Если у тебя слишком много вопросов, а ответов нет — собери всю доступную информацию и не думай о проблеме. Решение придет.
Возраст сексуального согласия наступает раньше возраста политической активности.
Власть — не удовольствие, не привилегия. Это тяжелая, выматывающая работа.
Ты обладаешь такой властью. Но совершенно не умеешь ею наслаждаться и пользоваться.
Мы всегда возвращаемся к тем, кто любит и принимает нас теми, кем мы являемся на самом деле. С кем не нужно притворяться, играя чужую роль.
Страх - это боль, возникающая в ожидании зла...
Нас мало. И мы слишком ценны друг для друга, чтобы позволить себе быть беспечными.
Потому что сильнее дэймоса может быть только другой дэймос.
Сон - порождение мозга. Даже если мозг болен, поврежден - то сон будет содержать в себе признаки болезни, но его структура все равно не окажется разрушена полностью.
Те, кто управляет страхом во сне, наяву очень быстро утрачивают способность бояться чего бы то ни было.
эта женщина очень умна и великолепно умеет использовать искренность и темперамент, добиваясь желаемого или устраняя собственные промахи.
«Но не должна же она быть настолько наивна, чтобы не понимать, что в нашем мире ничего не происходит вдруг, само по себе», — думал Вольфгер
— Поверь, эта эпидемия ничем не хуже и не лучше прежних, — слегка утомленно отозвался мэтр. — Главное — вовремя успеть получить свою выгоду и направить острие меча в нужную сторону.
— «Все проходит», — пробормотал мэтр задумчиво, вспоминая известное изречение, высеченное на кольце Соломона.
— «Пройдет и это…» Только я бы написал по-другому: «Все повторяется». Так гораздо точнее.
– Плохое место, – прозвучал в сознании глубокий бархатный голос. Аякс привстал на его плече, пружиня сильными лапами, и, не стесняясь, впился когтями. – А ты что ожидал увидеть в мире дэймоса? – откликнулся оракул, оглядываясь по сторонам. – И вообще, с чего ты решил помогать ему? – От него хорошо пахло, – довольно…
— На тебе кровь, — сказал он спокойно. — Ты убил человека. — Двоих. Одного — прислужника Некроса из темного храма, другого — хорошего парня, который уважал меня и гордился дружбой со мной. Зарезал и бросил подыхать в подворотне как собаку. А для правдоподобия забрал деньги. — Гэл… не надо. — Ангел просил не за себя. Не…
Единственное, что следует ценить, это время.
Братом Гипноса — повелителя сна, по праву считается Танатос — бог смерти.
Они равны по силе, приходят внезапно, в тот миг, когда их не ждут. И могут не откликаться на самый страстный зов. Ни одна преграда не сдержит их, ничья мольба о снисхождении не остановит. Один является на исходе дня, другой — жизни.
Каждый повелевает сонмом чудовищных химер и дивных созданий, которых порождает подсознание человека.
Оба безжалостны и милосердны, невидимы и всеобъемлющи в своей власти, непостижимы и прекрасны. Избавляют от усталости, боли, болезни, разочарований.
Они приходят вместе, и в тени одного брата всегда скрывается другой. Но никому из людей не дано понять, кто посетил его — сон или смерть.
Экстремальная обстановка всегда выявляет скрытые, истинные качества и достоинства. Прекрасный, умный, ответственный, как кажется с первого взгляда, человек в реальной жизни может оказаться нетерпимым, резким или истеричным в условиях недостатка еды, воды и убежища.
«— Ты обладаешь такой властью, — обронила как-то черная гурия, рассматривая эпиоса из-за непреодолимой преграды своей камеры. — Но совершенно не умеешь ею наслаждаться и пользоваться.
— Властью? — рассмеялся Геспер. — Я наделен огромной ответственностью. Перед пациентами, коллегами, людьми, которых вызвался защищать. Перед миром снов, который требует постоянной гармонизации. Перед учениками. Власть — не удовольствие, не привилегия. Это тяжелая, выматывающая работа.»
Я подумал, как интересно можно интерпретировать одно и то же явление. С точностью до наоборот. Одни уверены, что всегда получат защиту и убежище, другие — верят, что их окружает враждебность и агрессия. Мы благодарим за незримую заботу и гармонию окружающий мир, они просят не вредить или хотя бы не убивать.
Как ей не хватало человека, которому можно говорить правду. Вернее, ничего не говорить - он все знает сам. Не хитрить, не умалчивать, не избегать ответов. Быть собой. Как важно быть собой...
Если у тебя слишком много вопросов, а ответов нет — собери всю доступную информацию и не думай о проблеме. Решение придет.
Хорошо прожил жизнь тот, кто смог умереть тогда, когда хотел сам.
Бессмысленно бесконечно пугать человека тиграми, думая, что, когда на него, голого и безоружного, нападет настоящий тигр в джунглях, он сможет защититься.