Страх, как гиря, придавливает к земле. Освободившись, ты можешь стать кем угодно!
У него были грубые манеры и лицо такое серое, словно он полжизни провёл в щели за шкафом. «Как он справляется с работой садовника, интересно? От его взгляда даже баобабы чахнут!»
Шеф-поваром в колледже была донья Люсия – статная, крупная женщина с ловкими руками и властным голосом. Она лихо управлялась с тяжёлыми сковородками и любила яркие краски в одежде. Когда она комбинировала красное платье с каким-нибудь бирюзовым передником, на её габаритах это производило ошеломляющий, почти что звуковой эффект. Непривычные люди, которым выпадала честь пообщаться с доньей Люсией, потом ещё долго приходили в себя.
Одна из самых приятных радостей жизни – это звучащие где-то рядом голоса людей, которых ты любишь…
Чем хорош кактус в качестве собеседника – тем, что он молчит всю дорогу.
– Ты не мог бы погромче подкрадываться, для приличия? Де Мельгар засмеялся: – Только не в лесу.
– Я столько раз слышала, как Мойзес рассуждал о ценности осознанного выбора… Но, мне кажется, люди недооценивают, какое огромное влияние на реальность оказывают наши спонтанные поступки.
– Надеюсь, ты не боишься грозы? – усмехнулся аспирант. – Ха! Напугал дракона спичками!
– Как говорится, «верный способ быть обманутым – считать себя умнее других».
– На самом деле чистое искусство никому не нужно. Чтобы зарабатывать на жизнь портретами, нужно рисовать не то, что ты видишь, а то, что другие хотят видеть. Только такое и будет востребовано!
Мудрецы древности понимали ценность осознанного выбора. Человек, привыкший надеяться на «второй шанс», плохо сознаёт цену своим ошибкам.