О его любовных победах ходят легенды. Ему приписывают связи с тысячей женщин: с аристократками и проститутками, с монахинями и девственницами, с собственной дочерью, в конце концов… Вы услышите о его похождениях из первых уст, но учтите: в своих мемуарах Казанова, развенчивая мифы о себе, создает новые!
Личность - бренд, имя нарицательное. Любовник, авантюрист, алхимик, автор лотереи, человек впервые осуществивший побег из тюрьмы Дожей... Для меня было весьма интересно прочитать мемуары этого итальянца с шилом в одном месте. Узнал множество фактов... Джей Джей был небольшого роста и родненький))) у него было чуть больше сотни женщин, в расчете на его жизненный цикл по три женщины в год примерно. В книги описан и его гомосексуальный опыт и многочисленные заболевания венерические.... По мне так книга стоит потраченного времени
Личность - бренд, имя нарицательное. Любовник, авантюрист, алхимик, автор лотереи, человек впервые осуществивший побег из тюрьмы Дожей... Для меня было весьма интересно прочитать мемуары этого итальянца с шилом в одном месте. Узнал множество фактов... Джей Джей был небольшого роста и родненький))) у него было чуть больше сотни женщин, в расчете на его жизненный цикл по три женщины в год примерно. В книги описан и его гомосексуальный опыт и многочисленные заболевания венерические.... По мне так книга стоит потраченного времени
Итак, перед нами открывается незаурядная личность в лице великого итальянского авантюриста, оставившего свой след в истории.
Читая мемуары Казановы, ты словно чувствуешь весь спектр красок того века и вместе с автором погружаешься в эпоху 18-го столетия. Нравы аристократов и простых людей, стиль интриг, стиль любовных искусств, стиль удовольствий, разных опасностей и глубокой печали. Джакомо так ярко и живо всё описал, что ты невольно будто стоял подле него и был свидетелем его приключений. В том числе и в соблазнении женщин, постели если хотите. Но, тот кто знает Казанову только по его любовным связям - ограничен. Это был человек большого спектра интересов: математик, химик, врач, философ, писатель, драматург, путешественник, эзотерик, музыкант, финансист и конечно же часто просто авантюрист. Человек фортуны, человек чувствующий жизнь, человек который смеялся над теми, кто говорил, что счастья в жизни не существует.
Вы всё это почувствуете при прочтении, если конечно вам хватит энтузиазма и любопытства прикоснуться к его труду, к его необычной жизни.
Джакомо Казанова писал свои мемуары уже в старости, будучи библиотекарем в замке одного графа в Чехии. Болезни накопленные за жизнь, грызли его. Старость не позволяла предаваться тому, чему он предавался в своей бурной молодости. Чтобы развлечь себя, он начал писать о своей жизни, в тихой пустой библиотеке за бокалом вина. Он не стал слишком приукрашивать себя. Он довольно искренен с читателем, нотки самоиронии часто слышны в его строках. Смерть не позволила закончить эти мемуары, но он оставил значительное число страниц.
Полностью все тома похождений Казановы я не читал - это заняло бы слишком много времени. Безусловно, книга интересна сама по себе и представляет немалую историческую ценность, но что-то мне подсказывает, что передо мной лежала не та книга, к которой приложил руку сам Казанова, а жестоко отцензурированная версия. Если кто думает найти в книге золотые истоки пикапа или дополнительное практическое пособие к Кама Сутре, то проходите мимо - тут этого нет. Казанова любил женщин, боготворил их, наслаждался ими... не как сейчас - поматросил ночь и бросил утром.
Джакомо большое внимание уделял прежде всего лицу, а потом уже всему остальному. Многие его несчастья связаны из-за проблем, возникающих в результате возмущения родственников соблазнённых им женщин. Он не раз судился, один раз даже долгое время просидел в тюрьме... и если бы не удачный побег, то там бы и остался до своей смерти. В книге нет, а может я просто пропустил, описаний педофилии и гомосексуализма, коими Казанова тоже страдал.
Отдельно, для нас с вами, стоит томик о путешествии автора в Россию. В эту страну холода, плохой погоды, страдалицы от геморроя, прибежища идеальных рабов. Интересно было прочитать взгляд иностранца... Вот вы знали как строился Санкт-Петербург? Почитайте! Казанова расскажет как строили город, где все постройки сами собой разваливались через несколько лет.
Эти рецензии тоже могут вас заинтересовать:
- "Декамерон" Джованни Боккаччо
- "Жизнь Бенвенуто Челлини" написанная им самим
- "Государь" Никколо Макиавелли
Новосибирск
Как же сложно читалась книга. Можно сказать, что я ее не прочитала, а просто вымучила!!!
Были интересные и захватывающие моменты - не скрою, но было и совсем скучно. При этом язык повествования напрягал меня. Это постоянные оговорки - я еще встретил его/ее позже, вы еще услышите о нем/ней - они сбивали меня с толку. При этом книга настолько изобилует различными людьми, что имена слились у меня в сплошной комок! При повторном упоминании человека я уже не помнила, кто это такой и при каких обстоятельствам я уже "встречала" его/ее...
Но что могу отметить, так это вполне приличное повествование - всё в рамках очень разумного, никаких пошлостей, никаких подробностей. Хотя я ожидала другого. Но, видимо, век наложил отпечаток на писавшего - все упомянутые похождения описаны очень обтекаемо и даже витиевато - и не догадаться, о чем речь.
В принципе ознакомиться можно (но только осторожно).
Но больше книг о Казанове читать я пока не хочу.
Очень интересная книга! Казанова - реальная личность, настолько феноменальная и разносторонняя, что он оставил след во многих известных исторических событиях. даже посетил Петербург! Книга ценна и с точки зрения изучения быта Европы того времени.
У русских острый разящий ум:их не заботит ни красота,ни изящество слога,они тотчас берут быка за рога.
Эта женщина по наружности была действительно обольстительна, но я всегда думал, что одна красота не может внушать любви.
Истинная любовь всегда обязывает к сдержанности, опасение выглядеть чрезмерно экзальтированным зачастую приводит к тому, что осторожный любовник, боясь сказать слишком много, говорит слишком мало.
Четверо её детей порхали по дому; я похвалил её мужу прелестных малышей, и тот отвечал, что все они дети Карлина.
- Быть может, но пока именно вы заботитесь о них, и вас должны они почитать за отца, имя которого станут носить.
- Да, так было бы справедливо; но Карлин слишком порядочный человек, чтобы не взять их на попечение, когда бы мне вдруг явилась мысль от них избавиться. Он прекрасно знает, что дети его, и жена моя первая станет жаловаться, если он не согласится.***
Смеяться - законное право тех, кто знает, как всё было на самом деле.
Мудрый человек никому не дает отчета в своих делах