А вот ваши аристократки, у которых два дара — магический и ведьмовский, предпочитают магисс из себя изображать. Да, магическим даром они пользуются, что бы со здоровьем проблем из-за закрытия каналов не возникло. На уровне — тапочки, выползли быстро из-под кровати и оделись мне на ножки! Снятые с меня драгоценности — быстренько сами по футлярам разложились! Не магия, а издевательство какое-то! Нет, что бы такого сделать, достойного звания настоящей магички!
- Господин ректор, а нельзя ли как-то отправить хаффисцев обратно домой? – магистр факультета иллюзий леди Гровис нервно барабанила пальцами по столешнице ректорского стола. – Пока мы без преподавателей не остались? А то их присутствие по обмену – это четырнадцать недель, они у нас уже две. И две вакансии преподавателей у нас уже есть!
- Ничего не получится, эксперимент по обмену инициирован Министерством образования Норвейи, – ректор Академии магии Аганса с тоской потер седеющие виски, – и Министерство никогда не признает тот факт, что обмениваться надо студентами академий примерно одного уровня! Давайте уж честно признаемся самим себе – мы для Академии Хаффиса не конкуренты!
- И не пытайтесь снять иллюзию с их общежития, ничего не получится, – мрачно посоветовал декан факультета иллюзий архимагистр Донг своим преподавателям, – иначе дадите повод обвинить вас в некомпетентности. Со всеми вытекающими последствиями. Делайте вид, что вас это вообще не касается.
— Не успели! Вот и их мамаша! — Ярго прокрутил меч на ладони, заодно незаметно подпитывая его магией смерти. — Я нападаю, Люци меня страхует, Лиам забирает трофеи. Поделим у меня дома. И помним основное правило героев: «герой тот, кто остался жив».
А вот Леонора перешла-таки все границы дозволенного! И с этим надо что-то делать. Мне не нужен сейчас явный конфликт с ярлами! А моя племянница на него очень активно нарывается! Однако, время не подходящее этих заносчивых драконов провоцировать.
— Замуж её надо срочно отдать, — поморщился лорд Энори, которого выходки эксцентричной родственницы Конунга тоже уже изрядно достали, — и как можно дальше от наших границ! За какого-нибудь шейха из пустынь. Двадцать первой и самой любимой женой. Можно даже доплатить. По любому дешевле обойдется, чем если она Черного Ярго всё-таки доведет. И он снесет к хессу весь столичный квартал, где она живет.
— Художника обидеть может каждый, но не каждый сможет пережить обиженного художника и его обиды — Философски заметил Меченый, выходя из дома на улицу — О, я уже и натурщика для новой картины присмотрел. Сейчас срисуем… У дома напротив, за калиткой. Пошебурши тут погромче, а я его возьму. Мы сегодня как, законы соблюдаем? Или как на войне?
— Сегодня — нет, сегодня законы войны будут — Роман сделал шаг под фонарь, привлекая к себе внимание наблюдателя — То есть полное беззаконие.
Давай, не томи, Лико! Что они опять натворили? Про их замужество-женитьбу мы уже знаем. Но это же не всё?
— Они Миэру спалили, — Это городок такой… Был. И вот где наш архимаг промышляет, когда его ученик решает со своими фобиями разобраться! Пауков в Миэре, видите ли, было много. До приезда туда наших, тьфу, ваших деточек. После того, как их из Храма выперли наутро после церемонии, они всей шайкой нагрянули в тишайшую Миэру. Короче, новоиспеченное Высочество Эйлис Вельтлант потребовала себе приданное в виде нижнего белья и нового платья. С ними по магазинам увязался этот крысеныш Анвар… ему мантия новая позарез нужна была… В эльфийском магазинчике наш недомаг умудрился снять защиту с подсобки и обнаружить подпольное производство эльфийского шелка пауками-шелкопрядами из Шимуэрского сумеречного леса… В результате, в арахнидов-нелегалов эта придурь с глазками огнешаром не попал, зато пожар устроил… до сих пор тушат…
— Ваше Императорское Величество, у нас уже четыре ходатайства об установлении опеки над несовершеннолетней графиней Мари Аль Киарано, — шестой советник Императора Герии устало смотрел на монарха. — Все присланы примерно в одно и тоже время. Что будем делать?
