Цитаты из книги «Хозяйка Скальной гряды» Юлия Меллер

7 Добавить
Что делать с найденным порталом в другой мир? Рассказать другим или самой шагнуть в него? Наверное, лучше самой… только осторожненько и подготовившись! Авантюра? Пожалуй, что да! Но хочется доказать себе, что ты способна на перемены и чего-то да стоишь! В тексте есть: бытовое фэнтези, преодоление обид мешающих полюбить, из серой мышки в привлекательную леди
Есть женщины, которые придают сил и делают мужчину лучше; а есть женщины, которые не дают расправить плечи, и с ними никогда не узнаешь, на что способен.
Любая женщина может сплести сети из заботы и мягкой терпеливости, поймать в них матерого хищника и владеть им, превращая в покорного её воле хомячка.
Полина злорадно подумала, что ошейник, оказывается, не резиновый, и успокаивающе погладила Нэта по груди. Она почувствовала, что он собрался положить её на пол, чтобы полыхнуть, но не дать надеть на себя блокиратор. Вцепилась в него, не давая действовать — и оказалась права. Глазомер не подвёл её. Генеральскую шею можно сравнивать с её талией, а не с худосочными эльфийскими лебедиными шеями. Тут даже бытовая магия не поможет вытянуть до нужных размеров злополучный артефакт.
Сам же Нэт отчаянно сомневался в том, что делает, хотя Полина философски отметила бы в свойственной ей смешливой манере, что поздно тискать в руках лечебные артефакты, когда почки отвалились.
— Дурак, — беззлобно выругался его светлость. — За косу её бери и брачный обряд проходи! — рявкнул герцог, а потом, смеясь, добавил: — Противоядием запасись, а то она ядовитая штучка!
Она считает, что самое обидное вовсе не возникающие на пути препятствия, которые мешают, рушат выпестованные планы, сбивают с ног. Вовсе нет!
По её мнению, самое обидно — это сдаться, упустить возможность стать сильнее, умнее, опытнее в преодолении проблем, а спустя время вдруг узнать, что проблема была легко решаема, и надо было всего лишь осмелиться, дерзнуть или просто не отступать, перетерпеть!
Томаш доложил герцогу о случившемся, но тот, как всегда, занял позицию наблюдателя. Если бы баронесса увидела многозначительное молчание его светлости, то сказала бы о нем, что он из тех, кто сидит на берегу в ожидании, когда враг сам свалится в воду и проплывёт мимо.