Иногда, как все нормальные супруги, мы ссоримся. Ничего серьезного. Лучшее в нем, на мой взгляд, это то, что он обладает редкой чистотой души и твердостью. Именно твердостью, а не ослиным упрямством. С ним можно договариваться. Наши взгляды не всегда совпадают. Но я очень ценю, что мой муж не считает меня своей собственностью, не способной думать и принимать решения. Именно поэтому во всех спорных вопросах правления рано или поздно мы находим общий язык.
– Я подарил тебе эту жизнь!
Я фыркнула. Ну, конечно! Тоже мне – даритель жизни! Пять минут удовольствия – и любой самодовольный мужик чувствует себя богом!
Я заплакала… От несправедливости жизни, от невозможности хоть что-то изменить, от бессилия…
Пожалуй, можно было сказать, что это были слезы смирения и понимания – ничего исправить нельзя…
Я не сошла с ума, а это не фильм ужасов. Просто в этом мире реально существуют боги. И меня ведь, идиотку, предупреждали! Но я же вся такая не здешняя и самая умная! Я же на самолетах летала и телевизор смотрела! А тут – что… примитивные людишки, игрушки для богатой дуры…
– Ты пытаешься меня выставить глупцом...?
– Зачем мне это делать? Ты и сам не плохо справляешься!
ведь власть не для того дается, чтобы почивать на вершине. Это ответственность. Это возможность сделать жизнь людей лучше и спокойнее. Большинства людей.
ведь власть не для того дается, чтобы почивать на вершине. Это ответственность. Это возможность сделать жизнь людей лучше и спокойнее. Большинства людей.
– Знаешь ... что гораздо опаснее? Предсказуемость… Нельзя вмешиваться в течение событий.
раздумывала, чем бы заняться в первую очередь. То ли трусы начать изобретать, как все приличные попаданки, то ли сперва корону померять?
они, эти создания, безнадёжны. Возьми любой мир. Они изобретут колесо и построят бессмысленные пирамиды, будут воевать и разрушать царства… Приносить кровавые жертвы и одолевать нас просьбами... Каждый из них тянет одеяло на себя. Силу, богатства, ресурсы мира. Власть – их фетиш. И так из мира в мир – всегда одно и то же.