Мне легче было поверить в это, чем в то, что она станет шпионить по своему желанию. Ну а после… пошло поехало. Сдвиг по фазе. Она сломала все стереотипы, все мои барьеры. Я хотел ее с каждым днем...
Будильник не сработает. – Сработает мой, – ответил он слегка раздраженно. – Тебе не нужно думать о таких вещах. Для этого есть я. Тебе нужно всего-то довериться мне!
Это оказалось легко. И приятно. Очень приятно чувствовать себя частью клана, видеть и ощущать поддержку близких, знать, что они поддержат в трудную минуту, а не вставят нож в спину. Такой и должна быть нормальная семья, такой она должна была быть у меня…
Наслаждение – часть человеческой натуры, естественная потребность, инстинкт. Но с Аланом я чувствовала нечто большее. Нечто, что ужасно пугало. Слишком хорошо, чтобы быть правдой для меня. Я всегда боялась всего, что слишком.
Вот она, беспощадная женская логика – любые жертвы во имя красоты.
Когда останемся вдвоем, я повешусь на шелковом шарфике от Шанель за пятьсот баксов.
– Десять шагов, Вера, – произнес он. – Ближе не подходи, иначе мой босс останется без яиц. А если он будет без яиц, то все в его команде будут такими же.
Я вошла внутрь первой, потому что у моего начальника, как оказалось, с манерами все в порядке. С головой нет, но зато с манерами…
Этот мужчина убивает меня. И я хочу этой смерти!
– Хорошо! Теперь ты не хочешь завалить меня работой, чтобы я перестала думать о твоих губах? Он фыркнул и направился к своему столу. – Завалить тебя – то, чего я всегда буду хотеть.
– Я люблю тебя, – прошептала я на полном серьёзе. – И только поэтому соглашусь носить целое состояние на своем пальце. – Спасибо, что идёшь на такие жертвы ради меня, – хохотнул он и продолжил свое дело. Очень качественно, как и всегда, стоит отметить!
- Как долго ты можешь выдержать чужой взгляд? – неожиданно он нарушил тишину. – Ваш? – спросила я с такой откровенной насмешкой, что ответ просился сам собой. Нисколько! Но в следующую секунду, я ляпнула совершенно глупую вещь: – Двадцать две секунды.
- Всем нужна забота, Ви. Ты просто отвыкла от этого. Но я тебе напомню.
- Он пожирает твою задницу взглядом, – проговорил Ли, стараясь не шевелить губами.
- Это пятки, – заверила я. – Он смотрит на пятки.
Смотрел при этом на меня. Игриво, с любопытством. Ну, что сказать… платье подцепило парня!
Отставить панику! Мой псих жив! И, похоже, полон сил, чтобы выводить меня всю предстоящую неделю.
Ее должна мучать адская головная боль, но как только она пройдет, начнет мучать совесть. И я не собираюсь пропустить это.
Когда дело касается тебя, твёрдые решения я принимаю очень быстро. В отношении тебя, Вера, у меня всё твёрдо.
Готовиться и быть готовой - разные вещи.
Что мы вообще знаем о людях, которые нас окружает? У каждого свой скелет в шкафу,
свой таракан в голове, своя цель, ради которой готов пойти на многое.