Поздно, очередной эпизод моей жизни, замыленный в пьяном угаре, всплыл в памяти, подобно нетонущему известно чему...
А я такая и есть. Сильная и независимая Сашка Тополь.
«Бугага», – заржал кто-то внутри меня, и я шмыгнула носом.
– Сегодня ваша задача – не примчаться первым, а добраться до финиша в принципе, и желательно без остановок. Не можете бежать – идите, не можете идти – ползите. Но по обочине. Лежать в направлении мечты бесполезно. Разве что ваша мечта – остаться в походе под какой-нибудь безымянной скалой, - припечатал Дэн перед самым стартом. – И да, у вас полчаса – времени больше чем достаточно.
Толпа собравшихся ужасала своей мощью, стихийной силой, а ещё – тем, что на две трети состояла из девушек. И девушки эти большей частью были высокие (ну, по сравнению со мной), грудастые и ногастые. Как с умилением говорит папенций, когда видит по телевизору какой-нибудь очередной конкурс красоты: «Все из oдного инкубатора!»
Да за кого они меня принимают?! Чтобы я отказался от своих слов?! Ха!!!
Чёрт… какая заманчивая всё-таки идея…
До сих пор помню, как папа смеялся… До слёз. Моих, разумеется!
Это правильно. Не так страшен папа, как мама, особенно во время своей сезонной клубничной диеты!
До большой поляны мы добрались задолго до заката. Но только сбросили рюкзаки, как из-за деревьев послышался злобный лай. Кот, настороженно обнюхивавший какой-то куст, тут же взвился на самое высокое дерево из находившихся поблизости.
– Эй! – взревел Драго. – Убери когти от моей лысины!
Чупачё, оглушенный звуковой волной, прекратил попытки взобраться на макушку «дерева», удовольствовавшись веткой-плечом.
Нам с бесшабашным рыжим перейти её по камням – раз плюнуть, да и большинство парней пройдут легко за счёт разницы в росте и силе. А вот у девчонок начались траблы: страх, заминки, потери равновесия, скользкие камни и – нахальные наблюдатели!
Парни наслаждались зрелищем, подбадривая форсирование реки страшно полезными репликами типа:
– Эй! Не оттопыривайте центр тяжести! И вилять им из стороны в сторону не стоит! Вам тут не подиум!
– Да ладно, пусть виляют, так скорее в воду свалятся, и будет шоу мокрых футболок!
...
– Любопытная масть у коровы, – сказал парень, поглаживая подбородок, а Ева только плечами пожала. Чего тут любопытного? Белая морда с чёрными глазами и чёрным же туловищем. Хотя в свете фонарика и правда жутковато смотрится. Но орать всё равно не обязательно. – Натуральная Корова Баскервилей! – Дэн явно был покорён...
...- Есть ребятам не хотелось, особенно после найденных в рюкзаках пальцев и глаз, поэтому они быстро поставили палатку и набились внутрь. Всю ночь тряслись от страха, толком не спали, но… - Ева почти весело щёлкнула пальцами, а музыка смолкла, оборвавшись на самой высокой ноте. – Ночью, как ни странно, никто не умер.
Луна, до сих пор прятавшаяся в тучах, вдруг осветила поляну, и вокруг засверкали перепуганные глаза слушателей.
- Почему? – поинтересовался Драго с неподдельным любопытством в голосе.
- Я думаю, ведьма просто устала и решила отдохнуть. И потом, нельзя всё время держать своих жертв в напряжении, это не интересно. Необходимо давать им расслабиться.
- Иначе развлечение быстро кончится? – хмыкнул Дэн.
- Точно!
–… Вода – там, где водопады. Кто не найдёт или заблудится – поедет назад через три дня. Что касается туалета – вооооон по этой тропинке идти двести метров, а там – девочки направо, мальчики налево – все как в жизни. Бумажки после себя съедать! Ночью ходить с налобным фонариком – он будет заменять вам крик «занято!» и убережёт от минных ловушек.
- И то, что гадить придётся под кустиком, ты тоже осознаёшь?
- Папа! – я надулась, и родитель фыркнул.
- Что? Я же должен понимать, с какого… бодуна ты туда прёшься. Может, тебе лучше на дачу съездить? Бабушка будет рада. Огород копать – не по горам лазить. И туалет там есть…
- Папа! – я ещё больше надулась. Ненавижу копать огород!!! А с бабушкой я вообще в контрах с детства. Она всегда мечтала сделать из меня барышню, одевала в платьица, называла Александрой и всячески мучила бубнёжем типа «девочки себя так не ведут», «девочки это не носят», «девочки то», «девочки это». В результате я в десять лет заявила родителям, что не хочу быть девочкой!
До сих пор помню, как папа смеялся… До слёз. Моих, разумеется!
- Ну ладно, ладно… В конце концов, не всё же лето тебе в городе сидеть, раз мы без отпуска в этом году. Машель, может, вам лучше вдвоём на море съездить? И без экстрима…
- Ну конечно! – съязвила сестра. – Две молодые девчонки на море без мужчин. Прям вот совсем без экстрима!
Γубозакатывательную машинку с собой надо было брать! Самая нужная вещь в хозяйстве!
Буду кормить Дэна! Вот. А путь к сердцу мужчины лежит, как известно…
Я хихикнула. Как иногда говорила Машка: «Неправильный порядок. Сначала желудок, потом член, затем уже сердце. – И добавляла, подумав: – Первые два пункта, впрочем, можно и поменять местами».