– Только не говори, что он влюблен в Литару!
– Не скажу, это ведь не оперетта
Теперь то она могла представить те сложности, которые поджидали молодого проектировщика! Как не потерять собственные изобретения? Как доказать миру, что это работает, если на воплощение нет средств? Как сохранить свою собственность в мутном море наживы, если вокруг плавают не только вальяжные рыбы крупных корпораций, но и мелкие хищники-перекупщики?
– Разве не каждая девушка мечтает выйти замуж? – шутливым тоном осведомился он.
– Кто вам такое сказал, шеф? – встряхнула волосами Ли. – Девушки мечтают о любви, а брак в современном мире – это скорее деловая сделка, заключенная по соглашению сторон с равными правами и бонусами. К тому же, – Литара склонила голову на бок, словно размышляя, – брак не редко подрезает крылья, а я только-только учусь летать.
Его не ждало теплое местечко в родительской корпорации, никто из бывших сокурсников даже не подумал взять его на работу. Нет, предложения были, но… каждое из них несло в себе зерно будущего. И будущее это было печальным. Вечная тень «золотого мальчика», помощник для «грязных дел», которого сольют при первой же угрозе репутации. «Толковый малыш» для разработки производства, плодами которого воспользуются другие…
Ли усадили на шезлонг и в ответ на ее неуверенный вопрос о флирте, завалили житейской мудростью.
Одна дама посоветовала не теряться, и хватать «горячего мальчика».
– Санни вполне свеж и приятен, – улыбалась она, – для тренировки подойдет!
Девушка зарыдала, а самодовольный наглец пошел прочь, насвистывая, ничуть не переменясь в лице. С этого момента фильм окончательно Литаре разонравился. Нет, конечно, героиня-скромница сумела найти помощь, родить ребенка и стать крутым специалистом, а герой приполз к ней с покаянием, но изначальное предательство так задело девушку, что на все остальные повороты сюжета она смотрела с оттенком брезгливого недоумения.
прошу вас всех учесть, что проект пилотный, экспериментальный и бла-бла-бла! Главная ваша цель – научиться жить среди людей. Обычных людей, которые будут пялиться на ваши металлические руки и ноги, тыкать пальцами в искусственные глаза и царапать серебристую нанокожу. Это нужно будет не просто пережить. Нужно будет с этим всем жить, ходить на работу, смеяться на кофе-брейках, посещать магазины и кинотеатры.
Кстати, твой куратор – я! – заявила она, сверкнув белозубой улыбкой. – Обещаю научить тебя плохому!
А репутация – штука хрупкая. Не то, чтобы секретарю запрещалось спать с шефом. Кое-кто вообще воспринимал эту штатную единицу, как любовницу на окладе с функцией ежедневника.