«…Залог успешного дня – прекрасное утро.
И, чтобы утро стало прекрасным, по мнению большинства, требуется несколько факторов, сошедшихся, если повезет, воедино. Таких как (например): неторопливое пробуждение, пробивающийся сквозь занавески солнечный свет, доносящийся с улицы щебет птиц, запах чая (кофе / апельсинового сока), разливающийся по дому аромат любимого блюда, покой на сердце, отличное настроение и время, чтобы неспешно простроить самые что ни на есть грандиозные планы на день. А еще не помешает какая-нибудь отличная новость…»
Эта книга по сути рекламная компания книг Вилмы Лууле. Ничего плохого про эту тетю не скажу, но нацеливалась-то я на романчик про то, как несгибаемый Джон свою любовь нашел, а не на нотации на тему - все болезни от страха, вины и злости.
Эта книга по сути рекламная компания книг Вилмы Лууле. Ничего плохого про эту тетю не скажу, но нацеливалась-то я на романчик про то, как несгибаемый Джон свою любовь нашел, а не на нотации на тему - все болезни от страха, вины и злости.
Не такого я ждала от данной книги. На мой взгляд это совсем не похоже на автора. Слишком скупо, слишком сухо, слишком много философии там, где толком не прописаны чувства и эмоции. Такого раньше не было( Я вообще не увидела романтической линии между Яной и Джоном. Вот они встретились, а вот они уже вместе. Яна получилась персонажем истеричным и грубым - совсем для Джона не подходящей. Все эти "защити меня, дерись за меня" как то не добавляли ей положительных черт. Характер Джона в предыдущих книгах серии открывался намного ярче и понятней, нежели в этой истории, непосредственно о нём.
Порадовали встречи с героями предыдущих книг - здесь нареканий нет) Очень много надежд я возлагала на эту книгу - всё таки это Джон... Но любовь к нему не омрачит эта слабая история. Надо понять и простить...
Обидно конечно.
И на роль Джона для меня представляется только Майкл Фассбендер, ну стопроцентное попадание.
Двоякое мнение у меня об этой книге. Довольно сложные размышления на тему прощения тела, обид... Про Джона вообще слишком все скупо и лично по моему мнению не закончена линия. В общем я ждала накала страстей, эмоцй, а получила философию( Совсем не похоже на предыдущии книги серии.
Эта книга меня поразила! Нет, я серьезно. Не ожидала, что философские темы могут настолько сильно меня заинтересовать, что я сразу же пойду выяснять о «Душевном свете».
Но жаль, что было ОЧЕНЬ мало сюжетной линии Джон/Яна. Хотелось бы по больше узнать о каждом из них. Даже как-то обидно за этих героев; да и, в общем-то, об их истории получилась сама маленькая книга из всех любовных линий «Города». Но, что получило, то получилось. Как говорилось в книге, простим и отпустим. :)
Спасибо, Вероника за то, что затронула такую интересную тему, нужную каждому человеку. А также, за то, что рассказала о книгах Лууле Виилмы, где можно подробнее ознакомиться с проблематикой своего духовного мира, узнать больше о своем же теле. Благодарю!
Мы хотим быть любимыми. Потому что Любовь – единственное богатство, не имеющее ценника, единственная настоящая радость, способная подарить крылья, единственная возможность проложить мост через любую вечность.
Любовь. Которая всегда так близко и так далеко.
Скажи человеку: «Тебе осталось жить два месяца», и куда только подевается жадность? Почему вдруг сразу поблекнет позолота на украшениях, почему потеряют запах и привлекательность деньги, почему перехочется забивать кладовые вещами — их мы сможем унести с собой? И на что в таком случае захочется потратить последние и самые ценные шестьдесят дней?
На любовь.
На то, чтобы сказать близким нужные слова, на то, чтобы заполнить каждую минуту добротой, нежностью, заботой — ведь лишь на этих вещах отсутствует этикетка со сроком годности. Мы копим, собираем, укладываем богатства рядами и штабелями. Обижаемся на других, обвиняем их, болеем. А когда болеем, вдруг начинаем понимать, что все это время гнались за призраками.
Добро рождается через добро. Гармония обретается в равновесии. Равновесие рождает крепкое здоровье, а, значит, счастье. Все так просто и так сложно.
Реальность треснула, как старое зеркало, и осыпалась на невидимый пол крошками битого стекла — не пройти без того, чтобы не пораниться...
Смотреть на счастливого человека — уже счастье.