И все-таки ему хотелось жить. Было бы глупо умереть после всего, что он перенес. Судьба требовала от него слишком много. Даже умирая, он не покорялся смерти. Возможно, это было чистое безумие, но и в когтях смерти он бросал ей вызов и боролся с ней.
Суровый труд обнажает человеческую душу до самых ее глубин...
Умственное утомление никогда не вызывает такого желания выпить и подкрепить свой силы ,как утомление физическое.
Мартин увидел,какая огромная пропасть лежит между ним и этим человеком,-пропасть, созданная книгами;но ему нетрудно было перешагнуть через нее.Всю жизнь он прожил среди рабочих людей,и товарищество труда стало его второй натурой.
Мы никогда не выигрываем. Иной раз нам это кажется, но такова маленькая любезность, которой удостаивают нас боги.
Боги — недобрые существа, но милосердие все же не чуждо им. Они пустили по кругу шарик слоновой кости и лопаткой сгребли банк со стола. И все, что осталось после игры, были мужчина и женщина, холодно смотревшие в глаза друг другу. А потом Марвин Фиск умер. Вот он, акт милосердия.
Любовь — это желание, это сладостная боль, которая жаждет утоления и, найдя его, умирает. Так говорили они. Любовь жаждущая продолжает жить вечно; Любовь утоленная умирает. Вы понимаете, к чему я веду? Они знали, что людям претит то, чего они вкусили вволю. Насыщаться и испытывать одновременно чувство голода — этого человеку никогда не удавалось достичь. Угроза пресыщения! Да! Вот в чем вся суть.
Побежденные соперники, как и история любви, красной кровью написанная на снегу, были забыты.
Эта собака слишком долго жарилась в аду, чтобы так сразу превратиться в ангела. Дайте ей время.
Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществление поставленных перед ней целей.
Всё живое делится на тех, кто ест, и тех, кто едят.
Но любовь не может придти в один день. Возникнув из склонности, она развивалась очень медленно.
Боги хитры - трудно угадать, какой путь они выберут, чтобы добиться своих целей.
Голод и ярость обычно сопутствуют друг другу.
Риск - благородное дело.
Добро и зло воспринимаются простым существом очень просто. Добро есть не то, что прекращает боль, что несет с собой свободу и удовлетворение. Поэтому добро приятно. Зло же ненавистно, потому что оно приносит беспокойство, опасность, страдание.
Нельзя, однако, безнаказанно насиловать свою природу. Она непременно отомстит за себя. Это все равно, что заставить волос, которому предназначено расти наружу, переменить направление и врастать в тело; если бы такой опыт был возможен, в результате получилось бы воспаление и сильная боль.
Вещи бывают живые и неживые. И живых вещей надо остерегаться.
Отдав свою судьбу в чужие руки, он снял с себя всякую ответственность за собственное существование.
Когда человек начинает говорить о своей гибели, значит, он уже наполовину погиб.
Симпатия сменилась любовью. Любовь проникла в самую глубину его души, куда никогда не проникала симпатия, и со дна души в ответ поднялось новое чувство. За то, что он получал, он платил тем же.
Никогда еще не было так дорого ему это тело, как теперь, когда он мог каждую минуту лишиться его.
Человек никогда не становится другим. Иногда можно себе такое представить. Когда ты думаешь о близком тебе человеке. Тебе кажется, что ты понимаешь его чувства, мысли. Что он — это ты, и наоборот. Но на самом деле это не так. Другим ты никогда не станешь, ты навсегда останешься собой. И ты никогда до конца не поймешь другого.
Секреты - это ведь не туфли и не красное дерево. Сказал секрет - и нет его, ищи его потом как ветер в поле. Вот он дует на тебя - смотришь, а его нет. Как призрак. Кто его видел? Ты можешь потребовать назад туфли или красное дерево. Но ты не можешь потребовать назад секрет, если ты его рассказал.
Да я не женюсь на ней и за десять миллионов долларов. Она слишком умна. Она внушает мне ужас.