Я почти забыл Землю. В обитаемых Кругах дайсон-сферы, которую местные называют Единством, все иначе. Время здесь измеряют в циклах, которые меняются с появлением нового знака небесного календаря. Владыки Небесного Трона устанавливают новые правила игры – и все Народы Круга собираются на тинг, чтобы обсудить, как жить дальше. Тинг. Этим древним словом нейролингвистика назвала собрание избранных всех Народов в священном месте у подножия светоносного Игг-Древа. Здесь представляют новых...
Астроинженерную штуку, что построена вокруг черной дыры, местные называют Небесный Трон. А внутри него находится Вечность. Это вроде как загробный мир, в который после смерти уходят избранные Восходящие, чтобы обрести бессмертие. Но, в отличии от земного, он абсолютно реален, и оттуда иногда снисходят гости, называющие себя эмиссарами Вечности. Гости? Или хозяева? Легенды рассказывают, что цивилизация Кел, создавшая дайсон-сферу, три оборота галактики назад навсегда ушла в Вечность,...
Я вернулся. Земной фригольд получил нового Восходящего, пилота и воина, но колония по-прежнему в опасности, потому что враги не оставили своих зловещих планов. Все решится на большом Тинге под светоносным Игг-Древом, где соберутся Народы нашего Круга. Есть и другая угроза – та, что сверкает в ночных небесах, управляет релятивистскими струями диска аккреции и повелевает сменой Знаков небесного календаря. Владыки Вечности не должны узнать о том, кто делит со мной тело. Но кто такой он сам?...
Вечность сожрала местное солнце три оборота галактики назад. На его месте черная дыра с диском аккреции, люди отбрасывают две тени, а жизнь возможна только в Кругах, образованных гигантскими светоносными Древами. За их пределами — ледяной холод и Тьма, а на границе — Тень, края вечного заката. Здесь обитают странные Существа и растут необычные Травы, никогда не видевшие света. Тут кишат Черви, мечтающие сожрать все живое, а немногочисленные разумные только и думают, как надеть на тебя...
Когда ковчег начал аварийный сброс колонистов, мне не повезло трижды. Первый раз, когда защитные Руны Кел сбили мою капсулу над запретным Кругом. Второй, когда она разбилась недалеко от гробницы Белого Дьявола. И третий — когда я полез в логово раненого найтволка и нашел там Звездную Кровь. Другие Восходящие посчитали бы, что это и есть везение, но я скажу так: надо было не трогать то, что плохо лежит, тогда, глядишь, остался бы нормальным человеком. А теперь приходится разгребать...
Мир погиб всего за несколько дней. В первый были уничтожены аванпосты людей в Солнечной Системе. Во второй – пал Барьер и семь орбитальных Звезд, защищающих Землю. Утром третьего дня на планету обрушился Импакт, уничтоживший человеческую цивилизацию. На четвертый в местах падения осколков Черной Луны начались Прорывы. В пятый день была запущена «Инкарнация», и мертвые восстали, чтобы стать последними защитниками человечества... Содержание: СТЕЛЛАР: 1. Роман Прокофьев: Инкарнатор 2. Роман...
Сфера Миров огромна. В ней множество миров, созданных причудливой фантазией "процедурного генератора" - искусственного интеллекта, управляющего этой игрой. В одном из них Кот, торговец игровой валютой, случайно стал владельцем неопознанного артефакта. Владельцем или заложником? И почему администрация игры не может удалить этот предмет? Кот впутывается в странную историю, пытаясь разобраться в происходящем, не забывая при этом о своих интересах. Содержание: 1. Игра кота Книга 1 2. Игра...
У каждой истории есть своё начало и свой конец. И у истории Кота тоже. Семь Братьев и Семь Ключей найдены. Мир, созданный для развлечения, пробудился. Ускользающая власть, мнимое богатство, иллюзия бессмертия больше не имеют значения. Закон Равновесия гласит: за всё в Сфере нужно платить. Каждому придется выбрать сторону и занять место в шеренгах, строящихся для битвы. Ибо грядет буря.
Сфера Миров… Она велика, почти безгранична. Тысячи геймеров в поисках славы, сокровищ и денег исследуют неизведанные тропы сотен миров. Альянсы игроков заключают союзы, затевают разрушительные войны и выдвигают ультиматумы, стремясь к власти над Сферой. Но настоящим хозяином станет лишь тот, кто соберет все Ключи. Игра продолжается. Это игра, Игра с большой буквы. Игра Кота.
Война. В ее истребительное горнило втянуты тысячи игроков, все крупные альянсы Сферы Миров. В виртуальной реальности нет риска смерти, нет правил, нет ограничений. Но, когда эмоции зашкаливают, за игровым персонажем проявляется истинное лицо. Каждый должен сделать свой выбор. Слава, деньги или месть? Что выберет Кот?
В «Сфере Миров» все измеряется в числах.
Ведется счет прогрессу персонажей, характеристикам вещей, убийствам и смертям, заработанным деньгам.
Знакомьтесь, это Кот. Он считает, что все имеет свою цену. Можно платить золотом, а можно — сталью. И если сойдемся в цене — пламя войны охватит всю «Сферу»!
