Цитаты из книги «Песнь златовласой сирены. Сила Земли» Франциска Вудворт

19 Добавить
Всегда считала, что меня ждет простая и безыскусная жизнь. Всегда думала, что знаю все о своей семье и прошлом. Но оказалось иначе… Мой благополучный мир рухнул, когда меня предал единственный родной человек, и теперь я скрываюсь, спасая свою жизнь от участи худшей, чем смерть. А еще во мне проснулась магия – сильная, необычная. Откуда у простой деревенской девчонки-сироты такие способности? Кем были мои родители? Что теперь делать и кому я могу доверять? Мне предстоит найти ответы на все эти...
Лоран, нельзя показывать свой страх. Люди могут использовать это против тебя. Лучше демонстрировать высокомерие, исключающее панибратство, и давать в зубы при нарушении личного пространства.
Если я не встану, то так и буду позволять себя использовать. Каждый будет ломать меня под себя, не считаясь с моими желаниями. Я должна стать сильной! Даже не так. Я обязана стать сильной, иначе единственное, что мне остается, это умереть. В какой-то момент я осознала эту истину особенно четко, и слезы высохли.
Уйдя в свои мысли, я пропустила момент, когда лорд Тагуан сообщил Харну, что он получил сообщение от его отца и тот желает срочно видеть сына. После этого аппетит у парня пропал. Он было заикнулся о том, чтобы я осталась погостить в замке, но тут выяснилось, что Харнов родитель желает познакомиться и со мной. Срочно. После такого известия аппетита лишилась и я, сверля взглядом белобрысого и пытаясь понять, во что же он меня втянул?!
Меня пугает, что в такие мгновения я себя не контролирую, впадая в некий транс, но, с другой стороны, это еще никому серьезно не повредило. Ведь мог кинжал тому же оборотню утром вместо когтей отсечь пальцы? Легко...
Клянусь, это не я! У меня и пальцем пошевелить сил не было, но следующее, что я осознала после этих слов, как держу магистра Рисая в удушающем захвате, а мой кинжал упирается в его горло.
Лоран, срежьте прядь волос вон у того идиота, который болтает, когда я говорю! – приказал он.
Это был приказ, и мне ничего не оставалось, как метнуть кинжал. Адепт лишился приличного клока волос, а кинжал вонзился в стену.
Академия ежемесячно выплачивает мне стипендию, а за это вправе направить меня проходить практические занятия в места по их выбору. Вот только знакомые торговцы всегда говорили, что надо обращать особое внимание на мелкий шрифт, а в этом договоре он был. Когда же я прочитала, ЧТО им написано, то ректору повезло, что я не могу говорить.
В жизни бывают моменты, которые следует просто забыть.
Не могу так больше! Как же отвратительно быть слабой в мире сильных мужчин. Это разъедающее душу чувство бессилия, когда измываются над твоим телом, а ты не можешь ничего поделать. Неужели мне только и суждено, что это терпеть?
Последняя фраза резанула меня, и мои глаза похолодели. Уж этого он мог бы мне и не объяснять. Я убежала от более сильного противника и никакого стыда от этого не чувствовала. Где бы я была, не сделай этого? Постельной игрушкой Корнелиуса, полностью от него зависящей? От такой перспективы меня замутило, и я сглотнула.
К тому же я слышала, что в Саруне особое внимание уделяется физической и военной подготовке. Там готовили элиту магов. Оно мне надо?
Его потряс поединок Лорана с Кайлом. Мальчишка говорил, что не владеет кинжалом, а сам двигался как опытный боец. Прежде чем до принца дошло, что здесь что-то не так, подопечный уже успел здорово потрепать друга.
– Способность к маскировке… – Визуальное исчезновение или отвод глаз. – Магистр Эристар будет счастлив...
Мы перевели взгляд на змейку, которая на наших глазах впиталась в мою кожу, превратившись в татуировку. Секунда, и она снова обрела объем, вернув себе форму браслета...
Я почувствовала давление на виски и непроизвольно схватилась за рукав Харна. Бросив на меня короткий взгляд, он мгновенно все понял. – Магистр Эристар, оставьте попытки залезть моему подопечному в голову. Это не удалось даже Тени...
Наверное, всегда так с рыжими, делают что-то хорошее, а потом тут же пакостят, вот и не знаешь, как к ним относиться.
... никогда не бросайся в драку сломя голову. Всегда просчитывай пути отступления. И ещё запомни, нет никакого стыда в том, чтобы убежать от сильного противника.
... никогда не бросайся в драку сломя голову. Всегда просчитывай пути отступления. И ещё запомни, нет никакого стыда в том, чтобы убежать от сильного…
Я пыталась осмыслить сам факт новоприобретённой невидимости и не сильно вникала в разговор парней.
— Ты представляешь, что это значит? — глаза Харна горели азартом.
— Магистры действительно передерутся, — подтвердил Кайл.
— Думаешь, Тень даст им шанс?
— Не хочешь ли ты сказать…
— Личные способности, никаких заклинаний, след которых можно отследить. Тень удавится от невозможности его заполучить.
— Почему от невозможности?
— Он мой подопечный, а я не разрешу ему и близко приближаться, — хищно улыбнулся Харн.