Цитаты из книги «Госпожа проводница эфира» Милена Завойчинская

12 Добавить
Потерянных душ во Вселенной бессчетное количество. У каждой своя беда. У кого-то жизнь рухнула, а у кого-то весь мир в агонии. Кто-то лишился родной галактики и стал вечным скитальцем, ищущим новый дом, а кому-то нужно найти тело и спасти рассудок. И по-прежнему спешит на помощь таким потеряшкам команда «Отеля потерянных душ». Такие разные, такие нужные. У них на службе не жизнь, а сплошной хаос. Агата же наконец-то смогла овладеть своим удивительным даром — слышать эфир, искать в нем...
- Ыас?
- А когда? После дождичка в четверг, в солнечную пятницу? Сейчас, конечно.
- Будешь ругаться, я тебе рот с мылом вымою.... Ага, даже не сомневайся: прямо вот мылом и прямо вот вымою. В моём мире такое обещают детям, чтобы всякие плохие слова не говорили.
Мне даже пришлось лезть в интернете на "мамские" чаты. Ну, а что делать-то? Ну, приобщилась, так сказать, узнала, кто такая "Яжемать".
Правильно про стимулированный мужчина творит чудеса...
Учить меня никто не учил. Самоучки же — народ страшный, и действуют они чаще всего по принципу «куда кривая выведет»
Моя жизнь сейчас — одна большая странность. В странном месте. Со странными коллегами. Со странными постояльцами. В череде странных событий. В браке со странным мужчиной.
Все потрясающе странно, и это восхитительно прекрасно!
Вы когда-нибудь видели новорожденного эльфенка? А я теперь видела! Могу сказать, что все мальчишки устроены одинаково. Вспоминаем статую писающего мальчика в Брюсселе, столице Бельгии, и понимаем, что устроил маленький проказник, как только с него сняли испачканный подгузник. Ориэль еле успел увернуться, я похихикала.
С ума сойти! Вот так, своими глазами увидеть эталонного аиста, который приносит детенышей... Следующим гостем будет разумный говорящий кочан капусты на ножках? С младенцем в сердцевине?
— Давай я тебе лицо разглажу. У тебя нос распух и красный. И глаза — щелочки.
— Умеешь ты говорить девушкам приятные комплименты, — фыркнула я и повернулась, подставляя зареванную мордашку.
Он захихикал и принялся водить пальчиками, стирая последствия бурных рыданий.
Война.
Здесь шла война. Сколько месяцев? Нет, не месяцев, лет. Последние десять лет здесь шла война. Одни разумные убивали других разумных за их... инаковость. Как это знакомо.
Не того цвета кожа, не тот разрез глаз, не та форма черепа, не той длины уши.
Этот мир стал одним из многих, где разные народы не смогли смириться с отличием друг от друга.
Книга — это вообще мощная штука, доложу я вам. Ну, помимо того, что это све́точ разума, кладезь информации, источник развлечения, вдохновения и все такое. Еще они — убийцы скуки. А при необходимости и просто убийцы. Я вот помню мамину «Большую Советскую Энциклопедию». Ею можно убить и морально, и фигурально, и буквально. Дашь ею по голове, и: «Привет, ангелы. Я тут к вам внезапно вознеслась».
Ничто так не сближает,как хорошая пьянка и трёп обо всём на свете.