«Вот» – это обгорелый остов некогда красивого особняка. Сгорело все, даже хозяйственные постройки. Вытоптаны клумбы цветов, которые мы сажали с мамой. Сломанными куклами валяются растерзанные тела. – Идем со мной, дитя. Тебе нечего здесь делать, - протягивает руку мужчина, наклоняясь ко мне. Я смотрю на его ладонь, затянутую в черную перчатку, оглядываюсь на руины дома и доверчиво вкладываю свою ладошку. Рывок, и вот я уже сижу на коне впереди него. Забытая корзина валяется на земле, с рассыпавшимися, как капли крови на траве, ягодами. После этого дня я не могу есть землянику, сразу в памяти всплывает запах гари вперемешку с металлическим запахом крови.
Мой вопль оказался заглушен очередной волной.Холодная соленая вода накрыла с головой, завертела, затрясла, как куклу. Казалось, еще мгновение – и не выдержу, уйду на дно. Но удалось выскочить на поверхность. Я жадно глотнула воздух, насыщенный водой и бурей. Тучи над головой сверкали почти беспрерывно. А совсем рядом нарастала очередная волна. Глядя на нее, я поняла вдруг, что все, это конец. Мое бегство показалось абсолютной глупостью и нелепым порывом.
Хотя… лучше так, чем в объятиях Дэриэна. Левое бедро пронзило тысячами иголок, и я закричала, на этот раз от боли. Замолотила руками по воде, понимая, что тело перестало слушаться.– Спаси…Вода попала в рот, ногу свело очередной судорогой, и я поняла, что проваливаюсь все глубже и глубже. Уже последним усилием попыталась вырваться, но настигшая волна ударила в грудь, перед глазами потемнело…
Я все больше убеждалась в том, что мои односельчане невероятно добрые и милые люди! Они сами! Сами отправили бумаги в Академию Асдора, чтобы меня приняли на ведьминский факультет, который открылся там в этом году. Они даже — подумать только — собрали деньги на обучение! Даже скупой старик Влас и тот отстегнул хорошую сумму. Эх, зря ему тогда ячмени на оба глаза пожелала, когда он пытался за мной в бане подсмотреть. Надо будет найти как их вывести
Даже драгоценные камни нуждаются в огранке, чтобы предстать во всей своей красе и засиять. Но и без неё они остаются драгоценными.
Зависть — прямой путь во Тьму.
из огня ненависти зачастую рождается пламя любви. Главное, что вы друг другу не безразличны и между вами с первой встречи искрило.
Если через голову не доходит, то дойдет через задницу.
не вижу ничего привлекательного в том, чтобы каждый раз просыпаться в постели с новой женщиной, если они ничего не задевают в душе. Зачем мне хоть тысяча других, когда в сердце живёт лишь одна?
— Осторожнее, — принцесса послала мне улыбку. — В цветнике часто встречаются розы, а они с шипами.
— Ничего, — отбрил я, — моя кожа достаточно загрубела.
— Иногда они целятся в сердце. — парировала Лариэль.
— Воины шипов не боятся. — сообщил ей. — К тому же есть раны, которые почетно носить.
можно бесконечно смотреть на бегущую воду, горящий огонь и на то, как другие работают.
долг мужчины заботиться о женщине, обеспечивая её.
В простом происхождении нет ничего зазорного, любая может возвыситься. Главное, каким человеком она является, внутренние достоинства.
— А как же любовь? — тихо спросила Сибилл.
— Пф-ф-ф — фыркнула Найла. — Любовь то понятно, но когда к любви знатный род и деньги прилагаются оно как-то лучше. И влюбляться проще.
— Аудитория пятьсот тридцать семь на пятом этаже, сразу за поворотом у статуи мужика с тремя головами и хвостом! Мы там были в самое первое занятие!
— Это не мужик, а знаменитый ученый Лапидар Инсектиский. — лениво ответил Гад. — Книги иногда читай.
— Ученый мужиком быть не может? — огрызнулась я. — Думаю, он всяко был благороднее…
…не стоит доверять внешней красоте, нужно смотреть вглубь, судить по поступкам, делам. А ещё вернее — своей интуиции доверять.
Счастье себе никаким приворотом не купишь.
…насколько надо не любить себя и не уважать, чтобы унизиться до приворота. Подобными поступками вы показываете, что считаете себя недостойными настоящей любви.
Дурной пример — он всегда заразительный.
Открою тебе секрет — мужчины не ценят лёгких побед.
человека определяют его таланты, его душа. Но не его происхождение. Многие из тех, кто оставили след в истории, родились вовсе не в золотых покоях…
— Повысился аппетит. После возвращения из боевой формы всегда есть хочется, а тут у меня просто зверский аппетит последние дни. Даже в столовой академии сегодня пришлось взять тройную порцию.
— Это всё?
— Вроде да.
— А аппетит другого рода тоже возрос?
— Вы о чём? — не понял в первый момент я.
— Интерес к девушкам.
Вспомнив прелестниц из Дома Удовольствия, которыми всё не мог насытиться, вынужден был признать:
— Тоже возрос. Хотя, после последнего перехода в боевую форму и обнаружения проблемы мне было как-то не до того.
— Значит, интерес упал? — уточнил Яарр.
— Ничего у меня не падало! — тут же вскинулся я. — Мне просто было не до них пока. Со мной всё в порядке!
Как говорится: я чертовски привлекателен, вы — тоже ничего, так зачем зря время терять если все идет к тому самому?
неважно где родился, важно как себя показал.
Никто не рождается сильным воином, но проявив упорство и труд, можно овладеть любым оружием, достигнув ранга мастера.