Если ты чего-то не видишь, то не факт что этого нет.
Мастер пьян, клиенту веселее.
– Знаешь, почему говорят: не делай добра – не получишь зла?
– Почему?
– Потому что помогать надо, когда тебя просят!
Собачка была породы чихуа-хуа, и в отличие от Вероничкиной Чучуки, умиления не вызывала. Ну, на вкус, как на цвет, всем известно, товарищей не бывает. Эти чихуа были однозначно не в Ольгином вкусе. Наверное собачка это почувствовала и тявкнула на Ольгу. Ольга гавкнула в ответ. А чего? Может, кому-то и нравится, когда на него тявкают. Ольге это не нравилось категорически.
Девушка за пятьдесят, казалось бы, уже не должна дергаться в этом вот нервяке «позвонит – не позвонит». Чай не малолетка какая-нибудь и цену свою понимает. Ан, нет! Уж лучше и вовсе никому свой телефон не давать, чем потом маяться в ожидании звонка и в раздумьях, отчего это его до сих пор нет!
Одно дело, когда муж дурак. Развелась, и делу конец! А вот если ребенок дурак...Беда! С ребенком же не разведешься.
Кроме обаяния у мужчины всё-таки должны быть какие-то мозги, а не только папин «мерседес».
Знаете, я вот думаю, если к женщине нельзя прийти со своими проблемами, то нафига за такой вообще ухаживать?
Элина полезла в сумку, достала купюру и протянула её консьержу, который продолжал улыбаться.
- Ну, что Вы, зачем это, закудахтал консьерж.
- Берите, берите, в нашей юности говорили: "Лучше маленькая трёшечка, чем большое спасибо"
Все таки девушкам за пятьдесят очень идет быть счастливыми!
Всем известно: правду скажешь - друга потеряешь.
Я ему говорю, портфельчик-то свой в прихожей киньте. Вместе с галстуком. Чай, домой пришли, тут я начальник. Им там всем в Администрации клизмы повставляют, и куда, по-вашему, он с этой клизмой идет?
– Ты ж Гришку своего всегда любила?
– И сейчас люблю. Большой христианской любовью. Но для секса этого мало.
– Да ну?
– Вот тебе и «да ну»! Для секса человека еще уважать надо...
Вот кто точно «рабы на галерах», так это владельцы малого бизнеса.
когда в жизни нет никаких событий, мысли как-то само собой ходят по кругу и возвращаются к единственному виновнику этого самого отсутствия событий...
Вот раньше, если про женщину говорили, что она вкусно готовит, прекрасно воспитывает детей, уверенно водит машину, заботится о муже, со вкусом одевается, в доме у неё чисто, а она при этом еще и хорошо зарабатывает, то становилось понятно речь идет о замечательном человеке...
Отказ идти на первый приём Николай мотивировал тем, что побывав за решеткой, ценит теперь свое время и тратить его на то, чтобы улыбаться «нужным», но при этом совершенно неприятным людям, больше не собирается. Ведь все эти «нужные» люди вдруг оказались абсолютно бесполезными и немощными, когда с ним случилась беда. Домработница тётя Дуся в той ситуации сделала для него гораздо больше.
Но в этом-то и особенность взгляда со стороны. Сторонний взгляд не живет внутри проблемы, поэтому Ольга всегда старалась никого не осуждать. Ну, разве что самую малость.
Ольга разглядывала всё это нечаянное богатство и чувствовала себя практически безукоризненной Элиной. Неужели на шестом десятке к женщине всё-таки приходит умение извлекать из мужчин хоть какую-то пользу?!
У девушек за пятьдесят все лишние калории перестают откладываться в попе и устремляются к формированию сначала складок на бедрах под названием «жопкины ушки», а потом и живота, что особенно неприятно.
Девушка, даже если ей и за пятьдесят, должна всё-таки спать с мужчиной, а не с котом. Во всяком случае, когда место рядом с тобой в кровати свободно, есть надежда, что это место рано или поздно кто-нибудь да займет.
– Я уже говорил, как тебе идут мои деньги?
Девушки за пятьдесят прекрасно знают, что любой стресс замечательно снимается тремя вещами: сексом, шоколадом и шопингом. За неимением первого и третьего можно ограничиться вторым.
Действительно, с возрастом приоритеты как-то меняются. Во-первых, уже совершенно не хочется тратить своё время на неприятных людей. Тех, с которыми раньше Ольга общалась бы из какой-то дурацкой якобы вежливости. Во-вторых, совершенно не хотелось никого ни в чём убеждать, ведь Ольга поняла, что человека ни переделать, ни научить просто невозможно. Каждый учится на своих ошибках. И ты либо смиряешься с чьими-то недостатками и принимаешь их, либо просто перестаешь общаться. А в-третьих, на первое место уже выплывают твои собственные интересы, ведь ты никому ничем не обязана, и можешь уже позволить себе делать то, что заблагорассудится, не оглядываясь на общественное мнение. В конце концов, и картошки жареной поесть, и покурить, или даже водки выпить. Правда, это вот уже может нанести вред организму, а организм свой надо любить и беречь, это, в-четвертых.