Девичья честь, она такая, потеряешь — не вернёшь. Как докажешь, что именно он первый и единственный, когда доброе имя потеряла? Мужчины сладко поют, но почему-то считают, что если им легко уступила, то и со всеми так безрассудна. На девушку позорное клеймо вешают.
Девушки любят романтику, и при подходящей обстановке рушатся даже самые крепкие бастионы.
Для женщины, желающей замуж, даже демон в боевой ипостаси нестрашен
— Для друзей Джарр! — огрызнулся синеглазый, глядя на меня так, точно я кучка мусора. — А для тебя, деревенская дурочка, Гадоижэнджеральд Зауронский дель Аби.
Ну-у-у… все понятно. Мне его даже жалко стало. Вот ведь родители какие бывают жестокие. Представляю как мальчик в детстве мучился, потому и стал таким нервным, таким злым. Я вон с ходу ему бы кличку “Гад” придумала. Может, его так и дразнили, вот он и решил соответствовать.
— Ну ничего, ничего, — я едва по плечу его не погладила, — ты не расстраивайся. Наверное, еще и похуже имена бывают. Зато ты красивый.
Я обогнула группу студентов в длинных белых хламидах и с лицами, точно они наелись древесных радужных грибов. Такие же одухотворенные.
...кто ко мне с ножом за пазухой, того я словом острым.
А у нас в деревне, коли парень с девушкой прогуляются до речки, так наутро их уже и поженят, и распишут, и разведут, да троих детей приплетут.
Радка, язык у тебя без костей. Нагребешь на свою голову, чище чем петух лапой
Так ведьмаки они ж просто колдуны, которые налакаются зельев, да потом носятся и орут, что чары плетут. Те же яйца только в профиль.
– Да. Никак не пойму. Время обеденное, а вы не одеты. Так поздно встаёте или много потеете, раз перед встречей со мной решили освежиться?
Что такое здоровье? Это когда каждый наш орган работает правильно и без сбоев. Они имеют каждый свою вибрацию и выделяют энергию, а вместе это создаёт ауру вокруг нашего тела.
– Не думала же ты, что я останусь в стороне, зная, что за стеной ты обнаженная и мокрая. Я и так непозволительно долго ждал нашей брачной ночи.
Мне доставит удовольствие ее сопротивление привязке и обучению манерам. И он ощутил предвкушение. Землянка уже принадлежит ему, хотя ещё не знает об этом.
-Я хочу, чтобы ты была со мной счастлива...
-А я понятия не имею, как сделать тебя счастливым...
-Это просто.-Он шагнул ко мне и обнял, мягко притягивая ближе.-Будь рядом и будь собой...
Подойди ко мне,-попросил Даркан...Он взял мою руку и обернул вокруг запястья энергетическую ленту браслетом. Она светилась золотистым светом на коже и дарила тепло.
-Когда тебе будет нужна моя помощь, я почувствую, где бы ни был,-пояснил он.
Затем нежно коснулся щеки и прошептал в самое ухо:
-Ты зажгла огонь в моем сердце с первой встречи, Нейлани с огненными волосами. Жаль, что твое горит не для меня.".
Оскорбить правителя грозного Игенборга? Люблю, умею, практикую...
Не надо грубости, достаточно показать, что зубы и когти есть, просто мы их держим… про запас...
Даже в бурю ты управляешь своей судьбой. Все будет хорошо. Тебя ждет счастье.
если судьба ставит много препятствий на твоем пути, то пора задуматься, а туда ли ты идешь. С другой стороны, боги награждают тех, кто настойчиво добивается цели, не сворачивая с пути. И только мудрый человек знает, когда остановиться, а когда идти напролом.
— Мама! мама! — вбежал на кухню сын. — Это тебе, — протянул он мне жёлтые одуванчики.
— Спасибо, солнце моё! — приняла я у него импровизированный букет и посмотрела на зажатые в другом кулачке одуванчики. — А это кому?
— Алише, — сообщил он и потянулся за печеньем, которое я только что достала из духовки.
— Горячие! — остановила его. Сына это не испугало, и я еле успела перехватить его. — Обожжёшься!
— А ты поцелуешь, — Филипп скорчил обиженную моську. Вот же хитрюга! Привык, что я целую его ранки — и всё проходит, и ничего не боится.
— Не порть аппетит!
-Ты не знаешь, что для меня сделала.
-Натурой рассчитается, а остаток переведёшь в золото и пополнить мой банковский счёт.
Куда ни кинь, везде клин.
«Самые лучшие сражения – это те, которых удалось избежать.»
Пролетая над Адарантом, ахана быстро глянула вниз и… лоб мага украсила дивная белая клякса. Арджана под корфой сейчас, как мне показалось, широко улыбалась, явно довольная своей птицей.
– Умная, – с сожалением повторил он. – Лучше бы ты была как все бабы…