Цитаты из книги «Семейные обязательства» Алексей Келин

10 Добавить
Елизавета Лунина, барышня из высшего света, всегда жила под опекой. За нее все было решено. Налаженная жизнь рушится в один миг, и Елизавета остается одна в самом центре клубка интриг. Ей приходится выбирать - найти нового покровителя или справляться самой. Брак с юношей из хорошей семьи не спасет от бед, а тайна рождения может сыграть с ней не одну злую шутку. Отец Георгий, охранитель, привык бороться со злом и Божьим словом, и мечом, и пистолетом. Иногда - и доской от забора. Он добровольно...
«-Насрать те в руки, чтоб прилипало! - прокомментировал старший конюх очередную неловкость подчиненного.»
«..Но попала белка в колесо - пищи, но беги...»
Замок, двор, трупы. Что тут странного?
Она не успела переодеться. На платье смешалась грязь из спасительной лужи, кровь убитых, ее собственная кровь из ободранных о камни ладоней. Почему-то это казалось правильным. Смесь земли, крови врагов и своей крови - так создавались древние владетельные фамилии, так строились империи, так рождался мир.
- Как говорил один умный человек, - охранитель устало откинулся на спинку сидения кареты, - если проблему можно решить деньгами, это не проблема, а расходы.
Говорят, что хороший адвокат прекрасно знает законы, а отличный - судью.
"Сколько нужно инквизиторов, чтобы сделать хоть что-нибудь? Одного хватит. Сбегает к гетским охранителям, они решат проблему". 
Дворовая гетенхельмская кошка лапой скребла на приличия. Она хотела играть.
Теперь вы приходите сюда с котейкой на руках. Будь ваша киса живым украшением, как дамочки собачек носят - была б зверушка шибко породиста и в богатом ошейнике. Ан нет, кошатина - породы "имперская помойная", и никак не разукрашена.
- Помимо исцеления, артефакт дает анестезию, - пояснил отец Георгий тоном лектора. - По действию сходную с эффектом некоторых наркотических веществ. Вы, господин Воронцов, как говорится, закумарены. Так же можно употребить модные в богемной среде термины "обдолбаны" и "угашены". Вам действительно лучше помолчать.
По телу прокатилась горячая волна опасности. Епископ прикинул, как будет перекатываться к камину и хватать кочергу - а там Господь не выдаст, свинья... простите, кавалергард не зарубит.