Цитаты из книги «Цена ошибки некроманта» Дарья Кузнецова

26 Добавить
Работа судьи сложна и неблагодарна, особенно если выполнять её честно. Лавиния Шейс рискнула жизнью, защищаясь от сфабрикованных обвинений, и сумела сохранить доброе имя. Вот только с душевным равновесием всё не так просто, и Лавиния по настоянию целителя отправляется отдыхать подальше от столичной суеты туда, где её никто не знает. Но... Один труп. Один некромант. Несколько случайных совпадений. И об отдыхе остаётся забыть.
Когда единственный стимул жить - назло всем врагам, это не очень-то хорошо.
Грохнули шаги, и в проёме купе проводника, где сидели мы с аптекарем, возникло... Судя по криво сидящей и грязной тёмно-зелёной форме, оно было местным шерифом.
- Всем нормальным людям нужны рядом живые души. Близкие. И дело не только в общении. Души не терпят одиночества, в одиночестве они... звереют.
- Юриспруденция - это явно было не его, они очень страдали друг от друга и расстались с облегчением.
- Учителя - люди суровые, они кого хочешь в узел завяжут. А некроманты - существа трепетные и нервные, травмированные службой.
– Да я вот думаю… – медленно проговорил Адриан. - Что пошло не так?
– В смысле? - опешила женщина.
– В смысле что-то в нашем мире точно пошло не так, если стыдно признаваться в собственном желании сделать что-то хорошее.
— Только я чай не очень люблю… — Вы, наверное, просто заваривать его не умеете. Или выбирать. — Или пить, — насмешливо добавила я, принюхиваясь.
--В конце концов, даже если она убийца, он же не женится на ней собирается!
Нельзя всерьёз воспринимать курортный роман, потому что иначе ждёт только рaзочарование. Причём даже не по вине мужчины, по собственной глупости, что вдвойне обидно.
Но мечта о чуде в людях живёт, несмотря ни на что. В этом явлении как таковом нет ничего ужасного. Плохо то, что в основе его очень часто лежит обычная лень и нежелание решать собственные проблемы самостоятельно. Очень хочется, чтобы пришёл какой-то добрый человек, щёлкнул пальцами,и всё стало прекрасно. В идеале бы, конечно, сделал это бесплатно, но хватает и тех, кто готoв отдавать деньги. И пока такие люди есть, мошенники вроде Ормена Эведа будут процветать.
Выгнать из тела слабость помогла зарядка под неодобрительным, немигающим взглядом жёлтых глаз Ваксы: кошка не понимала , как можно заниматься какой-то ерундой вместо того, чтобы кормить её.
Адриан чувствовал себя словно с похмелья. Воспоминания о вчерашнем дне смутные и обрывочные, голова тяжёлая и горячая, мысли вязкие, во рту мерзкий привкус, в висках тяжело стучит – самое время зарекаться «больше никогда». Только надо вспомнить, что именно – никогда, и вот тогда уже – больше ни-ни.
справедливо – это далеко не всегда по закону.
Инструкции, конечно, дело славное, говорил он, способное заменить некоторым полицейским и прочим чиновникам мозг, но лучше всё же думать головой.
Но мечта о чуде в людях живёт, несмотря ни на что.
обуваясь в прихожей, Адриан неожиданно обнаружил там предмет, которого в этой самой прихожей быть не могло: на полке для обуви лежала сумка. Обыкновенная женская сумка коричневого цвета. Если бы к сумке прилагалась женщина – ладно, такое с ним случалось. Обычно не в Клари, здесь он осторожничал, но это хоть как-то можно понять. Еcли бы женщины не было, но была её обувь – это был бы серьёзный повод для паники, потому что вo весь рост встал бы вопрос, куда он эту женщину дел.
И вообще, что за глупости? Что он теряется, как подросток? Она женщина взрослая, свободная, живёт в его доме, пусть и временно, так почему не воспользоваться ситуацией? Нет, ну конечно, не бросаться на неё с порога, но почему не попробовать познакомиться поближе? В конце концов, даже если она убийца, он же не жениться на ней собирается!
горе и душевная болезнь не добавляют свежести и бoдрости, а вот лишних лет – легко.
Я даже почти готова была попроситься ночевать в номер к некроманту, но пришлось переступить через собственные страхи: остатки гордости воспротивились. Вот если бы он сам предложил, да потом еще и уговoрил, потому что я обязательно стала бы отнекиваться... Заверил в чистоте собственных помыслов и остром желании спать на полу, пообещал бы не приставать, но потом, конечно, передумал, проявил настойчивость и терпение…
Творец! Всё же как сложно и неудобно быть приличной женщиной!
справедливость разные люди понимают по-разному
Адриан Блак напоминал медведя. В той степени, что если поставить их рядом – так сразу и не поймёшь, где человек, а где животное.
Высказывание о том, что у меня типичная внешность и её неcложно будет скопировать, по-женски не слишком польстило, но лучше быть обычной и живой, чем красивой отправиться в печь.
...перемены отлично помогают справиться с хандрой.
Увы, все дела, в которых замешаны большие деньги, быстро не заканчиваются.
Не очень то умно обижаться на правду...