пытаетесь соблазнить этого уважаемого человека. Но девушки его не интересуют, он предан стране и королю. Не думайте, что сможете скомпрометировать его безупречную репутацию.
— Что, правда? — сделала я горестное лицо, размышляя о том, что имя «Черный Властелин» моему спасителю подходит больше, чем Мстислав Федорович. Вот еще недавно он был таинственным незнакомцем, а сейчас оказался банальным мальчиком на побегушках, пусть и у короля. — А я-то губу раскатала, кто же знал, что ему мужчины нравятся.
— Пойдемте, я провожу вас в лазарет, — протянул мне руку спаситель.
— Дойду сама, не стоит беспокоиться, — не спешила я принимать помощь. — Вы, наверное, торопитесь…
— Да, в лазарет, так что нам по пути, — раздраженно сказал мужчина и помог мне встать. Я вскрикнула и практически повисла на нем. — Черт! У вас еще и нога пострадала! Знаете, мне захотелось лично заняться пытками ваших несостоявшихся убийц. Вот как можно было так бездарно провести операцию?
— Что вы сказали? — опираясь на здоровую ногу, спросила я.
— Перекладина на лестнице подпилена.
На первом же занятии, куда я заявилась в полной уверенности, что для умного человека нет препятствий, пришло понимание — легко не будет. Потому что дети знали о своей магии чуть ли не с рождения, информацию о даре получили от родителей, у них же научились простейшим «фокусам». Я же чувствовала себя обезьянкой, которую отправили учиться на физмат, и она, бедненькая, пытается хотя бы понять, чем отличается физика от математики.