Покойницкая, по самым понятным причинам, выглядела несколько неуютно.
Истра славилась на курсе элегантностью и вкусом. Это у нее осталось с тех самых двенадцати лет, когда она поумнела настолько, чтобы стать красивой.
В шесть лет она считала, что быть талантливой и умной хуже, чем быть красивой. К двенадцати годам она окончательно поняла, что все-таки не повезло, выросла умной.
Вообще, договор работодателя и сотрудника – это взаимовыгодная сделка на устраивающих обе стороны условиях. Партнерство. Но вот почему-то большая часть тех, кто предлагает работу и проводит собеседования, обычно думают иначе. Кадровики, рекрутеры, а вслед за ними и сами руководители фирм-нанимателей помнят лишь о том, что соискатель нуждается в работе. И все они быстро начинают верить, что являются хозяевами положения, так как делают одолжение кому-то нуждающемуся. А вот тот факт, что именно компании необходим специалист с его интеллектом и опытом, работодатели быстро забывают. Потому на собеседованиях «встречающая сторона» часто ведет себя неподобающе.
Пусть мой мир останется во мне.
Она только что убила человека, она видела, как Макс убил второго, услышала рассказ об еще одной смерти. А сама сидит и жалеет книгу. Плохо, что мама всю жизнь прививала ей любовь к чтению.
Бешеному упырю и десять верст не крюк.
Он в равной степени комфортно чувствовал себя и на шумных городских улицах, и в сельской глуши. Он знал одно — и там, и там нужно работать. А где и что пить, не имело значения. Хороший самогон ничем не хуже дорогой водки. Но и не лучше. Голова по утрам болит одинаково.
За окном мелькали характерные для средней полосы леса. Русские берёзки с изумрудной листвой, высоченные сосны и разношёрстный подлесок, лениво обнимающий красноватые стволы хвойных великанов. Изредка древесный хор сменяли поля. Кое-где виднелись деревни. Весь этот знакомый до боли пейзаж навевал сон. Однако Елена решила не поддаваться - до пункта назначения ехать оставалось всего сорок минут.
Елена проснулась как раз вовремя. Сумерки, фиолетово-розовые, прозрачные, как сигаретный дым, облепили красноватые стволы сосен. А последние лучи засыпающего солнца поползли по земле, как рыжие змейки.
Елена облегчённо вздохнула. Очередные давние знакомые. Что у них здесь, съезд, что ли? Но был в этой встрече один плюс. В принципе Макса и Серёгу она знала весьма поверхностно. Но доверяла на данный момент этим двоим больше, чем всей встреченной ранее толпе старых приятелей. Эти двое были, что называется, настоящими мужчинами. Елена гордилась своим знакомством с ними. Ребята признавали только одну истину - умение работать и быть мастерами. Мастерами на все руки. Только за время их знакомства он сменили несколько специальностей. Обычных, не понтовых профессий. Но как они работали! С душой. И за это Елена их уважала. А ещё с ними было весело...
...Во-вторых, молодой полицейский работал. Он, видимо, сидел здесь давно, в ожидании, когда всё же увезут труп, и писал что-то в блокноте. Очень усердно, нахмурившись в задумчивости. Возможно даже, он уже успел пообщаться со свидетелями. Тут же, как говорится, не отходя от кассы. В общем, он выглядел настоящим олицетворением Закона в действии.
- А вы весь блокнотик за сегодня уже успели исписать? - полюбопытствовала Елена. - Здравствуйте, кстати.
Звучало это всё немного нагло. Но дело в том, что Елена в душе была очень стеснительной. А разговор завязывать надо. И лучше на своих условиях. Пришлось вот так вот сразу начать наглеть.
- Понятно, - мирно согласился он. - А пистолет у тебя чем заряжен?
- Сейчас обычными, гражданин начальник, - съехидничала она.
- А ты стерва по природе или просто по обстоятельствам? - достойно ответил он.
- По настроению. Это тоже в протокол занесёшь?
- Нет. Это я для себя спрашивал.