Цитаты из книги «Между двух миров. Сердце Абриса» Марина Ефиминюк

47 Добавить
Вторая книга дилогии "Между двух миров". Семь месяцев назад миры раскололись, закрылись магические ворота, растаял призрачный город, много лет паривший над Теветом. Как отчаянно я искала путь к Кайдену! Изучала темную магию, чертила руны, но никак не ожидала, что по другую сторону двери в Абрис вместо любимого мужчины встречу чужака, забывшего даже мое имя. И я буду вынуждена выбрать: уйти или остаться, отступить или попытаться разбудить заснувшее сердце темного мага, отпустить или все-таки...
мужчины порой сплетничали и злословили похуже женщин. А еще очень любили помериться длиной, величиной и идеальной формой всего, что можно было сравнить или измерить
Надежда – безжалостный враг отчаявшегося человека. Она застит глаза, не позволяет видеть вещи ясно, и потом, когда увядает,то взамен не оставляет ничего, кроме горечи. И реальность бьет сильнее в десять, в сто – нет – в тысячу раз
- Точно! – Он ухмыльнулся. - Я рассчитываю пить всю ночь, не хочешь присоединиться?
- У меня непереносимость.
- Что? - Рой невесело рассмеялся. – То есть ты вынуждена переваривать дерьмо, что происходит в твоей жизни, на трезвую голову?
- Верно
Что ж, на пути к истине его ждало много неожиданных открытий. И главным из них была я
- Я тебе все расскажу, cестричка. Григорий Покровский - личный артефактор королевской семьи. Абсолютно свободен, никаких жен и невест, даже постоянной подружки нет. Годовой доход три тысячи стo пять золотых и сорок два пенса.
- Идеальная партия, - выдохнула одна из «близняшек».
- Вы подкупили его счетовода? – уколола я.
- Светлые духи! Нет, конечно. Наняли частного сыщика.
Некоторым суждено сходить с ума друг по другу.
Сейчас, молча, внимательно следил за тем, как я давилась алкоголем. Далекий, чужой, почти незнакомый мужчина, наследник огромного клана. Нас разделял кофейный столик с подносом еды и бездонная пропасть.
Ρазъярившись, я подняла над головой средний палец. Уверена, что в Абрисе неприличный жест означал то же самое, что и в Тевете – недвусмысленно посылал подмастерье в… мастерскую, учиться создавать приличную магию, если у него не получалось.
Мы никогда не должны были встретиться, но неизбежно встретились. Полюбили друг друга, пережили расставание, разрушили стену между двумя мирами. Мы заслужили свое счастье, пусть и дорога к нему оказалась неблизкой.
Кайден был хмурым, собранным и отчаянно резким, словно натянутая пружина. Переносить подобных людей по утрам было сложно, а в похмелье – невыносимо.
— Ужасно, но я не знаю, о чем еще непринужденно поболтать.
— Непринужденно?
— К-хм… непринужденно означает естественно, непосредственно... А… ты понимаешь значение этого слова, просто иронизируешь… — покраснела я.
— Почему? — неожиданно спокойно спросил отец. — Я признаю ритуал, если ты назовешь хотя бы одну причину, почему я должен это сделать.
— Нет никаких причин. — Он поднял на Огаста глаза. — Все проще некуда. Без нее я не вижу смысла жить…
Видимо, я все-таки была неплохим человеком, раз всегда появлялся тот, кто не давал мне упасть.
Когда-нибудь, Кайден Николас Вудс, ты влюбишься по-настоящему. Настолько сильно, что покажется, будто сходишь с ума! Ты пойдешь к лучшему другу и начнешь умолять дать успокоительные порошки, но снадобья окажутся бессильны. Как же ты будешь мучиться! А потом у тебя заболит в груди. Вот тут. – Я ткнула дрожащим от ярости пальцем ему в крепкую грудную клетку, чуть повыше солнечного сплетения. – И ты с изумлением обнаружишь, что у тебя, оказывается, есть чертово сердце. Бабах! Полңая капитуляция разума перед чувствами.
Абрисцы говорят «черт попутал». Так вот меня путали целым бестиарием все демоны двух миров.
- Я представлял вас совершенно другой, Валерия.
- Мужчиной? - не удержалась я от шпильки.
Самой надежной всегда становилась та клетка, в которую человек загонял себя сам.
- Что такое «Колин»?
- Понятия не имею, но почему-то оно исключительно важно для удачного замужества.
- Для удачного замужества нужны какие-то правильные туфли? – не понял папа.
- Ты тоже не видишь взаимосвязи?
Хочешь, открою тебе правду, Валерия? Слово «любовь» специально придумали, чтобы совращать наивных созданий, похожих на тебя. Разве ты ещё не поняла? Я всегда мастерски умел манипулировать этим словом. С тобой точно сработало...
- Ты смотришь на меня так, как будто я собираюсь выпрыгнуть из кареты, – подколола я.
- Не исключаю.
- В Тевете есть поговорка: на переправе коней не меняют.
- В смысле, я конь? - в лице Кайдена мелькнуло недоумение, и мне стало смешно.
- Мне нравится, как ты посыпаешь голову пеплом, – хмыкнула я. - В первую встречу ты действительно повел себя, как полный говнюк.
- Вообще-то, я сказал «подонок», – насмешливо глянул из-под ладони Кайден.
- Ты себе польстил, - подколола я.
- Я рассчитываю пить всю ночь, не хочешь присоединиться?
- У меня непереносимость.
- Что? - Рой невесело рассмеялся. – То есть ты вынуждена переваривать дерьмо, что происходит в твоей жизни, на трезвую голову?
- Верно.
- Εсли ты чего-то не помнишь, то не значит, что этого никогда не было, – дернула я плечом. – Ты просто не помнишь.
- Неважно, что помнит Кайден, а что забыл. Он тебя увидел и больше не отпустит. Некоторым суждено сходить с ума друг по другу.
- Древние должны знать, почему ты хочешь взять эту женщину, – обратился молельщик к Кайдену.
- Потому чтo я умру без нее, – он посмотрел мне в лицо, - и умру за нее.
- Α ты, женщина из Тевета, почему хочешь связать Истинный свет с темным магом?
Вопрос прозвучал, а я не могла найти правильных слов. Время шло. Вода под нашими руками заворачивалась, волновалась.
- Потому что я соединю миры ради наших будущих детей, – вымолвила я.