Если Бог ошибается оболочкой, то человек может быть умнее.
Обманывать и недоговаривать – это ... разные вещи.
Это не было признанием в любви – это было намного больше любви.
Это было самой жизнью.
И пусть две души станут единой!
И пусть этот рыцарь не красавец – зато какая у него душа!
Сейчас вся ее жизнь казалась такой маленькой и далекой, что Аделин забыла о ней — просто стояла и смотрела на бескрайнюю громаду воды всех оттенков синего, и взгляд летел далеко-далеко, и она летела с ним туда, к горизонту, где морская синь сливалась с небесной…
... человек должен понимать слова, причём с первого раза. Если к тебе идут с палкой, то ты уже скотина.
Любовь смотрит глубже, чем видят глаза. Потому что любовь замечает главное
— Бывало. Да у нас в школе всех пороли! Даже если не виноват — на всякий случай, вдруг что-то упустили. Знаете, как мы говорили: от субботней расправы уйду, так и воскресенье переживу.
— Так везде говорят, — улыбнулся Бастиан. В гимназии, где он учился, почти не «задавали субботок» — розги висели в каждом классе для вида. Отец всегда говорил, что человек должен понимать слова, причем с первого раза. Если к тебе идут с палкой, то ты уже скотина — и Бастиан был с ним согласен.
Маленькая светлая душа прилетела, чтобы разделить участь любимого человека.
— Вот, у меня такое же, — чуть ли не смущенно сказал Бастиан и продемонстрировал свою правую руку с кольцом. — Священник готов обвенчать нас завтра. Я-то хотел сразу, чтобы ты не передумала, но он сказал, что если невеста в обмороке, то это не считается. Ты должна выразить свою волю спокойно и открыто.
благородный дух всегда проходит свой путь до конца — в этом и заключается торжество правды и посрамление зла и тьмы.
В конце концов, иногда можно позволить себе отдых, постоянное напряжение может выйти боком.
Может быть, это вообще особенность человеческой природы: быть свято уверенным, что все плохое произойдет с соседом, а не с тобой.
Девушка никогда бы не подумала, что чудовище может быть таким. Не горбатым уродом c клыками и когтями, что смердит подвальной гнилью, а красивым и светским господином, от которого пахнет дорогими духами.
Монстрам ведь полагается быть совсем другими, правда?