В общем, я благородно решил предоставить право выбора даме: захочет иметь что-то общее со мной — попробуем, а на нет — придумаю, как сделать, чтобы было да.
Слушай меня внимательно. Я всегда удивлялся людям, пытавшимся друг друга изменить, чтобы в отношениях стало комфортней. Считал их глупцами, как минимум, про максимум промолчу — пожалею твою тонкую душевную организацию. И вот, сам попал в ту же ловушку. Это, знаешь ли, оказалось очень соблазнительно, не устоять и начать лепить свой идеал из той, кто тебе ближе всех. Ничего сложного: там сломать, здесь отбить желание, непринужденно привить собственные привычки. Могло получиться здорово, или не получиться совсем.
Не стоит прощать тех, кто предал однажды.
...вы всегда должны помнить: махнув рукой однажды, можете уничтожить чью-то жизнь, и, возможно, не одну.
— Я могу попытаться шутить, — предложил, демонстрируя лучший свой оскал в знак подтверждения праведных намерений. — Говорят, черный юмор — мой конек.
— Не верь, люди бессовестно лгут. За те несколько дней, что мы знакомы, смеяться мне не хотелось ни разу.
— Это потому, что у тебя нет чувства юмора, — обиделся я.
Что случилось? Ты выглядишь слишком довольной собой. На ногу кому-то наступила?
Нет уж! Лучше и правда потом поговорим. Зачем мешать некроманту есть конфеты в свободное время? Я же не самоубийца в конце концов…
- Прямо здесь ждать и будем, с места не сойдем, зуб даю.
— Сплюнь, — покачала головой Стэфани. — У тебя сейчас и так ни гроша, а стоматологи даже миллионеров способны ободрать, как липку.
— Я, может, зубами Роджера разбрасываюсь. Мы пока еще супруги. Душа в душу, и в горе, и в радости, пока развод не разлучит нас…
- Что вы здесь делаете? Как узнали, где меня искать? И где элементарная вежливость?!
- Вежливость я променял на очарование ещё на втором курсе университета, - ответил Боннер, оборачиваясь и одаривая меня поистине хищным оскалом, от вида на который у меня засосало под ложечкой. - Вот вижу, что вас уже проняло. Это ещё не любовь, но уже взаимопонимание, правда ведь?
Судьба часто преподносит сюрпризы, и только от нашего восприятия зависит, станут ли они началом чего-то хорошего или опустят нас на самое дно.
... придуманная мною классификация северных женщин совершенно не применима к южным с их жутким темпераментом. Ты ей доводы и рассудок, а она тебе сковородку в челюсть и перелом черепушки. А потом сама же помажет, подует и к бабке сводит заговорить синяки и ссадины.
Почта в любом мире остаётся самой загадочной и непредсказуемой службой.
«Αнечка, есть профессия у некоторых мужиков — кобелировать. Таких хлебом не корми, только дай под юбку залезть к красивой девушке. Будь аккуратнее, дочка, носи брючки и смотри в оба».
"Вот и рай!" - успела подумать, пролетая, задом вперёд, к лучшей духовной жизни.
Я уже молчу про твои чувства к Ростифору. Все эти бабочки в моём животе... Я никак не могу понять, что это? Снова жрать охота или ты там в мечтах по уши...
-Мы все умрём, а я так молод! - будто назло продолжал нести бред Мортимер.
- Меня с завода выпустили меньше года назад! Даже бирка под хвостом ещё не стёрлась! Ни жены, ни детей, ни...
Всё таки настоящий мужик лучше резиновой грелки в постели , хоть феминистки и утверждают , что разницы нет.
Какая всё-таки отвратительная штука эта личная жизнь.Нет её-тоска разъедает мозг, а есть-сердце постоянно шалит то от радости , то от сомнений . Корвалола на неё не напасёшься.
— Больше всего от брака достается именно женщинам! Как ты там сказал? Обязательства? Еще бы! Семья, новая жизнь, перемены! Все это в бОльшейстепени касается именно женщин! Они превращаются в марионеток, старающихся всеми силами угодить супругу и его многочисленной родне. Матушкам, тетушкам, троюродным бабушкам. Вчерашняя умница и красавица, сказавшая “да” у алтаря, назавтра превращается в закомплексованную несчастную женщину, вечно переживающую, сможет ли она угодить своему благоверному? Не посмотрит ли он на сторону? Не станет ли пренебрегать ею? А если станет, то как ей быть? Ведь общество обвинит именно ее в неумен
ии удержать мужчину. Если у кого-то жизнь и меняется безвозвратно после брака, то только не у вас,
... все мужики — гады им надо от нас только одно! Но это всегда не то, чего нам хочется.
— К слову, какого рода ювелирные украшения вы предпочитаете? Я не слишком сведущ в вопросах выбора обручальных колец.
— Здесь все просто... Грегори. Берите такое, чтобы мне все завидовали, а вашей расточительности поражались,
Внутри нее кипела обида, бурлила жажда справедливости, а вера в лучшее тихо лежала в обмороке.
большинство мужчин — слабые люди, боящиеся взять на себя ответственность за собственные промахи!
Не умеющие адаптироваться к новым условиям так, как умеют женщины!
— Понимаю, — Джейд оскалилась. — Я тоже часто хожу в гости с газетами. Вдруг темы для разговоров будут исчерпаны?
Неудобно получится. Газеты в таком случае очень выручают.
Самые страшные деяния так и свершаются, под маской добродетели и с жалостливым видом.