Цитаты из книги «О мстительных некромантах и запрещенных артефактах» Елена Звездная

37 Добавить
В Некросе, где обучаются самые таинственные маги, опасные, злопамятные, склонные к черному юмору и беспощадные настолько, что ужасная слава об их делах годами ходит в народе, зародилось самое захватывающее зрелище семи королевств — Мертвые Игры. И все началось именно с них, с этих проклятых Игр! Мало того, что я, Риа Каро, маг-артефактор, по случайности оказавшаяся среди адептов Академии некромантии, привлекла внимание Норта Дастела, лучшего из выпускников с самым что ни на есть некромантским...
Решать проблемы нужно по мере их поступления.
Некроманты мы или как, вот у нас даже тишина мёртвая.
Смерть - очень личное дело и требует подготовки.
Гениальное просто, и в то же время нет ничего сложнее кажущейся простоты.
Иногда мы совершаем совсем не те поступки, которые следовало, по одной простой причине – память хорошая.
Так вот о невезении – я вдруг поняла, что его просто не существует. Это вначале кажется, что не повезло жутко, но после, оглядываясь на все события, понимаешь, что это не было невезением, это были неслышные шаги самой что ни на есть настоящей удачи.
Все! Меня можно было выносить. Я никогда так не хохотала. До истерики просто. Я повисла на плече Норта, уткнулась в его руку и умирала со смеху, не в силах сдержаться.
— Я ее убью, — прошипел… Данюшик Шебуршной.
— Ыыы, — выдала я, всхлипывая от хохота.
— Это моя невеста, — возразил Норт, — так что я сам убью.
...гордость пострадала, но самоуважение выжило..
- О, Тьма, меня сожрут... - простонала я, делая попытку подняться.
Из кустов повысовывалась вторая волна нашествия зомби. Они с интересом посмотрели на 'наяд', с ужасом на горелые останки соплеменников, с алчностью на меня. Я на них... Они на меня. Я моргнула с перепугу. Воодушевленная нежить помчалась на приступ!
- Тьмы, - поприветствовал меня стройный сероглазый юноша.
- Трупов побольше, - вежливо ответила я.
Не то чтобы это были общераспространенные фразы для общения, но я с первых дней в Некросе поняла, что у некромантов свой язык общения. Особый, мало понятный, но свой и они им гордятся. Хотя вообще сложно представить, что при встрече в общественных местах некроманты действительно желают друг другу умертвий посвежее и склепов по неспокойнее.
И вдруг как-то совсем неожиданно поняла невероятную вещь - ректор мне нравится... Не как ректор. Как ректор лорд Гаэр-аш просто ужасен, к тому же женоненависник, но... он мне нравится. И он единственный в Некросе кому мне неприятно лгать. И тогда было неприятно, когда отчим вынудил, и сейчас. И мне до сих пор стыдно, что он тогда поздоровался сказав 'Трупов', а я ему... Очень стыдно. И обижать лорда Гаэр-аша мне тогда совсем не хотелось. Потому что я к нему очень хорошо отношусь.
Надо же, у некоторых совесть проснулась… хотя если говорить о некромантах, то скорее ожила, и теперь у Норта своеобразное личное умертвие — совесть называется.
Они просто такие – ищут слабого и давай на его фоне доказывать всем собственное превосходство. Это не повод обижаться, это повод посочувствовать.
Хороший боец это не груда мышц, это сила и скорость удара, это стремительность, это умение принять правильное решение во время боя, это способность противостоять нескольким превосходящим по массе противникам.
Есть группа лиц, которым я действительно искренне благодарна... ты, рыжий и носатый в их число не входите.
На лице Норта промелькнуло что-то удивленно-оскорбленное, и он переспросил:
- 'Рыжий', 'носатый'?
Язык мой - враг мой
Ладно утром, я отчетливо поняла, что было ночью и с чего угорали мои умертвия. А говорят у мертвых нет чувства юмора.
Тренировки проходили на седьмом полигоне. Присутствовали я, рыжий, глазастый и носатый с подбитым глазом. Синяк у Эдвина был внушительный, примерно на пол лица, и ему совершенно не шел. И попытка принести извинения тоже не шла.
А может мои симпатии связаны с той давней историей, когда однажды король, позволивший себе надавить на ректора Некроса, проснулся в семейном склепе в обнимку с почившей двести лет назад королевой, у которой в зубах обнаружилась записка 'Прелести династического брака'. Говорят, с тех пор больше никто не пытался навязать главе рода Гаэр-аш какие-либо брачные узы.
Ты на ногах не стоишь, - заметил некромант.
- Конечно, не стою, ты же меня держишь!
Мелочи — это то, что формирует нашу реальность, смысл нашего существования, комфорт нашего проживания.
Мастер Орос бы мной не то что гордился, он бы рыдал от умиления, вот! Он бы мне медаль выдал! Вырезал бы кругляшок из обложки журнала и выдал! Потому что я так бежала, как никто не бежал! Ну кроме умертвия, оно же со мной вместе мчалось. Преподаватель бы гордился нами обоими!
Почувствовала себя пустым местом. Неприятно.
"Сдох - домой не возвращайся"
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Вот и дядя Тадор мне всегда так говорил: «Не переходи мост, не дойдя до него».