Акреон – последний город на земле. Здесь люди, чревородки и синтетики живут в мире и согласии. В этом была убеждена Харди Кейн - агент службы безопасности Акреона - пока ее саму не приказали убить.
Теперь она в тылу врага. И только куратору есть дело до того, выживет она или нет. Но куратор не человек, а синтетик, выполняющий чье-то задание. И верить ему нельзя. По крайней мере, в этом убеждена Харди Кейн – чревородка из Акреона, дочь гениального инженера, создавшего всех чревородок и синтетиков.
Отец не поможет ей вернуться обратно, ведь он убит. Но вернуться нужно, чтобы раскрыть заговор и отомстить. Пока за ней наблюдают, Акреон ждет. Пока куратор спасает, Харди Кейн выживает. И все это - шахматная партия, в которой кто-то разыгрывает одного синтетика и одну чревородку.
… если дорога, по которой ты идешь, петляет, а жизнь которой ты живешь, разочаровывает, сделай паузу и остановись, что бы осмотреться. А потом шагни вперед и иди дальше, пока стремление вновь не обретет форму, а сомнения не покинут голову.
На пути в ад не бывает случайных попутчиков. По дороге в рай не встретишь безгрешных. Тот, кто рожден побеждать, не всегда становиться победителем. Как и тот, кто рожден проиграть, не всегда заканчивает свой путь поражением....
- Не будь так суров!
- Суров? Я всегда всё делаю не так! Не так пеленаю, не так купаю, не так кормлю, не ту книжку читаю, рано на горшок высадил, поздно в ясли отдал, слишком строг, слишком балую, со всем соглашаюсь, упёртый как баран. И этот вынос мозга ежедневный! В нашем доме! Да я золотой муж, понимаешь? Зять из меня паршивый, а муж - золотой!
- Мне твою маму пригласить погостить? - предложила Сатин.
- Давай, добивай мужа! Ты-то при любом раскладе в шоколаде! Сейчас ещё про беременность скажешь, так мне вообще конец! "Куда ты смотришь, Тейто? Почему она одна кроватку собрала?"Да потому что меня в лом дождаться было! "Тейто, ей нельзя столько кофе пить!" А разве я ей указ? "Тейто, у ребёнка может быть аллергия на клубнику!" Но Сатин же обожает клубнику и плевать, что говорит Тейто! Тейто! Тейто! Тейто!
- Выговорился? - она погладила его по руке.
- Да, - выдохнул он. - Уже лучше.