Лучший совет всегда неожиданный
Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь…
Гена работал в зоопарке крокодилом
«Если хочешь выиграть, есть два пути. В совершенстве изучи правила и выигрывай по ним. Либо придумай свои правила»
– Не переживайте, Саша, у нас как в сказке про Золушку. До полуночи я совершенна безопасна.
- Там вроде как-то иначе было - в той сказке.
И как только таких людей допускают к управлению энергетическими объектами, им, видать, галстук все кровоснабжение головы пережимает.
А мама говорила: «Мужик, Сань, он ведь как снег осенью – сегодня выпал, все белое да красивое, а завтра растаял. А ребеночек – он твоя кровиночка, он всегда с тобой».
Всю дорогу ехал с кольцом на пальце, сняв его только на въезде в город. И когда останавливался на заправке купить себе кофе – чуть ли не перед лицом девушки на кассе махал. Вот, у меня есть обручальное кольцо. Я женат!
Правда, жена пока не в курсе.
Сам Александр почитал слово «менеджер» ругательным и синонимом слова «бездельник». Так называются люди, которые ничего толком не умеют.
Саня прекратила думать, совсем. Только чувствовала. Как никогда в жизни. Наверное, когда на человека обрушивается внезапно такое чувственное наслаждение, то ни на что другое не останется времени и сил.
Она на практике применяла правило, сформулированное ее отцом: « Если хочешь выиграть, есть два пути. В совершенстве изучи правила и выигрывай по ним. Либо придумай свои правила». Саня играла по своим правилам и выигрывала – тому способствовали мозги, трудолюбие и дисциплинированность. А тех, кого эти правила не устраивали, просто без сожалений вычеркивала из своей жизни.
Поэтому свой круг общения Саня ограничивала очень точно. И была четкая градация на своих и чужих. Своим прощалось все, со своими можно не притворяться. С чужими Саня носила маску. Разную, по обстоятельствам. Но от этого дико уставала. И так хотелось время от времени спрятаться ото всех, скинуть с себя все маски и…
Инвестор никогда не бывает доволен, это азы менеджмента.
Алкоголь Санин организм переносил вполне сносно — поэтому и могла себе позволить время от времени отключение головы таким вот проверенным дедовским способом. А вот нейроны головного мозга на алкоголь реагировали непредсказуемо. И в стройной эффектной блондинке мог проснуться кто угодно — алкаш Валера, знающий стопицот похабных анекдотов, или грустный и брошенный пес Хатико. А сегодня, похоже, проснулась шальная императрица.
— Скажи мне, только честно, есть, наверное, какие-то курсы, и ты их наверняка оканчивал — где учат делать вот это вот… блин, я все время забываю это слово. Что-то среднее между куницей и экспеллиармусом.
Саша снова рассмеялся — но мягко, бархатно.
— Ку-ни-лин-гус.
Запомни одно, доченька — мужчину переделать невозможно. Или люби его такого, какой он есть. Или не связывайся с ним.
— ВераПална, благослови.
— Троекратно, во имя отчета, баланса и активов — аминь.
И вот вам… никогда не было — и вдруг опять.