... суеверия – это для русского человека нормально.
Через полтора часа я чувствовал себя полуразложившимся зомби. Боги! Варвара на добровольной основе так над собой издевалась? Женщина?! Хромая, держась за бок, я дошел до Надежды, как хрустальную вазу опустил себя на сиденье рядом с ней и сказал: – Мам, мне жизненно необходим большой торт, чтобы заесть весь этот ужас.
Тёмный и светлый жрецы.
После обряда, жрецы сначала поскандалили, затем подрались, а в итоге вместе напились.
Воевать с женщиной - себя не уважать.
Да и вообще, переходите на темную сторону. У нас есть печеньки…
Люблю, знаете ли, свои вредные привычки, поэтому уважаю чужие.
Не веря своим глазам, я посмотрела вниз и уставилась на деталь организма, коей у меня никогда не было и быть не могло, так как я тридцать лет прожила женщиной и иметь подобное мне в принципе не полагалось.
Брезгливо, двумя пальцами, я приподняла это и неверяще уставилась на него. По ощущениям оно было моё, не приклеенное и не нарощенное.
С опаской оттянул пояс коротких штанишек и заглянул туда. Сомнений не осталось. Ниже пояса я тоже был женщиной.
- Ты что сделала с моими... с моим... что ты сделала там?! - И она указала на детородный мужской орган. Я опустила голову, тоже посмотрела и пожала плечами.
- Побрила.
Бойтесь озвученных желаний. Мироздание не дремлет, всё записывает.
"Во рту была Сахара,в которой нагадила стоя мерзких,бродячих котов.Сухой,распухший язык ощущался чем-то инородным,а губы пересохли.В голове шумело...Нет,в голове бил набат,стреляли пушки и шла третья мировая война.Все признаки жесточайшего похмелья были налицо." А сейчас от себя-почти всем знакомо это состояние? Ну,хоть раз в жизни?
– Ха! Не смеши ёжика голой попой! Что – ты? Ну что?! Да я на твоем царском месте уже кучу всего переделала. Слуги меня боятся до дрожи, при этом перестали болеть и греметь соплями, за что теперь чуть ли не молятся на меня, хотя и опасаются. Замок твой сверкает чистотой. Повар научился готовить вкусную разнообразную еду, а не одно только мясо вареное, мясо запеченное, мясо тушеное. Научился, кстати, у светлой девчонки, которой едва исполнилось двадцать! Человечки! Даже печенье теперь печь может! Бумаги все твои я перепроверила! Ошибки выискала! Светлые Темного Властелина теперь боятся и уважают. Боятся за то, что он может сделать, а уважают за то, как он себя ведет и как живет...
Максимум на что ты сейчас годишься на моем месте – это пойти на рынок картошкой торговать или дворы метлой подметать. И ты еще будешь мне что-то говорить?!