Рынок виртуальной игры кажется несерьезным. Но, когда обороты зашкаливают и золото течет рекой — поступки, сделанные в игре, могут изменить реальную жизнь. Поставленный перед нелегким выбором, Кот решает сыграть по-крупному. Это самая опасная игра в жизни торговца, но она стоит свеч. Ведь на кону — «Сфера».
У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса — администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода… Рынок новой, самой популярной в мире «Сферы Миров» очень перспективен. Кот начинает осваивать его — и…
Когда ковчег начал аварийный сброс колонистов, мне не повезло трижды. Первый раз, когда защитные Руны Кел сбили мою капсулу над запретным Кругом. Второй, когда она разбилась недалеко от гробницы Белого Дьявола. И третий — когда я полез в логово раненого найтволка и нашел там Звездную Кровь. Другие Восходящие посчитали бы, что это и есть везение, но я скажу так: надо было не трогать то, что плохо лежит, тогда, глядишь, остался бы нормальным человеком. А теперь приходится разгребать...
Вечность сожрала местное солнце три оборота галактики назад. На его месте черная дыра с диском аккреции, люди отбрасывают две тени, а жизнь возможна только в Кругах, образованных гигантскими светоносными Древами. За их пределами — ледяной холод и Тьма, а на границе — Тень, края вечного заката. Здесь обитают странные Существа и растут необычные Травы, никогда не видевшие света. Тут кишат Черви, мечтающие сожрать все живое, а немногочисленные разумные только и думают, как надеть на тебя...
Вечность сожрала местное солнце три оборота галактики назад. На его месте черная дыра с диском аккреции, люди отбрасывают две тени, а жизнь возможна только в Кругах, образованных гигантскими светоносными Древами. За их пределами — ледяной холод и Тьма, а на границе — Тень, края вечного заката. Здесь обитают странные Существа и растут необычные Травы, никогда не видевшие света. Тут кишат Черви, мечтающие сожрать все живое, а немногочисленные разумные только и думают, как надеть на тебя...
Когда ковчег начал аварийный сброс колонистов, мне не повезло трижды. Первый раз, когда защитные Руны Кел сбили мою капсулу над запретным Кругом. Второй, когда она разбилась недалеко от гробницы Белого Дьявола. И третий — когда я полез в логово раненого найтволка и нашел там Звездную Кровь. Другие Восходящие посчитали бы, что это и есть везение, но я скажу так: надо было не трогать то, что плохо лежит, тогда, глядишь, остался бы нормальным человеком. А теперь приходится разгребать...
Астроинженерную штуку, что построена вокруг черной дыры, местные называют Небесный Трон. А внутри него находится Вечность. Это вроде как загробный мир, в который после смерти уходят избранные Восходящие, чтобы обрести бессмертие. Но, в отличии от земного, он абсолютно реален, и оттуда иногда снисходят гости, называющие себя эмиссарами Вечности. Гости? Или хозяева? Легенды рассказывают, что цивилизация Кел, создавшая дайсон-сферу, три оборота галактики назад навсегда ушла в Вечность,...
Война. В ее истребительное горнило втянуты тысячи игроков, все крупные альянсы Сферы Миров. В виртуальной реальности нет риска смерти, нет правил, нет ограничений. Но, когда эмоции зашкаливают, за игровым персонажем проявляется истинное лицо. Каждый должен сделать свой выбор. Слава, деньги или месть? Что выберет Кот?
У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса — администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода… Рынок новой, самой популярной в мире «Сферы Миров» очень перспективен. Кот начинает осваивать его — и…
У каждой истории есть своё начало и свой конец. И у истории Кота тоже. Семь Братьев и Семь Ключей найдены. Мир, созданный для развлечения, пробудился. Ускользающая власть, мнимое богатство, иллюзия бессмертия больше не имеют значения. Закон Равновесия гласит: за всё в Сфере нужно платить. Каждому придется выбрать сторону и занять место в шеренгах, строящихся для битвы. Ибо грядет буря.
Сфера Миров… Она велика, почти безгранична. Тысячи геймеров в поисках славы, сокровищ и денег исследуют неизведанные тропы сотен миров. Альянсы игроков заключают союзы, затевают разрушительные войны и выдвигают ультиматумы, стремясь к власти над Сферой. Но настоящим хозяином станет лишь тот, кто соберет все Ключи. Игра продолжается. Это игра, Игра с большой буквы. Игра Кота.
Война. В ее истребительное горнило втянуты тысячи игроков, все крупные альянсы Сферы Миров. В виртуальной реальности нет риска смерти, нет правил, нет ограничений. Но, когда эмоции зашкаливают, за игровым персонажем проявляется истинное лицо. Каждый должен сделать свой выбор. Слава, деньги или месть? Что выберет Кот?
В «Сфере Миров» все измеряется в числах.
Ведется счет прогрессу персонажей, характеристикам вещей, убийствам и смертям, заработанным деньгам.
Знакомьтесь, это Кот. Он считает, что все имеет свою цену. Можно платить золотом, а можно — сталью. И если сойдемся в цене — пламя войны охватит всю «Сферу»!
Рынок виртуальной игры кажется несерьезным. Но, когда обороты зашкаливают и золото течет рекой — поступки, сделанные в игре, могут изменить реальную жизнь. Поставленный перед нелегким выбором, Кот решает сыграть по-крупному. Это самая опасная игра в жизни торговца, но она стоит свеч. Ведь на кону — «Сфера».