— А кто уже прислал? — заинтересовался присутствующий на совещании Черный Герцог. — Что-то маловато будет, я рассчитывал, как минимум, на шесть!
— Опять моих лордов-управителей между собой стравливаешь? — укоризненно посмотрел на начальника герийской внутренней разведки Император. — Угомонился бы ты, нам еще волнений внутри Империи не хватало!
— Пусть лучше между собой грызутся, чем заговоры устраивают, — невозмутимо ответил главный интриган Империи. — И им есть чем заняться, и мне поспокойней будет.
- Ник, не лезь, куда тебя не просят лезть – Устало вздохнула Элеонора – Продовольствие ринтийцам продавали с подачи Императора. Зараженное, кстати. Думаешь, у них случайно эпидемии случились? А оружие…. Да, Стимк продал две партии мечей. Но он с короной расплатился по полной мере. С Императором. Нашим.
- Всё интересней и интересней – Никонори улыбнулся – Что еще я не знаю? Что войну с Ринтией мы сами спровоцировали?
- Не без нашей подачи война началась – Неохотно призналась женщина – Твой папа свои ручки приложил. Но война была нужна тогда… Правда, не такая затяжная, но уж что получилось – то и получилось.
Ладно, что там тебе ещё положено творить? По твоей методичке?
— Погоди, ещё читаю, — магисса сосредоточенно просматривала затертые предыдущей владелицей страницы. — О! Ты испохабил все мои прожитые с тобой годы… Не пойдет, мы еще и года не женаты. Так, смотрим дальше, какие бы тебе ещё претензии предъявить? Что ко мне до тебя сватались знатные женихи… Тоже мимо, ты всем моим потенциальным женихам так улыбался, после чего они растворялись в пространстве и во времени. Что ж, читаем дальше…
— А я что, могу по изнанке Миров ходить?
— Можешь, разумеется, ты же дочь своего папаши-ходока, — ехидно проблеял единорог, вставая с земли и отряхиваясь. — Эльхарн, дружочек, а почему это твоя жена пробираться тенями не умеет? Она же крылатый лаург, по определению «ходящая по мирам».
— До этого детишки в своем обучении пока не дошли, — язвительно в тон копытному прокомментировал происходящее Темнейший, подмигивая красной, как вишенка, Айе. — Они пока только внуков мне делать учились. Надеюсь, не безуспешно.
— Надеюсь, что чаем нас будут поить не из чашек из парадного сервиза, который исчез у нашего Величества? — архимаг иронично выгнул бровь, поглаживая себя по аккуратно подстриженной бородке. — До такой наглости они же не дойдут?
— Ой, а Вы хотели из тех чашечек? — бесхитростная домовушка выглянула из-под столика. — А мы тот сервис уже упаковали. Эти не хуже, чесслово! Эльфийские! Но, если очень надо, то мы и тот сервизик распакуем. Только скажите!
— Быть моим официальным фаворитом мечтают многие из нашей знати! Высшей знати! И не только из Угории. Да, любой герцог сочтет за честь разделить со мной ложе!
— О, доченька! А ты Эльхарну сама предложи стать твоей постельной грелкой И послушай, что он тебе ответит. Хорошо ещё, если просто посмеется, а не пошлет искать утешения где-нибудь… в известном своей терпимостью доме.
— Не посмеет, я все же принцесса! — уверено заявила Эрика, даже мысли не допуская, что кто-то вздумает от неё отказаться. — Это будет оскорблением королевской крови!
— Предложить иномирному принцу не менее родовитой крови стать посмешищем Двора и всего Королевства — не меньшее оскорбление