Цитаты из книги «Анжелика Монсорье (СИ)» Настя Любимка

14 Добавить
Переработанный вариант издается под названием "В паутине снов". Ты - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!  
Чем дальше в лес, тем веселее грибы!
Слухи — мощный двигатель разума масс. Стоит умело запустить слушок, и его последствия разрастутся до небывалых масштабов.
На мой взгляд, любое слово, пущенное в народ, имеет огромный вес, если еще учитывать тот фактор, что население все переврет при многочисленных пересказах из уст в уста. Обычная стычка — станет восстанием, глупая шутка — всенародным позором.
  Ненависть не то чувство, которым можно гордиться, ненависть всевыжигающая ловушка, попав в нее однажды, обратно пути не будет. Обратно лишь пепел от великого пожарища.
Ты сам преподал мне урок, я не забыла. Наш спор научил меня многому. Ты доказал, что сила и власть могущественнее любви. И да, любовь на хлеб не намажешь.
- Я всегда держу свое слово,- резко выдохнул Алисдэйр.
  - Весьма благородно со стороны того, кому не составит труда забрать свое слово обратно,- не удержалась от шпильки.
  - Леди удостоилась такой чести?
  - Леди умеет делать выводы.
- Это Вы меня не злите! Раскидываетесь тут титулами как конфетами, словно дите! Еще и объявление это! А не хочу я быть Вашей невестой!
  Как -то быстро я оправилась, и моя вторая стихия-наглость, с радостью ухватила бразды правления.
  Мужчины! А еще говорят, что это женщины дуреют от страсти! Как бы не так! Зато я теперь в одном уверенна точно! Те чувства, которые ко мне испытывает его императорское величество, никак не назвать любовью. Это просто желание обладать, чем-то лакомым, чем-то далеким, но настолько привлекательным. Трофей!
Знаете, как сказала одна девушка: 'только человек способен на настоящие чувства, а самое главное в мире - это любовь.' Я согласна с ней, пусть она мне только приснилась.
ну извините, порядок и я, вещи несовместимые. Точнее порядок в незнакомом доме и я. В своих постоянных, а не временных местах обитания, у меня всякой вещи имеется свое место. А вот почему я все разбрасываю в неродной обстановке, не знаю. Так с детства повелось.
- Извините, - холодно произнес он,- издеваться не входило в мои планы. Я просто не учел Ваш возраст. Это слишком древний язык.
Вот стою я, смотрю на это чудо и думаю, сколько лет она прожила на свете, небось на доброю сотню лет больше меня, а такое ощущение, что ей не больше шестнадцати.
  Интересно откуда такие берутся? То истеричные до ужаса, то робкие до безумия. Или это маска? Тогда для чего?