However, as he also believed, the only point of severity with the past is improvement of the future.
...but he now understood enough about the mystery of married couples to know that there is practically nothing with which those extraordinary organisms cannot deal.
Мы всегда ищем сочувствия, когда меньше всего его заслуживаем.
Счастье - это просто вопрос ежедневной занятости сознания чем-нибудь, удовольствиями, но только не собой. Проклят тот, кто ежедневно неустанно и мучительно занимается самим собой.
Возможно, некие силы и впрямь существуют и это, возможно, силы зла, но они - так, мелкая сошка. Истинное же зло, огромное, грозное, - то зло, что порождает войны и рабство, и бесчеловечность одного по отношению к другому, - заключено в уверенном, бестрепетном, несокрушимом себялюбии вполне обычных людей, таких как Биранн и как он сам.
Счастье- это когда твое сознание самым будничным и естественным образом работает,живет полной жизнью и совершенно не занято собой.Ну,а проклятье - когда таким же будничным и естественным образом сознание непрестанно и мучительно поглощено как раз собою.
Да будет классная комната жизни просторной, светлой и ярко освещенной!
Определенность в тысячу раз лучше, чем сомнение; определенность вооружает тебя властью, возможностью ранить и ошеломлять, возможностью воссоздать, пусть даже с извращенным содержанием, узы живого чувства.
Случайность вынести труднее, чем смерть, но все на свете, милая, — дело случая, даже то, что представляется нам совершенно неизбежным.
... она принадлежала к числу женщин, которым по сердцу только то, что хочется потрогать.
Я переживаю кризис недовольства самим собой и нуждаюсь в сочувствии. Каждый человек просит сочувствия тогда, когда меньше всего заслуживает его.
- Счастье-заметил Вилли,- это когда Твоё сознание самым будничным и естественным образом работает, живёт полной жизнью и совершенно не занято собой. Ну, а проклятье - когда таким же будничным и естественным образом поглощено как раз собою.
Мы,люди,не праведники,и лучшее,на что мы можем надеяться,-это быть добрее,мягче,прощать друг друга и уметь прощаться с прошлым,ждать,что и нам проститься,смиренно принимать это прощение и обращаться вновь к прекрасной и непредсказуемой странности этого мира
Откровенная глупость может быть по-своему неотразима в женщине.
Как непосильна бывает для нас любовь, которую испытывает к нам кто-то.
Одно из многих отличий жизни от искусства, мой любезный друг, состоит в том, что персонажи в искусстве всегда сохраняют достоинство, а люди в жизни - нет.
- По-вашему, какое предельное выражение человеческих страданий? - Концентрационный лагерь.
Нам мало преуспеть, нужно еще, чтобы другие потерпели неудачу.
Самое важное, что должен научиться делать писатель, это рвать написанное.
Но для большинства из нас промежуток между "О, я мечтаю о будущем" и "Ах, уже поздно, всё в прошлом" так бесконечно мал, что в него невозможно протиснуться.
У каждого есть представление о себе, и это представление ложно.
Под прощением понимается некоторая эмоция. Это неверно. Скорее это прекращение некоторой эмоции.
Чтобы существовать как личность, надо уметь провести границы и сказать чему-то "нет". Я не желаю туманным комком протоплазмы блуждать по чужим жизням.
Наверное, сумасшествие – не такая плохая вещь, если оно позволяет человеку считать себя счастливым, когда на самом деле он несчастен.
Горе должно высекать искры, а не источать сырость.