Цитаты из книги «Король рейтингов» Надежда Мамаева

88 Добавить
История о том, чтоб бывает, когда сталкиваются два профессионала с непростыми характерами. Дана – та, кто каждый день спасает жизни. Дэн – тот, кто управляет настроением и мнениями толпы, протаскивает в топ бренды и делает из ноунеймов звезд. Они никогда бы не встретились, если бы не случай. Но теперь Дане нужна его помощь. А Дэну нужно от нее… Стоп. А что именно ему нужно от Даны?
Нет между людьми равенства. Это факт.
Программист может легко научиться ремонтировать кран, а вот чтобы сантехник за пару дней создал алгоритм в Assembler – хрен вам.
глаза его были такими честными, что я сразу поняла: врет!
Только наш человек может с помощь одного слова и его производных построить целое многоэтажное коммерческое предложение.
И даже получить ответ на него.
Ёмкий ответ из трех букв в духе названия романа Гоголя.
Все женщины хотят, чтобы их любили.
Тех, кого любят мало, – чтобы их обожали.
Мужчины жаждут признания заслуг.
Но, попадая в инстаграм, и те и другие ждут лайков.
В базовой комплектации к мужу-еврею даже в постели всегда прилагается мама, которая таки даёт советы
Если бы потребовалось для роли, Ева бы и ноги сломала. Обе. Причём не только себе, но и режиссёру, оператору, всей съёмочной группе, а так же Линде Старр и каждому из её полумиллиона подписчиков.
Было дико больно. От слов. От разбитых надежд. Но злость, как незримая кость в горле не дала склонить головы. Она, обжигающая, высушила слёзы.
- Я в оргиях не участвую, - гордо обронил кучерявый и педантично уточнил: - На этой недели - так точно.
- Ты, похоже, ещё Дану плохо знаешь, - тут же возразил Шмулик. - У неё родовспоможением может закончиться всё что угодно. Даже банкет по поводу выхода на пенсию.
- Дана, вот так всегда! - раздалось патетичное из-за спины. - Любое эротическое приглашение в твоём исполнении обязательно заканчивается либо клинической гинекологией, либо хирургией.
Будильник ворвался в сознание противной трелью. А ведь когда-то это была песня, которую я обожала. До тех пор, пока не поставила её сигналом будильника. Воистину, от любви до ненависти - всего ничего. Один звонок.
Да-да... я порою мила до безобразия. После безобразия, впрочем, тоже мила.
- Премию выпишу, - зловеще, словно собираясь прирезать меня без анестезии, пообещала начмед. С козырей пошла. Дурной знак.
- Дана, ну зачем сразу с козырей-то идти, - шмыгнул носом сосед, прекрасно понимая, что на любую его попытку поиметь мою голову его историей, я отвечаю симметрично - клинической гинекологией.
Если на вас напали умные мысли - обороняйтесь.
А впереди меня ждала самая сложная профессия - профессия мамы.
Что ж, придется побыть дисциплинированным зрителем и не вмешиваться в дамский моноспектакль под названием «маленькая женская злость».
Истерика – это замечательный женский способ развлечься, отдохнуть, снять напряжение и избавиться от нелюбимых вещей.
…Если измерять деньги в кучках, то у меня в кошельке была ямка.
В некоторых вопросах подруга была настолько умной женщиной, что мужчины не ощущали ее присутствия в своем кошельке.
— Муля, не молчи, объяснения сами себя не родят.
Говоря о переоценке ценностей, одни подразумевают духовный рост, другие – ломбард.
…Мама Шмулика смотрелась на нашем пороге так же уместно, как великое русское слово, состоящее из икса, игрека и иной высшей математики, на новеньком заборе.
Не вовремя проснувшаяся совесть подняла голову и оскалилась. И ведь эту заразу ни снотворным не взять, ни мешком, пусть в нем и золото, не придавить. А еще она далека от деликатности. Нет чтобы тихо и ненавязчиво сказать о том, что я не права. Прошептать на ушко. Желательно – пока я сплю. Нет же ж… Завопит.
Я обогнула стол, прикидывая, что бы потяжелее взять в руку. Увы, из «потяжелее» был только мой характер. Пришлось просто сжать кулаки.